Замена пыльников приводных валов типа PSA
Замена : Защитные кожухи приводных валов (типа PSA)
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[1] | Инерционный съемник | 1671-T | (-).0316 A |
Метки | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[2a] | Резьбовая втулка съемника (автомобили всех типов) | 4083-T | (-).0410 A |
[2b] | Резьбовая втулка съемника (Предназначенная для JUMPER/BOXER) | 4101-T.L | (-).0410 L |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[3] | Защита кулака шарнира | 4101-T.J | (-).0410 J |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[4] | Оправка для монтажа кулака шарнира | 4101-T.C | (-).0410 C |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[5] | Щипцы для хомутов CLIC | 4178-T | (-).0409 |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[6] | Опорная плита для снятия кулака шарнира | 4183-T.E | (-).0410 E |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[7] | Приспособление для установки кожуха со стороны моста с дополнительной опорой любого типа | (-).0410 M | (-).0410 M |
2. Кожух со стороны колеса
2.1. Предварительные операции
Поместите кусок клейкой ленты на опорную поверхность (в зоне " a ").
2.2. Снятие
Отметить положение кожуха в "b" для приводных валов, не имеющих установочной проточки "c".
Снять хомуты (1).
Снять крышку (2) С помощью приспособлений /2/ и /1/.
Снимите :
- Стопорное кольцо (3)
- Чехол приводного вала (4)
- Кольца (5) (в зависимости от установки)
Удалить максимальное количество смазки из сальника приводного вала Не использовать растворители.
2.3. Установка
Установите :
- Ребристый защитный чехол ( 1)
- Новый чехол (4)
- Новое стопорное кольцо (3)
- Кольца (5) (в зависимости от установки)
Установить хомут (6) на стопорное кольцо для облегчения установки чашки.
Установить крышку (2) на вал С помощью приспособлений /1/ и /2/.
Снимите хомут (6).
Распределить 160 г смазки в кожухе.
Установить гофрированный чехол (4) на чашке.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать положение чехла на приводном валу, конец чехла на проточке "c" вала или по метке в "b", сделанной при разборке.
Установите хомуты (1) С помощью приспособления [5].
3. Кожух со стороны коробки передач
3.1. Снятие (1-я возможность)
Отметить положение кожуха в " b" для приводных валов, не имеющих установочной проточки "c".
Снять хомуты (7) и (9).
Сдвинуть чехол (8).
3.2. Снятие (2-я возможность)
Отметить положение кожуха в " b" для приводных валов, не имеющих установочной проточки "c".
Отъединить металличую опору резинового чехла крышки приводного вала.
Снимите хомут (7) (со стороны приводного вала).
Снять вертикально корпус кулака (10), пружину (11) и чашку (12).
Удалить масимальное количество смазки.
ВНИМАНИЕ : Риск выпадания роликов и иголок.
Установить приспособление [3] (при необходимости).
Снять ШРУС (13) С помощью приспособления [6] и пресса.
Снять гофрированный чехол (8).
3.3. Установка (1-я возможность)
Установить новый чехол (8) на вал.
Установить на место кулак шарнира (13) С помощью приспособления [4] и молотка.
Заложить 160 г смазки между чехлом и кулаком.
Установить чашку (12), пружину (11) и корпус кулака (10) на приводной вал и установить чехол на корпус кулака.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать положение чехла на приводном валу, конец чехла на проточке "c" вала или по метке в "b", сделанной при разборке.
Установить новые хомуты (7) и (9) С помощью приспособления [5].
3.4. Установка (2-я возможность)
Поставьте новый хомут (7).
Установить вал в приспособление [7].
Надеть чехол приводного вала (8) на корпус кулака (10) с помощью винтов [7a].
Сжать чехол приводного вала (8) на корпусе кулака (10) с помощью винта [7b].
Затяните болт [7c].
Установить металлический держатель на корпус кулака С помощью инструмента, не имеющего острых кромок.
3.5. Дополнительные операции
Снять клейкую ленту (в зоне "a").