Покупаем подержанный Citroen Saxo (Кузов)
Прочитано раз: 1620
Сравнивая фонари автомобиля, помните: чем меньше отличий, тем лучше. Пусть фары будут «мутные», «затертые» или еще какие, но лучше одинаковые. Это правило касается всех оптических элементов, и поворотники не исключение. В SAXO этот оптический элемент, очень хороший маркер некачественного кузовного ремонта. Передние указатели поворота вкладываются в молдинги передних крыльев. Если геометрия крыла была плохо восстановлена после ДТП, то молдинг скорее всего будет прижат не плотно.
Осмотр кузова.
Неспешно обойдите Saxo и сравните зазоры кузовных элементов. Они должны быть одинаковой величины. Если автомобиль, который предстоит покупке 3-х дверный Citroen Saxo, то не лишним будет провести следующий эксперимент. Когда автомобиль стоит на относительно ровной поверхности, сравните, как закрываются двери. После этого, попросите хозяина заехать передним колесом на кочку или не высокий бордюр. Повторите с дверьми операцию закрывания. Если дверь стала плохо закрываться – появился повод думать о плохом былом ремонте.
Примечание. Двери у Saxo не имеют реальной возможности регулирования в вертикальной плоскости (несмотря на то, что в инструкции эта операция присутствует). Петли привариваются к кузову на заводе. Соединяются специальным болтом под шестигранник. У дверей этой машины регулировке подлежат только замки и замковые петли.
Уделите внимание зазорам между фарами, задней дверью, крыльями и бамперами.
Осмотр багажника. Если автомобиль был бит в заднюю часть или задний бок, то это возможно заметить, осмотрев декоративные решетки для вентиляции. Таких решеток две: одна слева и одна справа. Обе имеют держатель для баллонного ключа. Если держатель отломан, задайте об этом вопрос продавцу и послушайте сказку.
В багажнике большинства Citroen Saxo нет запасного колеса! И нет места, куда его можно положить. Только у Saxo GPL, оборудованного газовым оборудованием на заводе-изготовителе такая ниша есть, предназначенная под газовый баллон в форме колеса.
Посмотрите на автомобиль под разными углами, на предмет расхождений в оттенках краски. Лучше, если это делать в светлое время суток и при этом машина будет чистой.