Значения для регулировок DV6TED4
Значения для проверки и регулировки : Двигателя DV6TED4
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP
1. Емкость системы смазки
Величины, определенные на холодном двигателе (20 °C) |
Код двигателя |
DV6 все типы
Кроме DV6UTED4 |
Система смазки (Двигатель «сухой») |
4,25 литров |
Масляный фильтр |
0,4 литров |
Разница между минимальным и максимальным уровнями маслоизмерительного щупа |
1,5 литров |
Заправочная емкость системы смазки без замены масляного фильтра |
3,25 литров |
Количество заливаемого масла, включая емкость масляного фильтра |
3,75 литров |
Периодичность замены масла : Смотрите ноты по техническому обслуживанию.
2. Система охлаждения двигателя
Полная емкость системы смазки |
6,5 литров |
Открытие термостатического регулятора |
83 °C |
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя |
Пороговое значение для срабатывания |
97 °C (остановка при 94 °C) |
Число х электрических мощностей |
1 x 130 Ватт |
Отключение климатической установки |
115 °C |
Предупреждение |
118 °C |
Последующее охлаждение |
105 °C (в течение 6 минут) |
3. Степень сжатия двигателя
Измерить компрессию в соответствии с порядком работы цилиндров 1 - 2 - 3 - 4.
ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давления между 2 цилиндрами не должен превышать 5 бар.
ВНИМАНИЕ : Если величины давления малы, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки головки цилиндров, прежде чем планировать ревизию двигателя.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Проверьте величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице |
Частота вращения двигателя |
Давление масла |
1000 об/мин |
Выше 1,3 бар |
4000 об/мин |
Выше 3,5 бар |
Частота вращения двигателя |
Давление наддува |
1500 об/мин |
0,6 ± 0,05 бар |
От 2500 до 3500 об/мин |
0,9 ± 0,05 бар |
6. Система питания воздухом
Вакуумный насос |
Величина напряжения должна быть 0,9 ± 0,1 на холостом ходу |
Клапан регулирования давления наддува |
Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар. Тяга клапана регулирования давления наддува должна перемещаться на 12 ± 2 мм |
7. Контур питания топливом низкого давления
Проверьте разрежение (см. приводимую ниже таблицу) |
Разрежение, измеренное манометром [2] |
Контроль |
10 ± 0,5 см Hg |
Двигатель прокручивается стартером |
20 ± 0,5 см Hg |
Двигатель работает с полной нагрузкой |
60 ± 0,5 см Hg |
Контур питания топливом засорен (сетчатый фильтр топливного бака, трубки топливного фильтра) |