Техническое обслуживание контура системы кондиционирования SANDEN SD6V12
Проверка : Контур системы кондиционирования
ОДИН КОНДИЦИОНЕР ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .
[1] Инструментальный ящик EXXOCLIM (см. инструкцию изготовителя: оборудование и инструмент 2.4.2-1).
[2] CLIM test 2 VALEO 4372-T (согласно инструкции изготовителя).
[3]станция зарядки и рециркуляции.
Установите приспособление [1] или [2] (согласно инструкции изготовителя).
Выполните следующие операции :
- Закройте все передние вентиляционные решетки
- Запуск двигателя
- Откройте переднюю вентиляционную решетку
Включение функции распределения воздушных потоков : Повернуть выключатель (1) для выбора центральных и боковых воздуховодов.
Включение функции циркуляции наружного воздуха : Нажать на выключатель (6) (индикатор гаснет) или переключить циркуляцию воздуха (2) на забор наружного воздуха.
Включение функции кондиционирования воздуха : Нажать на кнопку выключателя (5) (Включен визуальный сигнализатор ).
Включение функции расхода воздуха : Повернуть выключатель (4) для выбора максимального расхода воздуха.
Включение функции регулировки температуры воздуха в салоне : Повернуть выключатель (3) для максимального снижения температуры.
Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут.
Включение функции распределения воздушных потоков :
- Нажать на кнопку выключателя (8)
- Выбрать центральные и боковые воздуховоды
Включение функции циркуляции наружного воздуха : Нажать на кнопку выключателя (7) (Сигнализатор не горит).
Включение функции кондиционирования воздуха : Нажать на кнопку выключателя (9) (Сигнализатор горит).
Включение функции расхода воздуха : Нажмите на выключатель (11) для увеличения расхода воздуха до максимума.
Включение функции регулировки температуры воздуха в салоне : Чтобы максимально уменьшить температуру, нажмите на кнопку (10).
Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ : Значения, связанные с использованием прибора CLIM Test 2 фирмы VALEO и введенные в прибор EXXOCLIM.
Переохлаждение представляет собой разницу между температурой конденсации и температурой жидкого хладагента на выходе из конденсатора кондиционера воздуха.
Переохлаждение показывает количество жидкого хладагента (в жидком состоянии) в контуре кондиционера воздуха.
Переохлаждение (SR) | Происхождение | Решения |
Ниже 2°C | Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Выше 150 грамм | Добавьте хладагент при помощи приспособления [3] |
Между 2 °C и 4 °C | Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Примерно от 100 до 150 грамм | |
Между 4 °C и 12 °C | Зарядка соответствует норме | - |
Выше 12 °C | Избыток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха | Удалите хладагент при помощи приспособления [3] |
Выше 15 °C |
Перегрев представляет собой разницу между температурой жидкого хладагента на выходе из испарителя и температурой в испарителе.
Перегрев показывает количество жидкого хладагента (в газообразном состоянии) в контуре кондиционера воздуха.
Перегрев | Происхождение | Решения |
Между 2 °C и 15 °C | Зарядка соответствует норме | - |
Выше 15 °C | Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха | Добавьте хладагент при помощи приспособления [3] |
Ниже 2°C | Избыток жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха | Удалите хладагент при помощи приспособления [3] |
Температура поступающего воздуха должна быть между 2 °C и 10 °C.
Главная неисправность | Симптом | Возможные причины |
Компрессор кондиционера воздуха не вращается или быстро останавливается | Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается или быстро размыкается | Включение компрессора кондиционер |
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха | ||
Реле давления в контуре кондиционера | ||
Датчик испарителя кондиционера воздуха | ||
Электрический контур (соединения, предохранители, …) | ||
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и быстро останавливается | Ремень привода навесного оборудования | |
компрессор кондиционера воздуха | ||
Фильтрующий элемент, поглощающий влагу | ||
Редуктор кондиционера воздуха | ||
Утечка жидкого хладагента | ||
Включение компрессора кондиционер | ||
Компрессор кондиционера производит ненормальный шум | Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной | Регулировка электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха выполнена неправильно |
Заряд жидким хладагентом | ||
Компрессор кондиционера воздуха неисправен | ||
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха | ||
Клапаны компрессора кондиционера воздуха неисправны | ||
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и пробуксовывает | Муфта компрессора кондиционера | |
Ремень привода навесного оборудования | ||
Ненормальные уровни давления | Низкое и высокое давление - слишком высокое | Редуктор кондиционера воздуха неисправен |
Трубопровод забит | ||
Величина низкого давления слишком велика и высокого давления - слишком мала | Неисправен уплотнитель компрессора кондиционера воздуха | |
Величина низкого давления слишком мала и высокого давления - слишком велика | Датчик испарителя кондиционера воздуха неисправен | |
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован | ||
Фильтрующий и осушительный сменный элемент закупорен | ||
Трубопровод забит | ||
Низкое и высокое давление - слишком низкое | Трубопровод забит | |
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован | ||
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха | ||
Компрессор кондиционера воздуха неисправен | ||
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком велика | Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха | |
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком мала | Реле давления (прессостат) кондиционера воздуха неисправен | |
Датчик испарителя неисправен | ||
Величина низкого давления слишком велика, а высокого давления - нормальная | Редуктор кондиционера воздуха заблокирован в открытом положении | |
Величина низкого давления слишком мала, а высокого давления - нормальная | Фильтрующий и осушительный сменный элемент насыщен или забит | |
Редуктор кондиционера воздуха заиндевел | ||
Функционирование системы кондиционирования в аварийном режиме | Переохлаждение слишком слабое | Недостаточное количество жидкого хладагента |
Переохлаждение слишком сильное | Избыток жидкого хладагента | |
Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха | ||
Фильтрующий и осушительный сменный элемент забит |
ПРИМЕЧАНИЕ : В любом случае измерьте величину перегрева и температуру подаваемого воздуха.