-

Ремонт приводных валов (C3)

Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы
С OPR 9128
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ - МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").

1. Рекомендуемое оборудование

Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[1] узел для установки соединительных хомутов 2483-T.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[2] съемник 2405-T/4108-T.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[3] подкладка для снятия кардана 4183-T.E (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[4] оправка для установки кардана 4101-T.C (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[5]зажим для хомута CLIC 4178-T.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[6] инерционный съёмник 1671-T.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[7] Резьбовая муфта для снятия цапфы 4083-T (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[8] трубка для установки подшипника и втулки 4101-T.BZ (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[9] защитный элемент кардана 4101-T..J1; J2; J3; J4 (инструментальный ящик 4101-T.Bis).
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[10] клещи для хомутов OETIKER (реферанс 1090 / 7-9).
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 1. Рекомендуемое оборудование
[11] Приспособление для установки карданного шарнира 4608 - T.G (дополнение к комплекту 4101-T).

2. Снятие – установка

ПРИМЕЧАНИЕ : Возможна замена гофрированных защитных колпаков со стороны колеса и коробки передач по отдельности.
Хомуты крепления гофрированных защитных колпаков заменены специальными кольцами.
Зубчатые колеса для системы ABS больше не применяются (функция, выполняемая зубчатыми колесами, передана подшипникам передних колес).

2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика

Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика
Снимите втулки (1) и (2), С помощью ножниц для металла.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отметьте положение гофрированного защитного колпака приводных валов, не имеющих канавок для позиционирования в зоне "a".
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика
Снять крышку (3) С помощью приспособлений [6]и [7].
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика
Снимите :
  • Стопорное кольцо (4)
  • Защитный кожух со стороны приводного вала (5)
Удалить максимальное количество смазки из сальника приводного вала Не используйте растворитель.
Установите :
  • Новый чехол (5)
  • Новое стопорное кольцо (4)
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика
Установить хомут (6) на стопорное кольцо для облегчения запрессовки чашки.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика
Установить крышку 3 на вал С помощью приспособлений [6]и [7].
Снять хомут (6).
Распределить 160 г смазки в кожухе.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика
Установите защитный гофрированный колпак (5) на корпус.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы гофрированный защитный колпак на валу был правильно расположен, так, чтобы буртик защитного колпака входил в канавку "a" вала, или совпадала метка, сделанная при разборке.
Установите новых хомутов (1), (2) С помощью приспособления [5].

2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена

Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Измерить размер A.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Снимите втулки (7) и (8), С помощью ножниц для металла.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Снять в вертикальном направлении :
  • Блок трипода (9)
  • Пружина (10)
  • Стопорные кольца (11)
ВНИМАНИЕ : Риск выпадания роликов и иголок.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
При необходимости, используйте защитный элемент [9].
Как можно лучше очистите уплотнитель приводного вала от смазки; не используйте растворитель.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Снять трипод (12) с помощью приспособления [3] и пресса.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Снять защитный кожух (13).
Установить новый гофрированный защитный колпак (13) на приводной вал.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Установить на место трипод (12) с помощью приспособления [11] и молотка.
Заложить 130 г смазки между чехлом и триподом.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Установить стопорные кольца (11), пружину (10) и блок трипода (9) на приводной вал и установить в правильном положении гофрированный защитный колпак на блок трипода.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена
Установите защитный гофрированный колпак (13), соблюдая размер A.
Установите новые хомуты (7) и (8) С помощью приспособлений [1] и [10].

2.3. Подшипник на правый приводной вал

ПРИМЕЧАНИЕ : Относится только к автомобилям с двигателем DV4TED4 и коробкой передач типа BE4.
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.3. Подшипник на правый приводной вал
С помощью приспособления [2] последовательно снимите кольцо (15) и подшипник (14).
Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы 2.3. Подшипник на правый приводной вал
Установите последовательно подшипник (14) и кольцо (15) с помощью приспособления [8].

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©