Снятие и установка рулевых тяг (Ситроен С5)
Снятие – установка : Рулевые тяги
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] приспособление для блокировки от прокручивания рулевой рейки (-).0721.B.
[2] трубчатый ключ (-).0721.A.
[3] съёмник шаровой опоры рулевой тяги 1892-T.
[4] клещи для хомутов "CLIC" (-).0172.Z.
2. Снятие
Зафиксируйте и поднимите автомобиль на подъемной платформе с 2 стойками.
Снимите :
- Передние колеса
- Гайка шаровой опоры рулевой тяги
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги с помощь приспособления [3].
Снимите шаровую опору рулевой тяги.
Отсоединить трубку (1) от гофрированного чехла рулевой рейки (2).
Снимите хомут (3) с помощью универсальных клещей.
Снимите хомут (4) С помощью тонкой отвертки.
Снимите ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (2).
Перевести рулевую рейку в крайнее левое положение (автомобиль с правым расположением рулевого колеса).
ПРИМЕЧАНИЕ : Перевести рулевую рейку в крайнее правое положение (автомобили с правым расположением рулевого колеса).
Повернуть рулевое колесо в противоположном направлении примерно на 1/4 оборота.
Установить приспособление [1] на рулевую рейку так, чтобы шарнирные опоры опирались на подрамник.
Затяните 4 болта "a" приспособления [1].
Обеспечить касание 2 опор "b" подрамника двигателя.
Снимите рулевую тягу С помощью приспособления [2].
3. Установка
Установите рулевую тягу С помощью приспособления [2].
Затяните рулевую тягу моментом 9 ± 0,9 дН.м.
Снять приспособление /1/.
Смажьте смазкой TOTAL N3924/N3945 :
- Несущую поверхность ребристого защитного чехла рейки рулевого механизма в "c"
- Зубья рулевой рейки
ПРИМЕЧАНИЕ : Не смазывайте в зоне "d".
Установите новый ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (2).
Проверьте положение защитного чехла рейки рулевого механизма в "e" и "f".
Установите новый хомут (4) С помощью приспособления [4].
Подсоединить трубку (1) к гофрированному чехлу рулевой рейки(2).
Установите :
- Хомут (3)
- Шаровую опору рулевой тяги Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м
Установите колеса.
Проверьте и отрегулируйте параллельность колес.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, При помощи диагностического прибора, С использованием меню "Антиблокировочная система (ABS/ESP)".