Регулировка привода ГРМ на EP6
Контроль : Регулировки привода ГРМ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAPОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1]калибр для регулировки маховика двигателя (-).C0194.C.
[2]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0194.B.
[3] палец блокировки коленвала (-).0194.A.
2. Снятие
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите :
- Переднее правое колесо
- Правый передний гразезащитный щиток
Отсоедините :
- Топливные трубки (1)
- Трубки входа и выхода воздушного теплообменника (2)
Разъедините систему выпуска в месте гибкого шланга каталитического нейтрализатора.
Отсоедините разъем в "a".
Снимите ремень вспомогательного оборудования (см. соответствующую операцию).
Удерживайте двигатель с помощью подкатного домкрата и проставки.
Снимите :
- 4 болта (5)
- 3 болта (4)
- Опоры двигателя (3)
Поверните вал двигателя в обычном направлении вращения, чтобы фиксатор [1] вошел в отверстие для фиксации.
Заблокируйте коленвал в "b" с помощью пальца [1].
Отодвиньте жгут проводов (6).
Снимите :
- Опору двигателя (7)
- Болт (8)
- Шкив привода аксессуаров (9)
- Нижний кожух привода ГРМ (10)
- Верхний картер привода ГРМ (11)
- Приспособление [1]
Установите на место болт (8).
Произведите 6 оборотов коленвала по часовой стрелке.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не возвращайтесь назад.
Заблокируйте распредвал в "c" с помощью приспособления [2] (смажьте пальцы).
ВНИМАНИЕ : На магнитной полоске не должно быть следов повреждений. Не подносите к магнитной полоске источники магнитного излучения.
Заблокируйте коленвал в "d" с помощью приспособления [3].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае невозможности фиксации в контрольной точке распределительного вала убедитесь, что расхождение между отверстием в звездочке распределительного вала и калибровочном отверстии не превышает 1 мм. В противном случае повторите операцию по установке ремня ГРМ (см. соответствующую операцию).
ПРИМЕЧАНИЕ : Выступ "e" натяжного устройства должет быть расположен в интервале "f".
Проверьте правильность расположения выступа "e".
В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ (см. соответствующую операцию).
Снимите приспособления [2]и [3].
3. Установка
Заблокируйте коленвал в "b" с помощью приспособления [1].
Снимите болт (8).
Установите :
- Верхний картер привода ГРМ (11)
- Нижний кожух привода ГРМ (10)
- Шкив привода аксессуаров (9)
- Болт (8)
Метод затяжки болта (8) :
- Выполните предварительную затяжку моментом 3 ± 0,3 дН.м
- Выполните угловую затяжку на 180 ± 5 °
Снять приспособление /1/.
Установите :
- Опору двигателя (7) Затяните моментом 5,5 ± 0,9 дН.м
- Опоры двигателя (3)
- 4 болта (5) Затяните моментом 5,5 ± 0,8 дН.м
- 3 болта (4) Затяните моментом 5,5 ± 0,8 дН.м
- Жгут проводов (6)
Подсоединить :
- Систему выпуска в месте гибкого шланга Затянуть хомут моментом 2,5 ± 0,3 м.дН
- Топливные трубки (1)
- Трубки входа и выхода воздушного теплообменника (2)
Подсоедините разъем в "a".
Установите :
- Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
- Правый передний гразезащитный щиток
- Переднее правое колесо Затяните моментом 9 ± 1 дН.м
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).