Проверка : Фиксация механизма газораспределения DV4TD (второй вариант установки)
Проверка : Фиксация механизма газораспределения (второй вариант установки)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 10192
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
1. Рекомендуемое оборудование
[1]калибр для регулировки маховика двигателя (-).0194.C.
[2] Калибровочный штифт распределительного вала (-).0194.B.
[3] калибровочный штифт коленчатого вала (-).0194.A.
[4] Штифт для блокировки топливного насоса высокого давления (-).0194.A.
2. Предварительные операции
Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
Снимите :
- Переднее правое колесо
- Передний правый подкрылок
- Фиксаторы электрического жгута на верхней крышке газораспределительного механизма
- Ремень привода навесного оборудования (см. соответствующую операцию)
3. Контроль калибровки
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снимите верхний кожух привода газораспределения (1).
ПРИМЕЧАНИЕ : Отверстие для блокировки находится под постелью коленвала.
Провернуть коленвал за болт шестерни коленвала (2) до положения для блокировки маховика двигателя.
Заблокируйте маховик двигателя при помощи приспособления [1].
Снимите :
- Болт (2)
- Шкив привода навесных агрегатов
- Нижний кожух (3) газораспределительного механизма
ОБЯЗАТЕЛЬНО : На магнитной полоске не должно быть следов повреждений. Не подносите к магнитной полоске источники магнитного излучения.
Установите болт (2).
Снимите приспособление [1].
Поверните вал двигателя с использованием болта шкива коленчатого вала (2) по часовой стрелке, чтобы привести его в положение фиксации штифтом.
Зафиксировать шестерню распределительного вала с помощью калиброванного штифта С помощью приспособления [2].
Зафиксируйте штифтом шестерню коленвала (4) с помощью приспособления [3].
Заблокировать шестерню топливного насоса высокого давления с помощью приспособления [4].
Удерживать двигатель с помощью подъемника мастерской.
Снимите правую опору двигателя .
ПРИМЕЧАНИЕ : Метка "a" натяжного ролика должна находиться по центру зоны "b".
Проверить нормальную работу указателя "a".
Снимите приборы [ 2 - 3 - 4].
Повернуть вал двигателя на 10 оборотов.
Установить приспособления [ 2 - 3 - 4].
Проверить :
- Фиксацию распредвалов
- Шестерню коленчатого вала
- Шестерню топливного насоса высокого давления
- Правильное положение метки натяжного ролика
При невозможности установки штифта следует выполнить снятие-установку ремня ГРМ (см. соответствующую операцию).
Снимите приборы [ 2 - 3 - 4].
Установите :
- Правый кронштейн подвески двигателя Затяните моментом 4,5 дН.м
- Нижний кожух (3) газораспределительного механизма
Заблокируйте маховик двигателя при помощи приспособления [1].
Снимите болтов (2).
Установите шкив привода навесного оборудования .
Затяните болт шкива привода аксессуаров :
- Момент предварительной затяжки : 3 Н.м
- Угловая затяжка на 180 °
Снимите приспособление [1].
Установите :
- Верхний кожух (1) распределительного механизма
- Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
- Передний правый подкрылок
- Переднее правое колесо
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.