Сборка двигателя DW10
Сборка : Двигателя DW10
DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬМетка | Назначение | Ссылка |
[1] | кронштейн стрелочного индикатора | 4060-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[2] | кронштейн стрелочного индикатора | 5602-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[3] | стрелочный индикатор | 2437-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[4] | приспособление для установки боковых уплотнителей шейки N° 1 | 7014-T.F |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[5] | адаптер для угловой затяжки | 4069-T | FACOM D 360 |
Метка | Назначение | Ссылка |
[6a] | приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны маховика) | (-).0188-B1 |
[6b] | приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны маховика) | (-).0188-B2 |
Метка | Назначение | Ссылка |
[7] | хомут для монтажа поршневых колец на двигателе | 750-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[8] | Центрирующий элемент двойного маховика (DVA) на коленчатом валу | 8212-T (инструментальный ящик 9040-T) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[9] | приспособление для блокировки маховика двигателя | (-).0188-F |
Метка | Назначение | Ссылка |
[10] | Калибровочный штифт маховика (двойной маховик двигателя) | (-).0188-X (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[11] | ключ динамометрический | (-).4220-T.B (инструментальный ящик 4220-T) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[12] | Трубный ключ FACOM | (-).4220-T.M (инструментальный ящик 4220-T) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[13] | пассатижи для снятия защелкивающихся хомутов | 4145-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[14] | палец для блокировки маховика двигателя, С простым маховиком | (-).0188-Y (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[15] | зажим для приводного ремня | (-).0188-AD (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[16] | Калибровочный штифт O 2 мм | (-).0188-Q2 (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[17a] | приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны привода ГРМ) | (-).0188-A1 (инструментальный ящик (-).0188) |
[17b] | приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны привода ГРМ) | (-).0188-A2 (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[18] | центрирующий штифт диска сцепления | 7011-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[19] | кронштейн стрелочного индикатора | 1754-T.bis |
Метка | Назначение | Ссылка |
[20] | фиксатор шестерни распредвала | (-).0188-M (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[21] | приспособление для фиксации шестерни зубчатой ременной передачи | 6016-T |
Метка | Назначение | Ссылка |
[22a] | Оправка для монтажа сальника | (-).0188-N1 (инструментальный ящик (-).0188) |
[22b] | Оправка для монтажа сальника | (-).0188-N2 (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[23] | скоба для фиксации приводного ремня | (-).0188-K (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[24] | Прибор для измерения натяжения ременной передачи с цифровой индикацией | SEEM CTG 105.M |
Метка | Назначение | Ссылка |
[25] | рычаг для натяжения | (-).0188-J2 (инструментальный ящик (-).0188) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[26] | Головка - шестигранник | (-).1608-D (инструментальный ящик (-).1608) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[27] | ключ динамометрический (1 - 5 Нм) | (-).1608-A (инструментальный ящик (-).1608) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[28] | Адаптер для затяжки дизельных форсунок | (-).1608-C (инструментальный ящик (-).1608) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[29] | Т-образный удлинитель | (-).1608-E (инструментальный ящик (-).1608) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[30] | ключ трубный | (-).4220-T.D (инструментальный ящик 4220-T) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[31] | ключ трубный | (-).4220-T.D (инструментальный ящик 4220-T) |
Метка | Назначение | Ссылка |
[32] | Удлинитель | (-).4220-T.J (инструментальный ящик 4220-T) |
ПРИМЕЧАНИЕ : Протрите части и привалочные плоскости перед любой установкой.
ВНИМАНИЕ : При снятии необходимо каждый раз заменять :Стопорные кольца;Шайбы; Прокладки ; болтов со стопорящейся резьбой .
Установите :
- Форсунки масляного охлаждения поршня (4) ; Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
- Вкладыши с проточкой (1)
- Вкладыши осевой фиксации (2) и (3) (прорези для смазки "a" должны быть обращены к коленвалу)
- Определите толщину вкладышей крышек опор коленвала по таблице в разделе "Характеристики"
Установите коленвал.
Установите :
- Опору сравнивающего устройства [1]
- Опору сравнивающего устройства [2]
- Индикатор [3]
Нажмите на коленвал в осевом направлении.
Установите индикатор на ноль.
Нажмите на коленвал в осевом направлении с противоположной стороны.
Осевой зазор должен находиться в диапазоне от 0,07 до 0,32 мм.
