Покупаем подержанный Saxo (Деталь №13)
Прочитано раз: 1717Не перекрашенный Ситроен Саксо – редкость. Обратите внимание на качество лакокрасочного покрытия. Под слоем лака не должно быть ворсинок.
Лючок бензобака может быть хорошим показателем качества работы маляра. Материал, из которого сделана крышка бензобака – пластик. Для его покраски требуется специальная краска и режим сушки. На заливной горловине следов краски быть не должно.
На торцах или кромках кузовных деталей тоже можно выявить следы некачественной покраски. Именно на торцах чаще всего проявляются дефекты работы маляра. Очень трудоемким кузовной ремонт получается при замене задней боковой панели или крыла (деталь №13). Многие мастера-жестянщики ленятся и немного модифицируют эту деталь, чтобы не переваривать шов вдоль крыши. Заметить это можно с помощью небольшого магнита вложенного в тряпку. Проведите магнитом от крыши до молдинга рядом с задней частью форточки. В месте, где есть шпатлевка магнит не будет притягиваться к кузову. Если обнаружите слой шпатлевки под краской, удивляться не стоит.
Стекла автомобиля. Все автомобильные стекла имеют маркировку в углу. Иногда по маркировке можно узнать месяц и год выпуска. Количество точек означает месяц, а цифры рядом – год выпуска. Разница времени выпуска на стеклах обычно не превышает несколько месяцев. Если отличие времени составляет годы, стекло меняли. О причинах замены спросите у продавца.
Крыша. Один из самых дорогих кузовных элементов – крыша. Если есть хотя бы небольшая вероятность восстановить крышу после аварии это обязательно будут делать. Как правило, крыша страдает в тяжелых авариях. Поэтому следы ремонта крыши очень дурной знак. Случаи когда «упал шлагбаум» или «случайно бросили рояль с третьего этажа» очень редки. Несмотря на это, продавцы подержанных автомобилей пользуются такими объяснениями.
Тормозные диски. Почти всегда, при осмотре тормозных дисков у Citroen Saxo окажется, что их меняли. Это изнашиваемый элемент тормозной системы и замена дисков абсолютно ни о чем «криминальном» не говорит. Вот, если тормозные диски в глубоких концентрических бороздках, то есть повод задуматься о состоянии тормозных цилиндров и тормозной системы в целом. Стоимость полного ремкомплекта переднего тормозного цилиндра у Saxo примерно 2 тыс. рублей. Стоимость тормозных колодок редко переваливает за отметку 500 рублей. Таким образом, небольшой ремонт тормозной системы может стать хорошим поводом для торга.
Колеса. Прежде всего, обратите внимание не на износ протектора, а на ширину шин. Если ширина установленных шин на Ситроен Саксо значительно превышает значение 165 (например установлена резина с параметрами: 195/45 R14), то скорых проблем с насосом ГУР не избежать. Почему это так, читайте в статье «Тюнинг подвески Citroen Saxo и последствия». Само собой, протектор шин и состояние колесных дисков должны быть удовлетворительными. Помните, что плохое состояние даже одного колеса может привести к скорой замене всего комплекта. Стоит ли приводит цены на новый комплект резины?
Окончание следует….