-

Основные характеристики тормозных жидкостей

Прочитано раз: 1339

сжимаемость

 

Низкая сжимаемость

Тормозные жидкости должны сохранять низкий уровень сжимаемости, который остается низким, даже если температура и давление отличаются.

точка кипения

 

Постоянная точка кипения (= высокая точка «влажного» кипения)

Воду/влагу можно обнаружить практически в любой тормозной системе. Влага попадает в тормозную систему несколькими способами.

Например, в трубках и суппортах может образовываться конденсат. Когда температура суппортов и трубок неоднократно повышается, а затем снижается, образовывается конденсат, повышая тем самым количество влаги/воды. Со временем влага попадает во внутренние отделы суппортов и трубки главных цилиндров.

тормозные жидкости

 

Низкая температура замерзания

Для надежной и стабильной работы тормозной системы, тормозная жидкость должна сохранять постоянную вязкость при широком диапазоне температур, включая экстремальные холода.

Это особенно важно в системах с антиблокировкой тормозов (ABS), регулированием тяги и динамической стабилизацией.

смазка

 

Смазка подвижных деталей

Главный и рабочий цилиндры системы барабанных и дисковых тормозов содержат поршни, которые должны свободно перемещаться.

Для уменьшения трения и износа, в качестве смазочных материалов в тормозные жидкости добавляют полигликоль.

совместимость

 

Совместимость материалов

Тормозные жидкости должны быть совместимы с материалами тормозной системы.

Испытания на набухаемость уплотнений проводятся при температуре 70°C и 120°C на примере стандартного бутадиен-стирольного каучука и образцов этиленпропиленового каучука, а также на примере определенных эластомеров, используемых первоначальным производителем.

Во время этих испытаний измеряются изменения объема, диаметра и твердости образцов.

защита

 

Защита от коррозии

Присадки (ингибиторы коррозии) добавляются к основной жидкости для защиты металла, используемого в компонентах, таких как суппорты, главные цилиндры, и т.д. от коррозии.

устойчивость

Устойчивость к окислению и теплоустойчивость

Торможение - это преобразование кинетической энергии в тепловую в результате трения. Количество выделяемого тепла значительно, и зависит от веса и скорости автомобиля.

Тем не менее, при экстремальных условиях эксплуатации, тормозные жидкости достигают температуры более 150°C. Явление их расщепления является прямым показателем их теплоустойчивости. Она определяется качеством компонентов гликольэфира, а также количеством и характером антиокислителей.

Антиокислители улучшают теплоустойчивость и замедляют старение жидкости путем окисления в кислотные компоненты.

 


Нет комментариев

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©