-

Типы приводных валов

Презентация : Приводные валы

 
ПРИМЕЧАНИЕ : Приводные валы, устанавливаемые на автомобили компании "Пежо-Ситроен", могут быть выпущены двумя производителями : Тип GLAENZER (GKN) Тип PSA.
1. Приводные валы
1.1. Тип GLAENZER (GKN)
Эти приводные валы имеют :
  • Уплотнитель (сайлент-блок) с неподвижным треножником , Со стороны колеса (A)
  • Уплотнитель (сайлент-блок) со сдвижным треножником , Со стороны коробки передач (B)
Эти приводные валы имеют следующие отличительные особенности :
  • Чаша (1) со стороны колеса (называемая GE или наружный Glaenzer)
  • Металлический капот (2) со стороны коробки передач (называемый GI или внутренний Glaenzer)
Диаметры чаши и сдвижного треножника являются опеределяющими для классификации приводного вала.
Связующий вал может быть сплошным или полым.
Защитный чехол определяется по виду уплотнителя.
Пример :
  • GE 76 = Наружный Glaenzer 76 мм
  • GI 69 = Внутренний Glaenzer 69 мм
1.2. Тип PSA
Уплотнитель со стороны колеса, называемый уплотнителем " RZEPPA", имеет шарики Диаметр шариков (3) обуславливает диаметр (Z) чаши.
Уплотнитель со стороны коробки передач "JB" имеет сдвижной треножник.
Короткий капот (4) может быть выполнен из обработанной или сырой стали.
ПРИМЕЧАНИЕ : На серии "GI rda" имеется ось, соединенная сваркой с чашей.
1.3. Особенности
Существуют приводные валы с разными типами уплотнителей: Glaenzer со стороны колеса и PSA со стороны коробки передач.
1.4. Идентификация
Приводные валы определяются по гравировке " a" или маркировке.
2. Защитные кожухи приводных валов
2.1. Защитные кожухи приводных валов из термопластика
Защитные кожухи из термопластика ( 5) жесткие. Они устанавливаются со стороны колеса.
Защитные чехлы приводных валов из термопластика содержат маслянистую темно-серую смазку типа TOTAL N3945.
2.2. Защитные чехлы из неопрена
Защитные чехлы приводных валов из неопрена ( 6) внешне выглядят, как резиновые. Они устанавливаются со стороны колеса и дифференциала.
Неопреновые защитные чехлы приводных валов содержат смазку BERUTOX GGF 61. Новая смазка имеет бежевый цвет и грубый вид.
2.3. Взаимозаменяемость
Термопластиковые и неопреновые защитные чехлы приводных валов не являются взаимозаменяемыми.
2.4. Особенности
Кольца, предназначенные для предотвращения разрыва чехлов под действием центробежных сил.
Со стороны колеса на некоторые модели защитных чехлов приводных валов устанавливаются кольца " b", предназначенные для предотвращения их разрыва под действием центробежных сил.
2.5. Расположение защитных чехлов приводных валов
Защитные чехлы приводных валов могут иметь 1, 2 закраины или не иметь их вовсе.
ВНИМАНИЕ : Защитные чехлы приводных валов не являются взаимозаменяемыми.
2.6. Насаживаемая опора
Существуют защитные чехлы приводных валов с насаживаемыми на них опорами (9) или приклеенными опорами (8) и (10).
Герметичность обеспечивается опорной поверхностью "c" или сальником (7).
ПРИМЕЧАНИЕ : Чтобы гарантировать герметичность необходимо устанавливать опоры (9) и (10), прилагая момент силы порядка 500 дН.м и используя специальные инструменты.
2.7. Обозначение
На защитных чехлах приводных валов содержится номер, состоящий из 10 цифр.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©