Снятие и установка приводных валов (C3)
Снятие – установка : Приводные валы
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA С OPR 9128 ИЛИ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ С OPR 9128
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте меры предосторожности (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ - МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").
1. Рекомендуемое оборудование
[1] приспособление для фиксации ступицы 6310-T.
[2] рычаг для рассоединения шаровых опор поворотного кулака 9509-T.
[3] съемник шарнира 1892-T.
[4] оправка для установки левого уплотнения трансмиссии 7114-T W.
[5] оправка для установки правого уплотнения трансмиссии 7114-T X.
2. Снятие
2.1. Правый и левый приводные валы
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник.
Снимите передние колеса.
Слить масло из коробки передач .
Установите приспособление [1].
Разблокировать гайку (1).
Снимите :
- Гайку (1)
- Приспособление [1]
Отвернуть гайку (2).
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги с помощь приспособления [3].
Отвернуть гайку (3).
Освободите шаровую опору поворотного кулака С помощью приспособления [2].
Снять с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры .
Освободите приводной вал от ступицы.
Снимите приводной вал (/).
2.2. Правый приводной вал Двигатель DV4TED4
Ослабить гайки .
Поверните винты на четверть оборота чтобы извлечь подшипник из своего гнезда.
Снимите приводной вал (5).
3. Установка
3.1. Правый и левый приводные валы
Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [4] и [5].
Заполнить смазкой промежуток между манжетами.
Вставить приводной вал в дифференциал и в ступицу.
3.2. Правый приводной вал Двигатель DV4TED4
Смазать внешнее кольцо подшипника.
Вставьте :
- Приводной вал в промежуточную опору
- Подшипник в его опору
- Шлицы в дифференциале
- Приводной вал в его ступицу
Установить эксцентриковые головки (7), чтобы они упирались во внешнюю обойму подшипника.
Затянуть гайки (6).
Вставить шлицы приводного вала в ступицу колеса.
Установите :
- Гайку (2)
- Гайку (3)
- Гайка приводного вала (1)
Законтрить гайку (1).
ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать новые гайки (2), (3).
4. Моменты затяжки
гайки (1) : 24 ± 0,5 дН.м.
гайка : 3,5 ± 0,3 дН.м.
гайка : 4 ± 0,4 дН.м.
Колесные болты : 9 ± 1 дН.м.