Снятие и установка : Турбокомпрессор (MHI) на DV6ATED4
Снятие - Установка : Турбокомпрессор (MHI)
ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите декоративную крышку двигателя.
ВНИМАНИЕ : Защитить ребра радиатора системы охлаждения от повреждений.
Снять в сборе : Каталитический нейтрализатор .
ВНИМАНИЕ : Заглушить входную и выходную горловыны турбокомпрессора.
Снимите :
- Впускной воздушный патрубок турбокомпрессора
- Глушитель шума турбокомпрессора
ПРИМЕЧАНИЕ : Снимите глушитель шума турбокомпрессора, наклонив его относительно оси коллектора турбокомпрессора.
Снимите :
- болтов (2)
- Термозащитный экран (1)
Отсоедините вакуумную трубку (3) (В "a").
ВНИМАНИЕ : Закрыть отверстия смазки турбокомпрессора.
Отсоединить трубопровод возврата масла (5) (В "b").
ВНИМАНИЕ : При отворачивании соединительных элементов трубок следите за тем, чтобы они не провернулись (При необходимости удерживайте их).
Снять в сборе : Трубка смазки (6)/ болтов (4a), (4b)/Уплотнительные кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте наличие сетки в зоне "c" на болте (4b). Снимите (При необходимости) ; С помощью отверток.
Снимите 4 гайки (7).
Отсоедините выпускной коллектор от турбокомпрессора.
Снять турбокомпрессор (8).
ВНИМАНИЕ : Защитить : Выпускной коллектор ; С помощью заглушки .
Осмотрите систему воздухоочистителя.
Проверьте :
- Воздушные патрубки
- Состояние и правильное позиционирование трубки подвода разрежения к турбокомпрессору
Проверить отсутствие посторонних тел в следующих элементах :
- Контур впуска воздуха
- Коллектор отработавших газов (риск разрушения турбокомпрессора при его включении)
Очистите поверхность выпускного коллектора турбокомпрессора .
Убедиться в чистоте соединения масляного контура.
ВНИМАНИЕ : Использовать рекомендованные винты и гайки (сопротивление нагреву).
Заменить :
- Гайки крепления турбокомпрессора
- Кожаные уплотнители полых болтов смазки турбокомпрессора
- Хомуты каталитического нейтрализатора
ВНИМАНИЕ : При обратной установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.
ВНИМАНИЕ : При снятии : Снимите заглушки с турбокомпрессора в последний момент.
Замените прокладки "d" и "e" турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые поверхности с помощью сертифицированного средства для удаления остатков металла. Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях. На плоскостях прокладки не должно быть следов ударов или царапин.
Выполните предварительный монтаж элементов турбокомпрессора, чтобы подогнать их положение (Перед окончательной затяжкой) :
- Трубопровод возврата масла (5)
- Узел в сборе : Трубка смазки (6)
- болтов (4a), (4b)
ВНИМАНИЕ : Систематически заменять : Гайки (7).
Приставьте турбокомпрессор на свое место в моторном отделении.
Подсоедините турбокомпрессор к выпускному коллектору.
Установите гайки (7) ; Затяните моментом 2,5 ± 0,5 дН.м.
ВНИМАНИЕ : Заменяйте после каждого снятия уплотнительные шайбы смазочной трубки (6).
Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки :
- Установите вертикально штифт диаметром "A" = 20,5 мм ; Как показано выше
- Затяните верхний болт (4a) моментом 3 ± 0,5 дН.м, удерживая трубку с помощью тяги
Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки :
- Установите штырь диаметром "B" = 7,5 мм горизонтально ; Как показано выше
- Затяните болт (4b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта ; Моментом 3 ± 0,5 м.дН
- Затяните полые болты (8) моментом 3 ± 0,5 дН.м
"C" Неправильный монтаж смазочной трубки .
"D" Правильный монтаж смазочной трубки .
"E" Вид в разрезе.
"F" Разрешенный угол отклонения : 3° (0; +0,2).
ВНИМАНИЕ : Прикладывание усилия к масляной трубке приведет к утечкам масла ; После затяжки соединительных элементов проверьте свободу покачивания трубки для смазки ; В противном случае повторите операцию затяжки крепежных элементов трубки и замените уплотнители .
Подсоединить : Трубку подвода разрежения турбокомпрессора (В "a").
ВНИМАНИЕ : Произведите черновую установку, чтобы отрегулировать положение узла катализатор-сажевый фильтр (в зависимости от комплектации).
Установите на место каталитический нейтрализатор .
Установить :
- Термозащитный экран (1)
- болтов (2) ; Затяните моментом 0,6 ± 0,2 дН.м
- Глушитель шума турбокомпрессора ; Затянуть хомут моментом 2 ± 0,5 м.дН
- Впускной воздушный патрубок турбокомпрессора ; Затянуть хомут моментом 2 ± 0,5 м.дН
Затяните :
- Болт (10) моментом 1 ± 0,1 дН.м
- Болт с буртиком (9) моментом 0,5 ± 0,1 дН.м
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Установите декоративную крышку двигателя.
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.
Отсоединить разъемы дизельных форсунок.
Поворачивайте двигатель с помощью стартера в течение 15 секунд.
Подсоедините : Разъёмы дизельных форсунок .
Дайте двигателю поработать в течение 30 секунд, прежде чем увеличивать нагрузку.
После запуска двигателя проверьте герметичность всех соединительных элементов труок.
Стереть ошибки из памяти ; При помощи прибора диагностики.