ВНИМАНИЕ : Верхний и нижний упорные вкладыши для одной стороны коленвала должны иметь одинаковую толщину.
Крышки подшипников 2/3/4 и 5.
Смазать :
- Опорные поверхности "b" коленвала
- Вкладыши (7)
Установите :
- Вкладыши (7)
- Крышки опор коленчатого вала (5)
- Упорные вкладыши (6) опоры №2
- Винты крышек опор (5) (не затягивать)
Крышка опоры №1.
Нанесите герметик E4 на углах и концах "c" подшипника № 1.
Установите приспособление [4] на крышку опоры №1 (8).
Ползун приспособления должен находиться в продолжении плоскости крышки опоры.
Затяните планку [4a].
Установите вкладыш (9) в крышку опоры.
Установите прокладки (10)на крышку опоры с минимальным выступом в "d".
Смажьте обе плоскости пластин [4b] приспособления [4] выше пятки в "e".
Боковые прокладки должны выступать не менее, чем на миллиметр.
Соедините комплект из крышки и боковой прокладки, наклонив в блоке цилиндров.
Установите опору на центровочные кольца.
Заверните 2 болта крышки опоры (8).
Снимите приспособление [4] вбок.
ВНИМАНИЕ : Новые боковые уплотнители (10) поставляются в запчасти определенной длины, и их нельзя разрезать.
Затяжка :
- Предварительно затяните болты крышек опор с моментом 2,5 ± 0,2 дНм (порядок с 1 по 10)
- Угловая затяжка на угол 60 ± 5° с помощью приспособления [5] (порядок с 1 по 10)
Установите поршневые кольца (11).
ПРИМЕЧАНИЕ : Поршневые кольца необходимо ориентировать стороной, на которой имеется маркировка "ВЕРХ", вверх.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте ориентацию шатуна относительно поршня. Стрелка "g", выгравированная на поршне, должна быть направлена в сторону ГРМ. Ориентируйте стопоры шатунных вкладышей "f", чтобы они были со стороны, направленной к масляному фильтру.
Установите :
- Кольцо (15)
- Шатун (14)
- Ось (12)
- Кольцо (13)
Проверьте правильность расположения замков "h, j, k" поршневых колец.
Установите хомут с поршневыми кольцами [7].
ПРИМЕЧАНИЕ : Введите нижнюю часть "A" поршня, чтобы обеспечить его направление.
Установите полувкладыши (16) на шатуны (14).
Смазать :
- Цилиндры
- Вкладыши (16)
Установите шатунно-поршневую группу.
ВНИМАНИЕ : Ориентировать стрелку "g", выгравированную на поршне, в сторону привода ГРМ. Соблюдайте совместность поршней и шатунов.
Установите на крышки шатунов вкладыши.
Смажьте полувкладыши.
Установите крышки шатунов (17).
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте совместность крышек и шатунов.
Установите болт (18) (новые).
Метод затяжки болтов (18) :
- Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м
- Отвернуть на 180
- Затяните моментом 2,3 ± 0,1 дН.м
- Угловая затяжка на угол 45 ± 5° с помощью приспособления [7]
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [6b], чтобы установить сальник в приспособление [6a].
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью деревянного молотка.
Снять приспособление /6a/.
Установите 2 винта приспособления [8].
Установите маховик двигателя (19).
Отцентрировать маховик с помощью конусов приспособления [8].
Установите на место 6 болтов (20) (новые).
Снять приспособление /8/.
Установите на место два последних болта (20) (новые).
Установить приспособление [9].
Метод затяжки :
- Предварительно затяните винты (20) с моментом 1,5 ± 0,1 дНм
- Затянуть болта (20) моментом 4,7 ± 0,4 дН.м
Установите одновременно :
- Шкив (24)
- Цепь (25)
- Масляного насоса (21)
Установите на место болтов (22) (ориентируйтесь на метки, сделанные при разборке).
Метод затяжки болтов (22) :
- Произведите предварительную затяжку моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
- Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
Установите шкив (24) в направлении бока цилиндров.
Установите шпонку (23).
Установите шестерню (24) на шпонку (23) коленвала.
Снимите слой герметика "E4" с плиты уплотнения (26).
Установите :
- Плиту уплотнения (26)
- болтов (27) ; Затяните моментом 1,4 ± 0,1 дН.м
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью приспособления [17a].
