-

Техническое обслуживание контура системы кондиционирования SANDEN SD6V12

Проверка : Контур системы кондиционирования
ОДИН КОНДИЦИОНЕР ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

1. Рекомендуемое оборудование

Проверка : Контур системы кондиционирования 1. Рекомендуемое оборудование
[1] Инструментальный ящик EXXOCLIM (см. инструкцию изготовителя: оборудование и инструмент 2.4.2-1).
Проверка : Контур системы кондиционирования 1. Рекомендуемое оборудование
[2] CLIM test 2 VALEO 4372-T (согласно инструкции изготовителя).
Проверка : Контур системы кондиционирования 1. Рекомендуемое оборудование
[3]станция зарядки и рециркуляции.

2. Процедура контроля

Установите приспособление [1] или [2] (согласно инструкции изготовителя).
Выполните следующие операции :
  • Закройте все передние вентиляционные решетки
  • Запуск двигателя
  • Откройте переднюю вентиляционную решетку

2.1. Климатическая установка с ручным управлением

Проверка : Контур системы кондиционирования 2.1. Климатическая установка с ручным управлением
Включение функции распределения воздушных потоков : Повернуть выключатель (1) для выбора центральных и боковых воздуховодов.
Включение функции циркуляции наружного воздуха : Нажать на выключатель (6) (индикатор гаснет) или переключить циркуляцию воздуха (2) на забор наружного воздуха.
Включение функции кондиционирования воздуха : Нажать на кнопку выключателя (5) (Включен визуальный сигнализатор ).
Включение функции расхода воздуха : Повернуть выключатель (4) для выбора максимального расхода воздуха.
Включение функции регулировки температуры воздуха в салоне : Повернуть выключатель (3) для максимального снижения температуры.
Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут.

2.2. Автоматическая система кондиционирования

Проверка : Контур системы кондиционирования 2.2. Автоматическая система кондиционирования
Включение функции распределения воздушных потоков :
  • Нажать на кнопку выключателя (8)
  • Выбрать центральные и боковые воздуховоды
Включение функции циркуляции наружного воздуха : Нажать на кнопку выключателя (7) (Сигнализатор не горит).
Включение функции кондиционирования воздуха : Нажать на кнопку выключателя (9) (Сигнализатор горит).
Включение функции расхода воздуха : Нажмите на выключатель (11) для увеличения расхода воздуха до максимума.
Включение функции регулировки температуры воздуха в салоне : Чтобы максимально уменьшить температуру, нажмите на кнопку (10).
Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут.

3. Интерпретация значений (вызов)

ПРИМЕЧАНИЕ : Значения, связанные с использованием прибора CLIM Test 2 фирмы VALEO и введенные в прибор EXXOCLIM.

3.1. Переохлаждение (SR)

Переохлаждение представляет собой разницу между температурой конденсации и температурой жидкого хладагента на выходе из конденсатора кондиционера воздуха.
Переохлаждение показывает количество жидкого хладагента (в жидком состоянии) в контуре кондиционера воздуха.
Переохлаждение (SR) Происхождение Решения
Ниже 2°C Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Выше 150 грамм Добавьте хладагент при помощи приспособления [3]
Между 2 °C и 4 °C Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Примерно от 100 до 150 грамм
Между 4 °C и 12 °C Зарядка соответствует норме -
Выше 12 °C Избыток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха Удалите хладагент при помощи приспособления [3]
Выше 15 °C

3.2. Перегрев

Перегрев представляет собой разницу между температурой жидкого хладагента на выходе из испарителя и температурой в испарителе.
Перегрев показывает количество жидкого хладагента (в газообразном состоянии) в контуре кондиционера воздуха.
Перегрев Происхождение Решения
Между 2 °C и 15 °C Зарядка соответствует норме -
Выше 15 °C Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха Добавьте хладагент при помощи приспособления [3]
Ниже 2°C Избыток жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха Удалите хладагент при помощи приспособления [3]

3.3. Температура поступающего воздуха «  u »

Температура поступающего воздуха должна быть между 2 °C и 10 °C.

4. Таблица диагностики контура кондиционера воздуха (для сведения)

Главная неисправность Симптом Возможные причины
Компрессор кондиционера воздуха не вращается или быстро останавливается Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается или быстро размыкается Включение компрессора кондиционер
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Реле давления в контуре кондиционера
Датчик испарителя кондиционера воздуха
Электрический контур (соединения, предохранители, …)
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и быстро останавливается Ремень привода навесного оборудования
компрессор кондиционера воздуха
Фильтрующий элемент, поглощающий влагу
Редуктор кондиционера воздуха
Утечка жидкого хладагента
Включение компрессора кондиционер
Компрессор кондиционера производит ненормальный шум Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной Регулировка электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха выполнена неправильно
Заряд жидким хладагентом
Компрессор кондиционера воздуха неисправен
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Клапаны компрессора кондиционера воздуха неисправны
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и пробуксовывает Муфта компрессора кондиционера
Ремень привода навесного оборудования
Ненормальные уровни давления Низкое и высокое давление - слишком высокое Редуктор кондиционера воздуха неисправен
Трубопровод забит
Величина низкого давления слишком велика и высокого давления - слишком мала Неисправен уплотнитель компрессора кондиционера воздуха
Величина низкого давления слишком мала и высокого давления - слишком велика Датчик испарителя кондиционера воздуха неисправен
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован
Фильтрующий и осушительный сменный элемент закупорен
Трубопровод забит
Низкое и высокое давление - слишком низкое Трубопровод забит
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Компрессор кондиционера воздуха неисправен
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком велика Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком мала Реле давления (прессостат) кондиционера воздуха неисправен
Датчик испарителя неисправен
Величина низкого давления слишком велика, а высокого давления - нормальная Редуктор кондиционера воздуха заблокирован в открытом положении
Величина низкого давления слишком мала, а высокого давления - нормальная Фильтрующий и осушительный сменный элемент насыщен или забит
Редуктор кондиционера воздуха заиндевел
Функционирование системы кондиционирования в аварийном режиме Переохлаждение слишком слабое Недостаточное количество жидкого хладагента
Переохлаждение слишком сильное Избыток жидкого хладагента
Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха
Фильтрующий и осушительный сменный элемент забит
ПРИМЕЧАНИЕ : В любом случае измерьте величину перегрева и температуру подаваемого воздуха.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©