Тюнинг подвески Ситроен Саксо и его последствия
Прочитано раз: 20869Для начала, давайте ответим на вопрос: что такое тюнинг? Слово тюнинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка. Когда речь идет о тюнинге автомобиля, прежде всего, говорят об улучшении или доработки каких либо узлов автомобиля. Лет эдак, двадцать назад, когда на дорогах вовсю царствовали ВАЗы, ИЖы и другие отечественные наборы запчастей, гордо именовавшие себя автомобилями, в нашей стране начал зарождаться тюнинг автомобиля. Походив по авторынкам, можно было запросто найти множество бесполезных штуковин для тюнинга. Может помните, черную накладку на заднее стекло в виде пчелиных сот? Или вот еще, обвес под передний бампер и «шестерка» превращается в БМВ! Вот это ДА! Любителям тюнинга автомагазины предлагали много аксессуаров для удовлетворения художественной фантазии.
Но, стоп… Лирическое отступление пора заканчивать, теперь поговорим о тюнинге подвески абсолютно французского авто – Ситроен Саксо. Начало тюнинга Саксо положил инженеры автоконцерна Ситроен. Версия VTS - ни что иное как тюнингованный автомобиль Ситроен Саксо. Измененное сцепление, распредвал, тормозная система и так далее по списку. А подвеска? В задней подвеске поменяли стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь машина просто создана для авторалли. Прохождение крутых поворотов на скорости - не проблема. Вот так.
Механикам красного Ситроен Саксо этого показалось мало. Для пользы дела, поставили колеса с шириной протектора почти вдвое превышающей номинал. Колеса, конечно эффектно смотрятся. Но ведь надо не глазки строить, а ехать и как можно быстрее. Несущую способность подшипников заднего рычага подвески учитывать не стали. Чем дело кончилось? Ответ в видеоролике.