Система ГРМ
Техническая памятка : Система ГРМ
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.
ВНИМАНИЕ : Регулярно заменяйте ремень газораспределительного механизма.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что ролики свободно вращаются (отсутствие люфта и заедания).
ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать ролик на полный оборот.
ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать коленвал за винт крепления против часовой стрелки (Риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленвала и масляного насоса).
ВНИМАНИЕ : Если невозможно совместить метки цепи и звездочек привода распределительных валов, выполните с начала калибровку привода распределительных валов.
ВНИМАНИЕ : В случае затрудненной установки пальцев начните снова операцию установки натяжения привода ГРМ.
Убедитесь в отсутствии трещин и следов масла на ремне привода ГРМ.
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (Водяной насос).
Убедитесь, что дорожка мишени датчика частоты вращения двигателя не повреждена и не треснула.
ПРИМЕЧАНИЕ : Замените неисправные детали.
"A" : Все типы.
"B" : Простой распредвал в головке (TU1/TU3/TU5).
"C" : Двойной распредвал в головке (TU1/TU3/TU5/ET3).
"D" : Все типы.
"E" : Все типы.
"F" : Все типы.
"G" : Все типы.
"H" : Все типы.
"J" : Дизельный двигатель с впрыскиванием топлива в вихревую камеру или предкамеру.
"K" : Дизель с непосредственным впрыском (HDi).
"L" : Все типы.
"M" : Все типы.
"N": Все типы.