Снятие – установка : Прокладка опоры распределительного вала DV4TD
Снятие – установка : Прокладка опоры распределительного вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 9128
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ - МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").
1. Рекомендуемое оборудование
[1] калибр блокировки маховика двигателя (-).C0194.C.
[2] Рычаг для ослабления натяжения ролика динамического натяжителя (-).0194.E.
[3] штифт для динамического натяжного ролика (-).0194.F.
[5] калибровочный штифт коленчатого вала N° (-).0194.A.
[4]калибровочный штифт для распределительного вала N° (-).0194.B.
[ 6a] Установочная оправка сальника распределительного вала (-).0194.K1.
[ 6b] Конус для монтажа сальника (-).0194.K2.
[7] набор заглушек (-).0194.T.
[8] приспособление для фиксации шкива зубчатого ремня (6016-T) в неподвижном состоянии.
[9] Приспособление для снятия сальника 4507-T.D.
2. Снятие
Снимите :
- Отрицательный кабель аккумуляторной батареи
- Воздушный патрубок (5)
- "грушу" для заполнения вручную топливной системы (1)
- Верхняя интегрированная система впуска воздуха
- Пробку залива масла
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите заглушки [7] на входы воздуха воздушного коллектора.
Отсоединить верхний коллектор турбокомпрессора (4).
Снять резонатор впускной системы (6).
Отсоедините :
- Быстросъемные соединения трубок подачи и возврата топлива (7) и (8)
- Быстросъемные соединения трубок на фильтре для дизельного топлива (3) и (2) Установить заглушки [7]
Отключить электрические разъемы фильтра для дизельного топлива.
Снять фильтр дизельного топлива (11).
Отсоедините :
- Быстроразъемные соединительные элементы на топливном насосе высокогоа давления; установите заглушки [7]
- Топливный контур (9)
Отсоединить :
- Держатели дизельных форсунок (13)
- Разъем (10)
- Топливная рампа под высоким давлением
Снимите :
- Электрический жгут системы впрыска (14)
- Трубку системы EGR
- Колено трубки системы EGR
- Нижний коллектор (12)
Снимите :
- Верхний картер газораспределительного механизма (15)
- Освободить динамический натяжитель приводного ремня навесного оборудования С помощью приспособлений [2]и [3]
- Ремень привода дополнительного оборудования (16)
Заблокируйте маховик двигателя при помощи приспособления [1].
Снимите :
- Болт (17)
- Шкив (18)
- Нижний кожух (19) газораспределительного механизма
Установите болт (17).
Снимите штифт [1] маховика двигателя.
Выполните калибровку привода ГРМ (см. соответствующую операцию) Используйте приспособления [4]и [5].
Установите пластиковые хомуты на шкивы распределительных валов (20) и топливный насос высокого давления (21).
Снимите :
- Болт шкива распределительного вала С помощью приспособления [8]
- Шкив распределительного вала (20)
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не упирайтесь в мишень датчика положения распределительного вала приспособлением [8].
Снимите хомут крепления выпускной системы на уровне гибкого элемента.
Приподнимите двигатель с помощью подкатного домкрата, имеющего прокладку.
Снимите правую опору двигателя .
Немного приподнимите двигатель.
Просверлите отверстие диаметром 3,5 мм в сальнике.
Вверните болт приспособления [9] в отверстие диаметром 3,5 мм.
Выньте сальник в сборе с помощью клещей.
3. Установка
ВНИМАНИЕ : Запрещено смазывать снаружи сальник.
Установите сальник распределительного вала С помощью приспособления [6].
4. Регулировка датчика положения распределительного вала
Ослабить болт (22).
Сдвиньте датчик положения распределительного вала (23) в глубину прорезей.
Установите шкив распределительного вала ) 20) :
- Предварительно затяните моментом 2 ± 0,5 дН.м
- Угловая затяжка 55 ± 5
С помощью приспособления [3].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не упирайтесь в мишень датчика положения распределительного вала.
Отрегулируйте воздушный зазор датчика положения распределительного вала (23) 1,2 мм.
Затянуть болт (22).
5. Установка (продолжение)
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.
Моменты затяжки :
- Вилки для прижима форсунок : 2,5 ± 0,2 дН.м
- Нижняя интегрированная система впуска : 1 ± 0,1 дН.м