Автомобиль Citroёn Saxo
Citroen Saxo, начал завоевывать сердца автомобилистов, начиная с марта 1996 года. В 1999 году, кузов автомобиля претерпел ресталинг. Изменилась решетка радиатора и форма передних фонарей. Citroen Saxo выпускался только в кузове хэтчбек.
Надо отметить, что автомобиль Citroen Saxo создан не с чистого листа. В основе Saxo лежит не только платформа автомобиля Citroen AX, есть технические решения и от Peugeot 106. Множество запчастей этих марок взаимозаменяемы. Как следствие, быстроизнашивающиеся детали (такие как: подшипники, тормозные колодки и т.д.) имеют низкую стоимость, сопоставимую со стоимостью запасных частей на отечественные автомобили.
Много людей задаются вопросом: Почему машина получила такое имя - Saxo? Существует такая догадка на этот счет. Автору имени хотелось показать отражение прошлого марки и одновременно задать место в будушем автомобиля. Обратите внимание, если к буквам «AX» (Citroen AX) добавить «S» и «O», получится «SAXO».
Citroen Saxo получил большой спектр двигателей для комплектации. Бензиновые четырехцилиндровые двигатели с рабочими объемами: 1,1 л 1,4 л и 1,6 л и дизель с рабочим объемом 1,5 л. Говоря о их качестве не стоит скромничать, ведь двигатели второго поколения серии TU великолепно себя зарекомендовали.
Трансмиссия автомобиля Citroen Saxo представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач МА5 или 4-ступенчатой автоматической МВ3. Привод передний, с независимой передней подвеской МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и независимой торсионной задней подвеской. На плохой дороге такая подвеска способна творить чудеса.
В зависимости от комплектации Citroen Saxo оснащается подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системы (ABS), полным электропакетом и гидроусилителем рулевого управления.
Знакомясь ближе с этой моделью автомобиля, становится ясно, что Citroen Saxo, впитал в себя весь многолетний опыт автомобильных инженеров и вобрал в себя только самое лучшее, что придумано в автомобильной промышленности.
Автор: Федор Чекмачев