Регулировка привода сцепления (Saxo)
Коробка передач МА
Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор
- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (рис. 6.13); - правильность установки пружины 3; - отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления; - наличие соединительной втулки 2 на щите передка; - пролегание троса; - крепление 1 троса на лонжероне.Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)
Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке: - проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 6.14 ); если его нет, поверните болт 1; Предупреждение Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)
- потяните за трос в месте В ( рис. 6.17 ); - если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно; - если трос не перемещается, его следует заменить на новый; - проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.