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [11b], чтобы установить сальник в приспособление [17a].
Снять приспособление /17a/.
Снимите слой герметика "E10" с фланца блока цилиндров.
Снимите :
- Нижний картер (28)
- 2 болтов (30)
- 20 болтов (29)
Затянуть болты (29) и (30) моментом 1,6 ± 0,2 дН.м.
Установите :
- Диск сцепления
- Механизм сцепления (32)
- болтов (31)
Отцентрируйте фрикционный диск сцепления с помощью приспособления [18].
Установить приспособление [9].
Затянуть болта (31) моментом 2 ± 0,1 дН.м.
Снять приспособление /9/.
Смажьте резьбу болта (35) составом (E6) (со стороны блока цилиндров).
Установите теплообменник (34).
Затянуть болта (35) моментом 5,8 ± 0,2 дН.м.
Установите :
- Масляный фильтр (36)
- Контактный датчик (33) (с новой уплотнительной прокладкой) ; Затяните моментом 3,2 ± 0,2 дН.м
Установите кронштейн индикатора [19] на блок цилиндров.
Установите индикатор [3] на кронштейн [19].
Установите сравнивающее устройство [3] на 0 (в зоне " l ").
Определите разницу в высоте в зоне "m".
ПРИМЕЧАНИЕ : Возьмите наиболее высокий поршень в качестве эталонного. Максимальное расстояние между двумя расположенными рядом цилиндрами = 0,07 мм.
Проверьте присутствие центровочных штифтов в " n ".
Зафиксируйте распредвал ; С помощью приспособления [20].
ВНИМАНИЕ : К положению прокладки головки при установке.
Установите :
- Прокладка головки цилиндров (новый)
- Головку цилиндров
Прочистите щеткой и смажьте резьбу болтов головки.
ВНИМАНИЕ : Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке.
Метод затяжки :
- Произведите предварительную затяжку моментом 2,2 ± 0,2 дН.м
- Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
- Отверните на 1 оборот (360 °)
- Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
- Угловая затяжка на 220 ± 5 ° ; С помощью приспособления [5]
ВНИМАНИЕ : Перед установкой смажьте сальники.
Установите :
- Уплотнитель (37) (новый)
- Уплотнитель (39) (новый)
- Вакуумный насос (38)
Затяните :
- Затянуть болта моментом 2 ± 0,2 дН.м
- Затяните гайки моментом 2 ± 0,2 дН.м
Установите крышку головки с новой прокладкой.
Затяните болты (40) от руки.
Затянуть болта (40) моментом 1 ± 0,1 дН.м (порядок с 1 по 9).
ПРИМЕЧАНИЕ : Выберите толщину прокладка головки цилиндров в зависимости от выступания поршней (см. характеристики прокладки головки цилиндров).
ВНИМАНИЕ : Убедитесь в наличии центровочных штифтов головки цилиндров на блоке цилиндров.
Установите поршни в середине хода (шпонка (23) должна располагаться в горизонтальной плоскости).
ВНИМАНИЕ : К положению прокладки головки при установке.
Установите :
- Прокладку головки цилиндров
- Головку цилиндров
- Болты головки цилиндров
ВНИМАНИЕ : Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке.
Метод затяжки :
- Произведите предварительную затяжку моментом 2,2 ± 0,2 дН.м
- Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
- Отверните на 1 оборот (360 °)
- Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
- Угловая затяжка на 220 ± 5 ° ; С помощью приспособления [5]
Установите :
- Планку (41)
- Коромысла (42) с гилравлическими толкателями (используйте метки, нанесенные при снятии)
Распределительные валы.
Позиционируйте цепь (44) на звездочках (45) и (43).
Соместите окрашенные черные звенья "o" и "r" с помеченными зубьями "p" и "q" звездочек привода (45) и (43) распредвалов.
Установите узел в сборе цепи и распределительного вала.
Нанесите герметик LOCTITE 518 по контуру блока крышек подшипников распределительных валов (49).
Установите :
- Блок крышек подшипников распределительных валов (49)
- 28 болтов (47)
- 8 направляющих болтов (48)
- Натяжитель цепи привода распределительных валов (50)
- Ступицу привода выпускного распредвала (51)
- Болт (46)
Заблокируйте ступицу распредвала выпускных клапанов (51) С помощью приспособления [20].
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что маркированные черным цветом звенья цепи " o " и " y " находятся напротив зубьев, маркированных " p " и " q ", звездочек приводараспределительных валов.
