Снятие и установка поворотного кулака (Ситроен С5)
Снятие – установка : Поворотный кулак
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы (обратитесь к брошюре: РЕКОМЕНДАЦИИ - ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ).
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] Съемник шарового шарнира 6323-T.
[2] приспособление для фиксации ступицы 6310-T.
[3] Съемник шарового шарнира 1892-T.
[4] ключ для поворотных кулаков 8601-T.K.
2. Снятие
Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования операции сброса давления в системе подвески.
Разжать стояночный тормоз.
Снимите :
- Переднее колесо
- Шпильку (1)
- Деталь (2)
Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [2].
Ослабьте гайку приводного вала.
Отсоедините :
- Шаровую опору (3) С помощью приспособления [1]
- Шаровую опору (4) С помощью приспособления [3]
Снимите болт (5).
Сдвинуть кронштейн (6).
Снимите болт (7).
Сдвинуть датчик колеса (8).
Отсоединить трос стояночного тормоза от тормозного суппорта.
Снимите :
- Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)
- Болты (9)
- Тормозной суппорт
Подвесьте суппорт тормозного механизма.
Снять тормозной диск (см. соответствующую операцию).
Освободите приводной вал от ступицы.
Снимите болт (10).
ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач.
Установить приспособление [4] на поворотный кулак.
Поверните на четверть оборота, чтобы разжать зажим.
Снимите поворотный кулак.
3. Установка
ПРИМЕЧАНИЕ : Последовательно замените гайки Nylstop.
Установить приспособление [4] на поворотный кулак.
Поверните на четверть оборота, чтобы разжать зажим.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку.
Выступ (b) обеспечивает угловую установку амортизатора по отношению к поворотному кулаку по прорези (c).
Выступ (a) является упором.
Установить болт (10) и затянуть его моментом 5,4 ± 0,5 м.дН.
Соедините приводной вал со ступицей.
Подсоедините :
- Шаровую опору (3) Затяните моментом 4,5 ± 0,4 дН.м
- Шаровую опору (4) Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м
Установите :
- Тормозной диск (см. соответствующую операцию)
- Тормозной суппорт
- Болты (9) Затяните моментом 12 ± 1,8 дН.м
- Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)
Установите :
- Датчик колеса (8)
- Болт (7)
Смазать болт (7)составом LOCTITE FRENETANCH и затяните его с моментом 0,8 ± 0,1 дНм.
Установите :
- Опору (6)
- Болт (5)
Присоедините трос стояночного тормоза к суппорту.
Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [2].
Установите :
- Гайку приводного вала Затяните моментом 32,5 ± 2,6 дН.м
- Деталь (2)
- Шпильку (1)
- Переднее колесо
Установить автомобиль на колеса.
Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м.