Снятие и установка шаровой опоры поворотного кулака (Ситрен С5)
Снятие – установка : Шаровая опора поворотного кулака
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ - МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").
1. Специальное приспособление
[1] Съемник шарового шарнира 6323-T.
[2] приспособление для фиксации ступицы 6310-T.
[3] ключ для снятия нижнего шарового шарнира 7103-T (инструментальный ящик 9010-T).
[4] ударный ключ DYNAPACT FACOM.
2. Снятие
Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования операции сброса давления в системе подвески.
Снять колесо.
Открутите гайку (1).
Отсоедините шарнир Использовать приспособление /1/.
ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач.
Снимите защитную пластину (2) Использовать отвертку.
Установите присособление [3] с помощью гайки (1).
Установить приспособление [4].
Снимите шарнир.
3. Установка
Заверните шарнир от руки.
Установите присособление [3] с помощью гайки (1).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Старайтесь не повредить резину шаровой опоры.
Установить приспособление [2].
Приложите момент с помощью рычага.
Затяните шарнир с моментом 25 ± 2.5 дНм.
Законтрите шаровую опору в пазах "a" поворотного кулака.
Вставить новую пластину (2) в корпус шаровой опоры.
Законтрите шарнир, загнув пластину на паз поворотного кулака и на гайку шарнира.
Затянуть новую NYLSTOP гайку (1) моментом 4.5 ± 0.4 м.дН.
Установите на место колесо.
Установить подвеску в верхнее положение.
Установить автомобиль на колеса.
Затяните колесные болты моментом 9 ±1 дН.м.