Предварительно затяните :
- 28 болтов (47) от руки (выполняйте указанную последовательность)
- 8 направляющих болтов (48) от руки (выполняйте указанную последовательность)
Затяните :
- 28 болтов (47) моментом 1 ± 0,1 дН.м (выполняйте указанную последовательность)
- 8 болтов (48) моментом 1 ± 0,1 дН.м (выполняйте указанную последовательность)
Сальник (распределительный вал выпускных клапанов).
ВНИМАНИЕ : Не смазывать наружную поверхность уплотнительного кольца.
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью приспособления [22].
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [22b], чтобы установить сальник в приспособление [22a].
Снять приспособление /22/.
Установите :
- Крышку головки цилиндров (53)
- 13 болтов (52)
Затянуть 13 болта (52) моментом 0,9 ± 0,1 дН.м (порядок с 1 по 13).
Установка и регулировка датчика положения распредвала (двигатели всех типов).
ПРИМЕЧАНИЕ : При установке датчика положения распределительного вала соблюдайте правильное взаимное положение датчика и "мишени".
Установите :
- Датчик положения распределительного вала (55)
- Болт (54)
Регулировка :
- Отодвиньте датчик положения распредвала
- Отрегулируйте зазор датчика положения распредвала в 1,2 мм
ПРИМЕЧАНИЕ : Новый датчик : Установите датчик положения распредвала в контакте с мишенью.
Затяните пробку (52) с моментом 2 ± 0,1 дН.м.
ВНИМАНИЕ : Проверьте наличие установочных штифтов на опоре топливного насоса высокого давления.
Установите :
- Кронштейн (57)
- болтов (56)
Затянуть болта (56) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Установите :
- Топливный насос (58) высокого давления
- 3 болтов (60)
- Болт (59)
Затянуть 3 болта (60) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Затяните пробку (59) с моментом 2,2 ± 0,2 дН.м.
Установите :
- Шестерню (74)распредвала и болт ее крепления (61)
- болтов (62)
- Шестерню (69) коленвала
- Шестерню топливного насоса высокого давления (66)
- Гайку (65)
- Обводной ролик (67)
- Болт (68)
- Насос системы охлаждения (70) (с новой прокладкой)
- Опору двигателя (64)
- Болты (73) и (63)
- Ролик натяжителя (72)
- Болт (71)
Моменты затяжки :
- Затяните пробку (61) с моментом 4,3 ± 0,3 дН.м
- Затяните пробку (68) с моментом 4,3 ± 0,3 дН.м
- Затяните гайку (65) моментом 5 ± 0,5 дН.м ; С помощью приспособления [27]
- Затяните винт O 10 mm (73) с моментом 4,5 ± 0,5 дНм
- Затяните винт O 8 mm (63) с моментом 2 ± 0,2 дНм
Заблокируйте коленвал ; С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Зафиксируйте ступицу распредвала ; С помощью приспособления [20].
Затяните винты (62) от руки.
Поверните шестерню (74) по часовой стрелке, чтобы поместить ее в край прорези.
Наденьте ремень ГРМ (75) на шестерню коленчатого вала (69).
Зафиксируйте ремень с помощью приспособления [23].
Установите ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь ремня "s". Соблюдайте следующий порядок установки :
- Обводной ролик (67)
- Шестерня топливного насоса высокого давления (66)
- Шестерня распредвала (74)
- Шестерня жидкостного насоса системы охлаждения (70)
- Натяжной ролик (72)
ПРИМЕЧАНИЕ : При необходимости слегка поверните шестерню (74) против часовой стрелки (смещение не должно превышать один зуб).
Снять приспособление /20/.
Установить приспособление [24] на ветвь "t".
Поверните натяжной ролик (72) против часовой стрелки с помощью приспособления [25] до ролучения натяжения в 106 ± 2 единицы SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика (72) моментом 2,5 ± 0,3 дН.м.
Снимите винт (62) шестерни (74), чтобы проверить, что эти винты не упираются в прорези.
Затяните пробку (62) с моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособления /25], [24/, /20/ и /14/.
Выполните 8 оборотов коленчатого вала в направлении движения двигателя.
Установите приспособление [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Ослабить болты (62).
Установить приспособление [20].
Ослабьте винт (71), чтобы освободить натяжной ролик (72).
