Общие сведения (передняя подвеска)
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.
Передняя подвеска — независимая типа McPherson. Она характеризуется компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески — это относительная нечувствительность к допускам установки.
Нижние рычаги соединены с одной стороны с поворотными кулаками шаровыми шарнирами, а с другой — через сайлент-блоки с подмоторной рамой. К поворотному кулаку крепится суппорт и диск тормоза со ступицей.