-

Проверка давления в конечной точке такта сжатия на EP6

Контроль : Давление в конечной точке такта сжатия

СИСТЕМА ВПРЫСКА EP3 ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
ВНИМАНИЕ : Контроль выполняется на холодном двигателе.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите :
  • Предохранитель топливного насоса с измерителем уровня топлива
  • Свечи зажигания
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что скорость вращения двигателя стартером правильная (Минимальная величина : 250 об/мин).
Контроль :
  • Установите прибор для замера давления в конечной точке такта сжатия в гнездо свечи зажигания цилиндра №1
  • Удерживайте прижатым прибор для замера давления в конечной точке такта сжатия
  • Включите стартер (На 2 - 3 секунды)
  • Проверьте величину замера давления в цилиндре в конечной точке такта сжатия
  • Запишите величину
  • Подготовьте к работе прибор для замера давления
Проделайте эту же процедуру на других цилиндрах двигателя.
ВНИМАНИЕ : В случае существенного расхождения результатов замеров по цилиндрам, определите причину неисправности.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.
Установить :
  • Свечи зажигания
  • Предохранитель топливного насоса с измерителем уровня топлива
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Выполнить чтение и стирание кодов дефектов с помощью диагностического прибора.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©