Установить приспособление [24].
Поверните натяжной ролик против часовой стрелки приспособлением [25] для достижения натяжения 51 ± 3 единиц SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика (72) моментом 2,5 ± 0,2 дН.м.
Затянуть болта (62) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособление /24/.
Установить приспособление [24].
Величина натяжения должна составлять 51 ± 3 единиц SEEM.
ВНИМАНИЕ : При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.
Снимите приспособления [20], [24] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Выполните 2 оборотов коленчатого вала в направлении движения двигателя.
Установите :
- Приспособление [10] или [14] (в соответствии с типом маховика)
- Приспособление [20]
ВНИМАНИЕ : В случае невозможности фиксации в контрольной точке распределительного вала убедитесь, что расхождение между отверстием в звездочке распределительного вала и калибровочном отверстии не превышает 1 мм. При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.
Снимите приспособления [20] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Зафиксируйте в контрольной точке маховик ; С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Заблокируйте шестерню коленвала (69), вставив приспособление [16] слева от шпонки.
Установить приспособление [20].
Наденьте ремень ГРМ (75) на шкив (74).
Установить приспособление [15] (умеренно натянуть).
Установите ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь ремня "t". Соблюдайте следующий порядок установки :
- Шкив топливного насоса высокого давления (66)
- Обводной ролик (67)
- Шкив коленчатого вала (69)
- Шестерня жидкостного насоса системы охлаждения (70)
- Натяжной ролик (72)
Установить приспособление [24] на ветвь "t".
Снимите приспособления [15]и [16].
Поверните натяжной ролик (72) против часовой стрелки с помощью приспособления [25] до ролучения натяжения в 98 ± 2 единицы SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика моментом 2,5 ± 0,2 дН.м.
Заблокируйте маховик двигателя при помощи приспособления [9].
Установите шкив привода навесного оборудования.
Затяните болт шкива привода аксессуаров Затяжка моментом 7 ± 0,7 дН.м.
Снимите приспособления [20], [24] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Выполните 8 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
Зафиксируйте :
- Коленчатый вал С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика)
- Шкив привода распредвала ; С помощью приспособления [20]
Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [9].
Ослабить :
- Шкив аксессуаров
- Болт (71) натяжного ролика (72)
Установить приспособление [24].
Поверните натяжной ролик приспособлением [25] до получения натяжения в 54 ± 2 единиц SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика (72) моментом 2,5 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособление /24/.
Установить приспособление [24].
Величина натяжения должна составлять 54 ± 3 единиц SEEM.
ВНИМАНИЕ : При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.
Затяните болт шкива привода аксессуаров Затяжка моментом 7 ± 0,7 дН.м.
Снимите приспособления [20], [24] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Выполните 2 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
Зафиксируйте :
- Коленчатый вал С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика)
- Шкив привода распредвала С помощью приспособления [20]
ВНИМАНИЕ : В случае невозможности проведения регулировки положения, повторить операцию.
Установите приспособление [9].
Снимите шкив привода аксессуаров.
ВНИМАНИЕ : Не снимать приспособления [20] и [10] или [14] (в зависимости от маховика двигателя) до установки и натяжения ролика привода аксессуаров (риск смещения газораспределительного механизма.
Установите :
- Нижний кожух привода ГРМ (78)
- Промежуточный картер ГРМ (77)
- Верхний картер привода ГРМ (76)
Установите :
- Шкив привода навесного оборудования (81)
- Шайбу (80)
- Болт (79)
Установить приспособление [9].
Затяните пробку (79) с моментом 5 ± 0,5 дН.м. В завершение затяните на угол 62 ± 5°.
Снять приспособление /9/.
