Значения для проверки и регулировки : Двигатель типа DV4TD
Значения для проверки и регулировки : Двигатель типа DV4TD
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD
1.1.1 - Единицы давления в бар.
ПРИМЕЧАНИЕ : Бар представляет собой сравнение со средним атмосферным давлением на уровне моря.
1.1.2 - Единица измерения давления в миллиметрах ртутного столба (мм.рт.ст) или в торр (Торр).
За единицу измерения давления сначала приняли давление ртутного столба в 1 мм при 0°C , а позже приняли атмосферное давление.
Значения давления, указанные в следующих таблицах, являются значениями, считываемыми с манометра (Относительное давление).
ПРИМЕЧАНИЕ : Относительное давление равно абсолютному давлению минус атмосферное давление.
В единицах SEEM измеряется деформация ремня в статическом натянутом положении при приложении усилия деформации на части его длины.
Тип двигателя | DV4TD | DV4TD | DV4TD |
Нормативный тип двигателя | 8HX | 8HZ | 8HT |
Объем цилиндров | 1398 см3 | ||
Топливо | Дизельное топливо | ||
Максимальная мощность | 50 кВт | 40 кВт | |
Режим максимальной мощности | 4000 об/мин | 4000 об/мин | |
Максимальный момент | 15 дН.м | 16 дН.м | 13 дН.м |
Режим максимального момента | 1750 об/мин | 2000 об/мин | 1750 об/мин |
Тип двигателя | DV4TD | |
Нормативный тип двигателя | 8HX - 8HZ - 8HT | |
Заправочная емкость системы смазки без замены фильтрующего элемента | 3,25 литров | |
Количество заливаемого масла, включая емкость масляного фильтра | 3,75 литров | |
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла | 1,8 литров |
Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ : Контроль давления масла выполняется при прогретом двигателе (Температура масла : 110 °C).
Частота вращения двигателя | Минимальное давление масла |
1000 об/мин | 1,3 бар |
2000 об/мин | 2,3 бар |
3000 об/мин | 3,3 бар |
4000 об/мин | 3,5 бар |
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
С кондиционером или без него | С роликом динамического натяжителя |
Натяжение ремня | С помощью механического натяжного ролика |
ПРИМЕЧАНИЕ : Не использовать болты головки, длина которых превышает "A" мм, использовать новые болты.
Обозначение | "A" |
Максимальная длина под головкой болта | 149 мм |
Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2, 3 и 4.
ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.
ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы.
Частота вращения двигателя | Давление наддува |
1500 об/мин | 0,6 ± 0,05 бар |
Между 2500 и 3500 об/мин | 0,9 ± 0,05 бар |
Обозначение | Разрежение |
Холостой ход | 0,9 ± 0,1 bar |
Турбокомпрессор - поставщик KKK (В зависимости от комплектации).
Нормативный тип двигателя | 8HZ - 8HT - 8HX |
Клапан регулирования давления наддува | Перемещение тяги клапана регулирования |
800 мбар | 12,2 ± 0,2 mm |
Выше 600 мбар | В крайнем положении |
Базовые значения Двигатель на холостом ходу или под действием стартера менее 15 секунд (Если двигатель не заводится) | Разрежение, измеренное манометром [4073-T.A] ( см р.с.) | Разрежение, измеренное манометром [1604-A] Давление воздуха во впускном трубопроводе |
Значение разряжения, чтобы обнаружить попадание воздуха в контур низкого давления | D < 7,5 см р.с. | D < 100 мбар |
Нормальные величины разрежения | 7,5 см р.с. < D < 22,5 см р.с. | 100 мбар < D < 300 мбар |
Значение разряжения, чтобы обнаружить пробку в контуре низкого давления (Загрязненный,….) | D > 22,5 см р.с. | D > 300 мбар |