Регулировки привода ГРМ DW10BTED4
Контроль : Регулировки привода ГРМ
ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] Комплект заглушек (-).0188.T.
[2] Калибровочный штифт для двойного маховика (-).0188.X (двойной маховик двигателя) (инструментальный ящик 0188-T).
[3]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0188.M (инструментальный ящик 0188-T).
2. Предварительная операция
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Снимите :
- Привод заслонки
- Декоративную крышку аккумуляторной батареи
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
Снимите :
- Звукоизоляционный щиток под двигателем
- Правый передний гразезащитный щиток (см. соответствующую операцию)
Отсоедините, заглушите и отодвиньте С помощью приспособления [1] :
- Трубку топливоподачи
- Трубку возврата топлива
Подоприте двигатель Приподнять двигатель.
Снимите :
- Фланец правой опоры двигателя
- Правую опору двигателя
Отодвиньте жгут проводов (1).
Снимите :
- Датчик положения распределительного вала
- Крышку головки цилиндров распределительного вала впускных клапанов (2)
- Болты верхнего картера привода ГРМ
- Верхний картер привода ГРМ (3)
3. Контроль
Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения.
Добейтесь совмещения черных меток "b" и "c" цепис зубьями "a" и " d " звездочек привода распределительных валов (не более 40 оборотов распределительных валов).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Если невозможно совместить метки цепи и звездочек привода распределительных валов, выполните с начала калибровку привода распределительных валов (см. операцию: снятие- установка распределительных валов).
Зафиксируйте :
- Коленчатый вал С помощью приспособления [2]
- Шестерню распределительного вала С помощью приспособления [3]
4. Дополнительные операции
Установите :
- Крышку головки цилиндров распределительного вала впускных клапанов (2)
- 19 крепежных болта
- Датчик положения распределительного вала (не затягивая его крепежный болт)
Затянуть 19 болтов крепления крышки впускного клапанного механизма моментом 0,1 даНм (в указанномпорядке).
4.1. Регулировка датчика угла поворота распределительного вала
Зафиксируйте в контрольной точке маховик с помощью приспособления [2].
4.2. Повторно используемый датчик
Позиционируйте сверло O 8,5 в зоне " e " Между крышкой головки над распределительным валом впускных клапанов (2) и датчиком положения распределительного вала (5) ).
Затяните болт (4) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Снимите приспособления [2]и [3].
4.3. Новый датчик
Установить датчик положения распределительного вала (5) перед зубчатым венцом (звездочка распределительного вала).
Затяните болт (4) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Снимите приспособления [2]и [3].
Установите верхний картер привода ГРМ (3).
Установите в новое положение жгут проводов (1).
4.4. Дополнительные операции (продолжение)
Установите :
- Правую опору двигателя
- Фланец правой опоры двигателя
Закрепите трубки подвода и отвода топлива.
Снимите приспособление [1].
Подсоединить :
- Трубку топливоподачи
- Трубку возврата топлива
Установите :
- Правый передний гразезащитный щиток
- Звукоизоляционный щиток под двигателем
- Привод заслонки
Установить автомобиль на колеса.
Подключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.