Снимите заглушки (7) :
- Гнезд дизельных форсунок
- Дизельные форсунки
Установите :
- Опорные элементы (86)
- Прокладки (84)
- Уплотнительные кольца (85) (новые)
- Дизельные топливные форсунки (83)
- Скобы (87)
- Кольца (88)
- Гайки (82) (новых) (не затягивая)
Снимите с использованием правильных процедур трубки питания высокого давления дизельных форсунок :
- Поставить трубки дизельных форсунок для цилиндров 2 и 4
- Затянуть до конца резьбы вручную соединительные элементы трубок на форсунках дизельного топлива и на общем коллекторе топливных форсунок высокого давления
- Затянуть гайки (82) крепления инжекторов цилиндров 2 и 4 моментом 3 ± 0,3 даНм С помощью приспособлений /27/ и /32/
- Поставить трубки дизельных форсунок для цилиндров 1 и 3
- Затянуть до конца резьбы вручную соединительные элементы трубок на форсунках дизельного топлива и на общем коллекторе топливных форсунок высокого давления
- Затянуть гайки (82) крепления инжекторов цилиндров 1 и 3 моментом 3 ± 0,3 даНм С помощью приспособлений /27/ и /32/
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Закрепить трубопроводы в первоначальном положении. Не пользоваться инструментами (например, пассатижами...) В случае необходимости ослабить затяжку соединений для облегчения установки фиксаторов, затем затянуть рукой.
Примените удерживающий момент в " u ".
Затяните соединения на дизельных форсунках с моментом 2,5 ± 0,2 дНм ; С помощью приспособлений [27], [30] и [32].
Затяните соединения на топливной рампе высокого давления с моментом 2,5 ± 0,2 дНм С помощью приспособлений [27], [32] и [30] или [31] (в зависимости от типа топливной рампы высокого давления).
Подготовка дизельной форсунки :
- Зажать фланец (89) на своей стопорной муфте
- Установить центрирующее кольцо (85) на дизельной форсунке (83)
Установите :
- Новые прокладки (84)
- Дизельные топливные форсунки (83)
- Гайки (90) (не затягивая)
Установите :
- Трубку отвода газов из двигателя
- Топливную рампу высокого давления (94)
- Маслоотделитель со шлангом (92)
- 4 новые трубки высокого давления топлива (91)
- Топливные трубки высокого давления (93)
Затянуть вручную до конца резьбы: :
- Соединительные элементы трубок (91) на дизельных топливных форсунках
- Соединительные элементы трубок (91) на общей топливной рампе высокого давления
- Штуцер трубопровода (93) на насосе высокого давления
- Соединительный элемент трубопровода (93) на общей топливной рейке высокого давления дизельного топлива
Установить дистанционные зажимы трубок высокого давления топлива.
ВНИМАНИЕ : Убедиться, что фланец хорошо зажат на своей стопорной муфте.
ВНИМАНИЕ : Затянуть вручную гайки (90) крепления дизельных форсунок. Во время ручной затяжки следить за тем, чтобы скоба (89) располагалась горизонтально и была зафиксирована на своем стопорном кольце .
ВНИМАНИЕ : Прекратить затяжку вручную при соприкосновении стопорной муфты с картером крышек подшипника.
Затяните гайки (90) моментом 0,4 ± 0,04 дН.м ; С помощью приспособлений /26/ и /11/.
Соблюдать следующий угловой способ затяжки :
- Установить ноль метки « v » приспособления [28]напротив оператора
- Переместить подвижный указатель « w » приспособления [28]и установить его напротив деления 45 °
- Затянуть плавно и за один раз, подведя подвижный указатель « w » в положение напротив ноля (метка « v ») приспособления [28]
- Выполните угловую затяжку на 45 ± 5° гаек (90) ; С помощью приспособлений [26], [28] и [29]
Примените удерживающий момент в " x ".
Затяните соединения на дизельных форсунках с моментом 2,5 ± 0,2 дНм ; С помощью приспособлений [30], [32] и [27].
Затяните соединения на топливной рампе высокого давления с моментом 2,5 ± 0,2 дНм ; С помощью приспособлений [12], [32] и [27].
ПРИМЕЧАНИЕ : Начальная затяжка соединений на топливной рампе с моментом 2,5 дНм. Применение приспособления [12] должно довести этот момент до 2,2 ± 0,2 дНм.
Установите рампу возврата топлива из форсунок.
Примените удерживающий момент в " x ".
Затянуть штуцер (95) с моментом 2,5 ± 0,2 даНм ; С помощью приспособлений /30/ и /27/.
Затянуть штуцер (96) с моментом 2,5 ± 0,2 даНм ; С помощью приспособлений [30], [32] и [27].
Установите :
- Дюритовые шланги подачи и возврата топлива
- Топливный фильтр (97) (в сборе)
Установите :
- Прокладку выпускного коллектора
- Выпускной коллектор (102)
- 8 планок с 8 гайками (103)
- Теплообменник (100)
- Трубку (98)
- Хомуты (99) и (101) ; С помощью приспособления [13]