Снятие – установка : Топливная рампа высокого давления DV4TD
Снятие – установка : Топливная рампа высокого давления
СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 9128
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к брошюре: РЕКОМЕНДАЦИИ - ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ).
1. Рекомендуемое оборудование
[1] Динамометрический ключ 4220-T.B.
[2] трубный ключ 4220-T.D.
[3] Удлинитель 4220-T.J.
[4] набор заглушек (-).0194.T.
[5] Ключ для патрубков дизельных форсунок 4704.T.
[6] детектор утечек ARDROX 9D1 BRENT.
2. Снятие
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.
Снимите :
- Встроенная система питания (1)
- Шланги подачи дизтоплива, закрепленные на насосе высокого давления (4)
- Возврат топлива топливной рампы
- Блок подачи топлива (3)
- Трубку системы EGR
- Крепление топливного фильтра
- Фильтр дизельного топлива
- Многоклеммный разъем впрыска топлива (6)
- Электропитание дизельных форсунок (2)
- Трубка разряжения клапана EGR (5)
- Клапан EGR с прокладкой
Очистите крепежные элементы трубок высокого давления , прежде чем отворачивать их (см. соответствующую операцию).
Открутить штуцеры (9) и (12).
Снимите :
- Топливные трубки высокого давления (7) и (8)
- Разъем датчика высокого давления (11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Закупорьте соединения на форсунках и на топливной рампе высокого давления с помощью пробок [4].
Переместить трубопроводы (10) системы охлаждения для доступа к болтам крепления топливной рампы высокого давления.
Снимите :
- Болты (13) крепления топливной рампы
- Топливная рампа под высоким давлением (14)
3. Установка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Замените одну или несколько снятых топливных трубок высокого давления.
Установите :
- Топливная рампа под высоким давлением
- болтов (13) Затяните моментом 2,3 ± 0,2 дН.м
Подсоединить датчик высокого давления топлива (11).
Установите трубки подачи топлива к форсункам.
Завернуть штуцеры топливных трубок высокого давления от руки до конца резьбы, начиная с топливной рампы, затем штуцеры форсунок.
Момент затяжки : 2,5 ± 0,2 дН.м.
Использовать приспособления [1], [2], [3] и [5].
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.
Подкачать топливо насосом ручной подкачки.
Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Контроль герметичности
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Распылите состав [6] на соединительные элементы трубок топливных форсунок и на топливной рампе высокого давления .
Дать материалу высохнуть.
Запуск двигателя.
Проверьте отсутствие утечек.
Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин.
Проверьте отсутствие утечек.
Провести дорожные испытания.
Проверьте отсутствие утечек.
Замените неисправные детали (при необходимости).