-

Сборка коробки предач МА

Сборка : Механическая коробка передач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений .
1. Инструмент
Презентация : Рекомендуемые приспособления и инструмент .
2. Первичный вал, вторичный вал и дифференциал
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистить резьбу отверстий в картере сцепления с помощью метчика, а также резьбу повторно используемых болтов с помощью плашки.
Установить :
  • Дифференциал (1)
  • Пружина ( 2)
  • Палец блокировки ( 3) вилки включения заднего хода
Смазать поверхности стыка промежуточной пластины ( 4) и картера сцепления E12.
Вставьте вилку селектора в проход ( A) промежуточной пластины.
Установить промежуточную пластину.
ВНИМАНИЕ : Не усиленные коробки передач, у которых промежуточная пластина крепится 9 болтами при изготовлении на заводе, должны собираться в условиях сервисных станций с использованием 11 болтов.
Установить и затянуть болты .
ВНИМАНИЕ : Очистить от остатков клея гнездо подшипников и втулки отверстия в оси вилки после затяжки болтов пластины.
Соединить вилки с втулками синхронизаторов.
Соединить первичный вал со вторичным валом.
Установить сборку валов в картер.
Ввести палец включения ( 5) в ключ зависимой блокировки (6).
1-й монтаж : Установить узел, одновременно введя палец в паз оси вилок "B" и оправу "C" в вильчатый захват "D" оси выбора.
2-й вариант монтажа : Установить узел, одновременно введя палец в паз оси вилок "E".
Установить :
  • Пружина ( 7) и ее две опорные чашки (8) (В зависимости от установки )
  • Новое уплотнение оси ( 9), предварительно заложив в него смазку
  • Ось переключения передач (10)
ВНИМАНИЕ : Палец прохода и ось совместно обработаны, поэтому следует соблюдать их парность.
Закрепите палец сплошным штифтом и новой деталью (11) .
Ввести вилку задней передачи ( 12) в крышку.
Слегка нажать на вилку задней передачи ( 12) и ввести ее ось (13) до конца.
Установить :
  • Скользящая шестерня заднего хода (14)
  • Ось скользящей шестерни ( 15)
  • Пластиковая проставка ( 16)
ВНИМАНИЕ : Поворачивать ось вокруг её собственной геометрической оси пока выступ "F" не попадёт в своё гнездо.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Если коробка передач оснащена тормозом заднего хода, проверьте наличие пружинного стопорного кольца (17) и пружины (18) тормоза заднего хода.
3. Установка деталей на картер коробки передач
ВНИМАНИЕ : На коробках передач, имеющих тормоз включения заднего хода, проверить наличие стопорных колец и пружины тормоза включения заднего хода на оси вилки 1-й/2-й передач.
Каждый раз смазывать стыковочную плоскость картера коробки передач тонким слоем состава E15.
ВНИМАНИЕ : Установить на место уплотнение ( 19) оси включения в установить выжимной рычаг (20).
Установить картер коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ : Расположить болты в соответствии с отметками.
Установить - Затяните болты.
Очистите резьбы картера с помощью метчика ( 21).
Установите на картер стопорные полукольца подшипников, фаска ориентирована вверх.
Установить новые болты ( 22), предварительно смазав их.
Попробовать переключение передач.
Упереть конец "G" первичного вала в оснрвание пресса .
Установите шестерню 5-й передачи (23) ; С помощью приспособления [4].
Установите новую упругую шайбу ( 24).
Приставьте новое стопорное кольцо ( 25) к концу вала.
Установите стопорное кольцо (25) ; С помощью приспособления [17].
Разжать кольцо, чтобы оно полностью встало в свою канавку.
3.1. Установка на место : шестерня 5-й передачи (MA5) : Монтаж на роликовых подшипниках (До 01/2003 )
Установить :
  • Шайба-проставка ( 26)
  • Дистанционное кольцо ( 27)
  • Сепаратор игольчатого подшипника ( 28)
  • Ведомую шестерню 5-й передачи (29)
  • Кольцо синхронизатора ( 30)
ВНИМАНИЕ : Совместить выступы "H" кольца с пальцами "M" синхронизатора.
Сборка вилки и синхронизатора (31), (32).
Установить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Замените гайку вторичного вала на шайбу и круглую гайку, которые поставляются как запчасти ; Кроме того, заменить упорную шайбу ( 33), если она не имеет прорези (J).
ВНИМАНИЕ : Совместить стопорную лапку "K" шайбы с прорезью "F" упорной шайбы ; Установить фигурную гайку (35) фаской "L" к стопорной шайбе (32).
Установить :
  • Опорная шайба ( 33)
  • Стопорная шайба ( 34)
  • Фасонную гайку ( 35)
Зафиксировать в неподвижном положении вторичный вал, включив две передачи :
  • "N" Выбрать
  • "P" Включить передачу заднего хода
  • "Q" Включить 5-ю передачу, нажав на вилку 5-й передачи
Затяните гайку ( 36).
При необходимости слегка отверните гайку для совпадения лапки шайбы с вырезом гайки.
Перевести управление в мертвую точку.
Застопорить гайку (36), загнув вверх лапку "S" стопорной шайбы (16) в прорезь "R" гайки .
Закрепить вилку 5-й передачи новым эластичным штифтом (37).
3.2. Установка на место : шестерня 5-й передачи (MA5) : Монтаж не на роликовых подшипниках (Начиная с 01/2003 )
Установить :
  • Стопорное кольцо первичного вала
  • шестерня 5-й передачи (39) - Ступицу синхронизатора (42)
  • Втулка синхронизатора ( 43) - Вилка (38)
  • Пластина для установки в исходное положение (41)
  • Стопорное кольцо подшипника ( 40)
Закрепить вилку 5-й передачи новым эластичным штифтом (44).
3.3. Установка на место : Стальной картер
Установите новую прокладку на штампованный картер.
ВНИМАНИЕ : Не смазывать прокладку ( 45) крышки (46).
Установить :
  • Штампованный картер ( 46) со своей прокладкой (45)
  • Крепежные болты
3.4. Дополнительные операции
ВНИМАНИЕ : Выполнять условия очистки и обратной установки.
Сборка : Коробка передач.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©