Блок-схема Magneti Marelli 6LBP
Общая блок-схема : Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LPB (двигатель EW10A) Одинарная стрелка: Проводная связь. Тройная стрелка: Мультиплексная связь.
Органы управления |
||
BSI1 | «интеллектуальный» коммутационный блок | |
BSM | Коммутационный блок двигателя | |
C001 | Разъем для прибора диагностики | |
0004 | Панель приборов | |
1020 | Генератор | |
1115 | Датчик фазы цилиндра | |
1120 | Датчик детонации | |
1135 | Блок катушек зажигания | |
1211 | Насос датчика контроля уровня топлива | |
1215 | Электромагнитный клапан прокачки абсорбера | |
1220 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
1261 | Температурный датчик охлаждающей жидкости | |
1262 | Датчик положения педали акселератора | |
1268 | Электромагнитный клапан регулятора фазы газораспределения (VVT) | |
1312 | Датчик давления и температуры приточного воздуха | |
1313 | Датчик давления и температуры воздуха на впуске | |
1320 | Компьютер управления двигателем | |
1331 | Инжектор цилиндра N°1 | |
1332 | Инжектор цилиндра N°2 | |
1333 | Форсунка цилиндра n° 3 | |
1334 | Форсунка цилиндра n° 4 | |
1350 | Кислородный датчик на выходе | |
1351 | Кислородный датчик на входе | |
1380 | Управляемый термостат | |
1510 | Узел электрического вентилятора | |
1630 | Компьютер автоматической коробки передач | |
2120 | Компьютер контроля автоматической коробки передач | |
4100 | Датчик уровня и температуры масла | |
4110 | Датчик уровня и температуры масла | |
6570 | Компьютер подушек безопасности | |
7306 | Аварийный переключатель регулятора скорости Концевой выключатель безопасности системы круиз-контроля | |
7316 | (сцепление) | |
7800 | Компьютер системы ESP | |
8009 | Датчик линейного давления жидкого хладагента Датчик линейного давления охлаждающей жидкости | |
Связи |
||
N° связи | Сигнал | Природа сигнала |
1 | Привод элетроклапана очистки абсорбера | Управление электроклапаном слива топливного бака |
2 | Периодический контроль открывания (RCO) | Аналоговый |
3 | Аналоговый | Сигнал квадратной формы (PWM) (*) |
4 | Управление электромагнитным клапаном регулирования фаз ГРМ | Управление электроклапаном слива топливного бака |
5 | Состояние блокаэлектровентиляторов охлаждения двигателя | Аналоговый |
6 | Управление блоком электровентиляторов. | Всё или ничего |
7 | Управление электронным термостатом | Управление электроклапаном слива топливного бака |
8 | Циклическая степень открытия (RCO) - Состояние генератора | Сеть поставщика |
9 | Состояние заряда | Сеть поставщика |
10 | Управление катушками зажигания | Всё или ничего |
11 | Включен-выключен | Всё или ничего |
12 | Включен-выключен | Мультиплексный сигнал (CAN) |
(CAN) | ||
Команда на включение большой скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя | ||
Информация о передаче, включенной в коробке передач | ||
13 | Информация о положении педали акселератора | Мультиплексный сигнал (CAN) |
(CAN) | ||
Информация о температуре охлаждающей жидкости | ||
Информация о частоте вращения двигателя | ||
Информация о состоянии ограничителя скорости | ||
14 | Информация о скорости автомобиля | Мультиплексный сигнал (CAN) |
(CAN) | ||
15 | Информация об уровне топлива | Мультиплексный сигнал Мультиплексный сигнал |
Различные виды информации сигнализатора аварийного состояния | ||
16 | Информация датчика контроля уровня топлива | Связь |
17 | Управление топливным насосом | Аналоговый |
18 | Аналоговый | Всё или ничего |
19 | Информация о срабатывании одного или нескольких пиротехнических элементов | Мультиплексный сигнал (CAN КУЗОВ) |
(CAN CAR) | ||
Аналоговый | ||
Команда на разрыв цепи электропитания | ||
20 | Команда на включение сигнализаторов на панели приборов | Мультиплексный сигнал (CAN) |
Информация о частоте вращения двигателя | ||
Ошибка системы круиз-контроля | ||
Информация о состоянии ограничителя скорости | ||
Ошибка ограничителя скорости | ||
Информация о состоянии регулирования скорости | ||
21 | Информация датчика контроля уровня топлива | Мультиплексный сигнал (CAN) |
Информация о напряжении питания аккумуляторной батареи | ||
Заданное значение активации/нейтрализации управляемого генератора | ||
Заданное значение скорости для ограничителя скорости (LVV) | ||
Команда на активацию ограничителя скорости | ||
Заданное значение скорости для круиз-контроля (RVV) | ||
22 | Диалог между BSI1 и диагностическим прибором | Мультиплексный сигнал (Мультиплексный сигнал) |
23 | Диалог между компьютером контроля впрыска и диагностическим прибором | Линия K |
24 | Информация концевого выключателя «первого упора» педали акселератора | Связь |
25 | Проводная | Всё или ничего |
26 | Информация о переключателе дополнительного тормоза | Аналоговый |
27 | Информация о давлении масла | Аналоговый |
28 | Информация об уровне масла | Аналоговый |
29 | Аналоговый | Аналоговый |
30 | Аналоговый | Всё или ничего |
31 | Включен-выключен Информация о содержании кислорода в отработавших газах | Аналоговый |
32 | Аналоговый | Всё или ничего |
33 | Включен-выключен Информация о содержании кислорода в отработавших газах | Аналоговый |
34 | Информация о чрезмерно высоких оборотах двигателя | Аналоговый |
35 | Информация о давлении и температуре впускного воздуха | Аналоговый |
36 | Аналоговый | Аналоговый |
37 | Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя | Аналоговый |
38 | Аналоговый | Аналоговый |
39 | Аналоговый | Аналоговый |