Общие сведения об рулевом механизме (C3)
Общие характеристики : Рулевой механзм
1. Рулевая колонка
Ручка с вертикальным перемещением позволяет регулировать положение рулевого колеса по высоте и глубине.
1.1. Общие характеристики
При фронтальном ударе нижняя часть рулевой колонки сжимается, исключая внедрение рулевого колеса в пространство салона.
Ход сжатия нижней части (2) рулевой колонки : Минимум 95 мм.
Скоба в "a" позволяет сохранить связь рулевой колонки с рулевым механизмом в случае потери гайки (1).
1.2. Противоугонная система
Противоугонное устройство рулевой колонки может запирать рулевую колонку в 7 различных положениях.
Противоугонное устройство крепится на рулевой колонке с помощью болта с самосрезаемой головкой.
1.3. Идентификация
Идентификационное кольцо (крепление в "b") :
- с левым расположением рулевого колеса = Синее кольцо
- с правым расположением рулевого колеса = Белое кольцо
2. Рулевой механизм
Рулевой механизм оснащен электродвигателем и датчиком момента.
Электродвигатель и датчик момента связаны с компьютером.
поставщик : KOYO.
Двигатели | TU1JP - TU3JP - DV4TD | TU3JP АКПП - TU5JP4 - DV4TED4 - ET3 - DV6ATED4 - ET3 STT |
Электродвигатель | 60 A | 65 A |
Ход рейки (мм) | 2 x 72 | 2 x 64 |
Понижающее передаточное отношение | 45,6/1 | 45,6/1 |
Число оборотов рулевого колеса | 3,2 | 2,8 |
Внутренний угол поворота колеса | 38 ° | 32°30’" |
Внешний угол поворота колеса | 32°24’" | 28°42’" |
ПРИМЕЧАНИЕ : S.T.T. = stop and start.
3. Усиление рулевого управления
3.1. Электродвигатель и датчик момента
(3) Электропитание электрического двигателя усилителя рулевого управления.
(4) Сигналы датчика усилия.
Величина тока, подаваемого на электродвигатель усилителя рулевого управления (5), зависит от следующих элементов :
- Скорость автомобиля
- Момента, приложенного к рулевому колесу
3.2. Компьютер электрического усилителя рулевого механизма
Компьютер размещен за ящиком аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ : Независимо от установленного на автомобиле двигателя используется только одна версия компьютера.
Компьютер рулевого управления с электроусилителем связан со следующими разъемами :
- (3) Электропитание электрического двигателя усилителя рулевого управления (жгут проводов электродвигателя)
- (6) Электропитание компьютера электрического усилителя рулевого управления
- (7) Сигналы датчика момента и диагностическая информация
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены компьютера электрусилителя рулевого управления выполнить программирование (см. соответствующую операцию).