Регулировка упора зубчатой рейки рулевого механизма (Ситроен С5)
Регулировка : Упор зубчатой рейки рулевого механизма
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности (обратитесь к брошюре: РЕКОМЕНДАЦИИ - ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ).
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] наконечник ALLEN FACOM ST.17.
[2] Метчик для рулевого механизма 8612-T.
2. Снятие
Снимите рулевой механизм (см. соответствующую операцию).
Закрепить рулевой механизм в тисках, оснащенных накладками.
Снимите группу следующих деталей, С помощью приспособления [1] :
- Пробка (1)
- Шайбу (2)
- Резиновую распорку (3)
- Упор (4)
Прогнать резьбу в картере рулевого механизма с помощью приспособления [2] до исчезновения жестких точек.
ВНИМАНИЕ : Открывайте контур осторожно, чтобы не допустить попадания в него частиц загрязнений.
Очистить детали и гнездо толкателя в картере рулевого механизма.
3. Установка
Установить рейку в среднем положении.
Установите группу следующих деталей :
- Пробка (1)
- Шайбу (2)
- Резиновую распорку (3)
- Упор (4)
Смажьте упор (смазка TOTAL N 3924).
Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м, С помощью приспособления [1].
Выполните отметки "a" и "b" на корпусе рулевого механизма.
Сделайте отметку "c" на пробке (1) напротив отметки "a".
Отверните пробку (1) до совмещения метки "c" с меткой "b" (положение 60°).
Зафиксировать пробку (1) относительно картера рулевого механизма, С помощью керна.
Проверьте, чтобы не было заеданий во всем диапазоне перемещения рейки рулевого механизма.
Установите рулевой механизм (см. соответствующую операцию).