-

Проверка : Контур высокого давления DV4TD

Проверка : Контур высокого давления
 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

1. Инструменты

инструмент Номер (реферанс) Обозначение
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-A] (инструментальный ящик 1613) заменитель топливной рампы высокого давления
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-B] (инструментальный ящик 1613) устройство для декомпрессии топлива
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-C] (инструментальный ящик 1613) заменитель электромагнитного клапана расхода
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-D] (инструментальный ящик 1613) уазатель давления топлива
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-E1] (инструментальный ящик 1613) топливная трубка высокого давления
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-F] (инструментальный ящик 1613) сосуды для возврата топлива из форсунок
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-G] (инструментальный ящик 1613) сосуд для замера возврата топливного насоса высокого давления
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-H] (инструментальный ящик 1613) штуцер возврата дизельного топливва из форсунок  (впрыск DELPHI)
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-J] (инструментальный ящик 1613) штуцер возврата дизельного топливва из форсунок  (впрыск BOSCH/SIEMENS)
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-K] (инструментальный ящик 1613) набор заглушек
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-N] (инструментальный ящик 1613) штуцер возврата дизельного топливва из форсунок  (двигатель DV6C Euro 5) (впрыск SIEMENS)
Проверка : Контур высокого давления 1. Инструменты [1613-Q] (инструментальный ящик 1613/2) штуцер возврата дизельного топливва из форсунок  (двигатель DV Euro 5) (впрыск BOSCH)

3. Предварительные проверки

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

3.1. Электрический контур

Проверить :
  • Заряд аккумуляторной батареи
  • Коды неисправности с помощью диагностического прибора
  • Значение высокого давления топлива с помощью диагностического прибора : Измерения параметров

3.2. Система питания

Проверить :
  • Количество топлива в топливном баке : Не менее 15 литров
  • Качество топлива (в случае сомнения в качестве топлива используйте дополнительный резервуар с фильтром и залейте топливо, происхождение которого вам известно
  • Цепь системы питания низкого давления (см. соответствующую операцию)

3.3. Функционирование двигателя

Проверить привод распределительного вала (ременную передачу).
Проверить все элементы, которые могут приводить к падению мощности двигателя :
  • Закупорка системы выпуска
  • Засоренный воздушный фильтр
  • Загрязненный

4. Система впрыска BOSCH

4.1. Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)

Отсоедините разъем датчик высокого давления топлива.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается : Продолжить проверку

4.2. Проверка дизельных форсунок

ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.
Установите штуцеры приспособления [1613-J / 1613-Q] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).
Присоедините сосуды [1613-F] к штуцерам приспособлений [1613-J / 1613-Q] (в зависимости от версии).
Прикрепите комплект сосудов [1613-F] к капоту двигателя.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут
  • Двигатель не запускается : Включите стартер на 15 секунд
ВНИМАНИЕ : Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, возврат возрастает при увеличении износа дизельного двигателя.
Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить проверку дизельных форсунок.
Форсунки работают правильно, Продолжить проверку.

4.3. Проверка топливного насоса высокого давления

Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (Смотреть соответствующую операцию).
Снимите топливную трубку высокого давления, соединяющую насос высокого давления с топливной рампой.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, подсоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Присоедините сосуд приспособления [1613-B] к приспособлению [1613-A].
Подключить приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].
Проверка давления топлива, С помощью приспособления [1613-D] :
  • Нажмите на кнопку проверки
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает заряд аккумуляторной батареи
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
  • При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [1613-D] выключите стартер
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
Давление топлива выше 300 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 300 бар : Продолжить проверку.
ВНИМАНИЕ : Откройте винт декомпрессии топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].

4.4. Проверка регулятора давления топлива (Если таковые имеются в запасных частях)

Замените регулятор давления топлива новым регулятором.
Выполните проверку насоса высокого давления.
Давление топлива выше 300 бар : Первоначально установленный регулятор топлива неисправен.
Давление топлива ниже 300 бар : Заменить топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае замены топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.

5. Система впрыска SIEMENS

5.1. Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 SOFIM (двигатель не запускается)

Отсоедините разъем датчик высокого давления топлива.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается : Продолжить проверку

5.2. Проверка дизельных форсунок

ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.
Установите штуцеры приспособления [1613-J / 1613-N] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).
Присоедините сосуды [1613-F] к штуцерам приспособлений [1613-J / 1613-N] (в зависимости от версии).
Прикрепите комплект сосудов [1613-F] к капоту двигателя.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут
  • Двигатель не запускается : Включите стартер на 15 секунд
ВНИМАНИЕ : Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, возврат возрастает при увеличении износа дизельного двигателя.
Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких дизельных форсунок проверьте форсунки.
Форсунки работают правильно : Продолжить проверку.

5.3. Проверка топливного насоса высокого давления

Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (Смотреть соответствующую операцию).
Снимите топливную трубку высокого давления, соединяющую насос высокого давления с топливной рампой.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, подсоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Присоедините сосуд приспособления [2] к приспособлению [1613-A].
Подключить приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].
Проверка давления топлива С помощью приспособления [1613-D] :
  • Нажмите на кнопку проверки
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает заряд аккумуляторной батареи
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
  • При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [1613-D] выключите стартер
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
Давление топлива выше 300 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 300 бар : Заменить топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Откройте винт декомпрессии топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.

6. Система впрыска DELPHI

6.1. Гидравлический баланс

Отсоединить :
  • дизельные форсунки
  • Электромагнитный клапан расхода
Подключите приспособление [1613-C] вместо электромагнитного клапана расхода.
Проверьте величину давления, измерив параметры с помощью диагностического прибора.
Давление топлива выше 1050 бар : Проверить подачу топлива.
Давление топлива ниже 1050 бар : Продолжить проверку.

6.2. Проверка дизельных форсунок

ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.
Вместо них присоедините штуцеры приспособлений (1613-H).
Присоедините сосуды приспособления [1613-F] к штуцерам возврата топлива дизельных форсунок.
Прикрепите комплект сосудов к капоту двигателя.
Рабочий режим :
  • Двигатель запускается : Запустите с помощью диагностического прибора обнаружение утечек (за 1 полный цикл)
  • Двигатель не запускается : Включите стартер на 5 секунд
ВНИМАНИЕ : При работающем двигателе максимальный объем не должен превышать 37 мл При неработающем двигателе возврат должен быть менее 10 см в мерных сосудах.
Замените форсунку или форсунки, возврат из которых превышает 37 мл или превышает 10 см (неработающий двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких дизельных форсунок проверьте форсунки.
Форсунки работают правильно, Продолжить проверку.

6.3. Проверка топливного насоса высокого давления

Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (Смотреть соответствующую операцию).
Снимите топливную трубку высокого давления, соединяющую насос высокого давления с топливной рампой.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, подсоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Присоедините сосуд приспособления [1613-B] к приспособлению [1613-A].
Подключить приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].
Проверка давления топлива С помощью приспособления [1613-D] :
  • Нажмите на кнопку проверки
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает заряд аккумуляторной батареи
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
  • При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [1613-D] выключите стартер
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
Давление топлива выше 1050 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 1050 бар : Заменить топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Откройте винт декомпрессии топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©