Ремонт приводных валов (C3)
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы
С OPR 9128
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ - МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").
1. Рекомендуемое оборудование
[1] узел для установки соединительных хомутов 2483-T.
[2] съемник 2405-T/4108-T.
[3] подкладка для снятия кардана 4183-T.E (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
[4] оправка для установки кардана 4101-T.C (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
[5]зажим для хомута CLIC 4178-T.
[6] инерционный съёмник 1671-T.
[7] Резьбовая муфта для снятия цапфы 4083-T (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
[8] трубка для установки подшипника и втулки 4101-T.BZ (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
[9] защитный элемент кардана 4101-T..J1; J2; J3; J4 (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
[10] клещи для хомутов OETIKER (реферанс 1090 / 7-9).
[11] Приспособление для установки карданного шарнира 4608 - T.G (дополнение к комплекту 4101-T).
2. Снятие – установка
ПРИМЕЧАНИЕ : Возможна замена гофрированных защитных колпаков со стороны колеса и коробки передач по отдельности.
Хомуты крепления гофрированных защитных колпаков заменены специальными кольцами.
Зубчатые колеса для системы ABS больше не применяются (функция, выполняемая зубчатыми колесами, передана подшипникам передних колес).
2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика
Снимите втулки (1) и (2), С помощью ножниц для металла.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отметьте положение гофрированного защитного колпака приводных валов, не имеющих канавок для позиционирования в зоне "a".
Снять крышку (3) С помощью приспособлений [6]и [7].
Снимите :
- Стопорное кольцо (4)
- Защитный кожух со стороны приводного вала (5)
Удалить максимальное количество смазки из сальника приводного вала Не используйте растворитель.
Установите :
- Новый чехол (5)
- Новое стопорное кольцо (4)
Установить хомут (6) на стопорное кольцо для облегчения запрессовки чашки.
Установить крышку 3 на вал С помощью приспособлений [6]и [7].
Снять хомут (6).
Распределить 160 г смазки в кожухе.
Установите защитный гофрированный колпак (5) на корпус.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы гофрированный защитный колпак на валу был правильно расположен, так, чтобы буртик защитного колпака входил в канавку "a" вала, или совпадала метка, сделанная при разборке.
Установите новых хомутов (1), (2) С помощью приспособления [5].
2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Измерить размер A.
Снимите втулки (7) и (8), С помощью ножниц для металла.
Снять в вертикальном направлении :
- Блок трипода (9)
- Пружина (10)
- Стопорные кольца (11)
ВНИМАНИЕ : Риск выпадания роликов и иголок.
При необходимости, используйте защитный элемент [9].
Как можно лучше очистите уплотнитель приводного вала от смазки; не используйте растворитель.
Снять трипод (12) с помощью приспособления [3] и пресса.
Снять защитный кожух (13).
Установить новый гофрированный защитный колпак (13) на приводной вал.
Установить на место трипод (12) с помощью приспособления [11] и молотка.
Заложить 130 г смазки между чехлом и триподом.
Установить стопорные кольца (11), пружину (10) и блок трипода (9) на приводной вал и установить в правильном положении гофрированный защитный колпак на блок трипода.
Установите защитный гофрированный колпак (13), соблюдая размер A.
Установите новые хомуты (7) и (8) С помощью приспособлений [1] и [10].
2.3. Подшипник на правый приводной вал
ПРИМЕЧАНИЕ : Относится только к автомобилям с двигателем DV4TED4 и коробкой передач типа BE4.
С помощью приспособления [2] последовательно снимите кольцо (15) и подшипник (14).
Установите последовательно подшипник (14) и кольцо (15) с помощью приспособления [8].