-

Общие сведения о кондиционере для C3, C3 Pluriel и C2

Презентация : Кондиционер

1. Введение

1.1. Включение отопителя и кондиционера

- C3 C3 Pluriel C2
Отопитель бензиновой версии классическая проводная связь классическая проводная связь классическая проводная связь
Отопитель дизельной версии Мультиплексная - Мультиплексная
Базовый кондиционер (RF) бензиновой версии классическая проводная связь классическая проводная связь классическая проводная связь
Базовый кондиционер (RF) дизельной версии Мультиплексная Мультиплексная Мультиплексная
ПРИМЕЧАНИЕ : Для прогрева двигателей HDI требуется определенное время, при запросе водителя с панели управления отопителем/кондиционером на максимальный обогрев блок BSI подает команду на рециркуляцию воздуха (по мультиплексной сети) для повторного использования воздуха, уже поданного в салон (более теплого, чем наружный воздух). Это режим автоматического включения рециркуляции.

1.2. Простая система кондиционирования(RF)

Климатическая установка с ручным управлениемпозволяет осуществлять управление включением компрессора кондиционера воздуха для получения холодного воздуха путем простого нажатия на специально предусмотренную для этого кнопку.
Регулировка температуры, расхода и распределения воздуха по салону осуществляется вручную пользователем.

1.3. Кондиционера воздуха с автоматическим управлением (система климат-контроля) (RFTA)

Система климатической установки с автоматическим регулированием позволяет автоматически регулировать режим работы, желаемый пользователем.
Система кондиционера воздуха с автоматическим регулированием воздействует на следующие элементы :
  • Подача воздуха
  • Температура воздуха в салоне, получаемая от 2 датчиков(левого и правого)
  • Распределение потоков воздуха в салоне(распределение воздуха)
  • Рециркуляция воздуха
Желаемая температура достигается путем смешивания холодного воздуха с теплым воздухом путем соответствующего позиционирования смесительной заслонки, приводимой шаговым электродвигателем :
  • Отопление обеспечивается с помощью теплообменника отопителя системы охлаждения двигателя
  • Производство холода обеспечивается с помощью классической системы кондиционера воздуха, использующей испаритель
  • Нагнетание воздуха в салон осуществляется с помощью электродвигателя постоянного тока (вентилятор салона)
  • Распределение и поступление воздуха регулируется заслонками, управляемыми шаговыми электродвигателями
ПРИМЕЧАНИЕ : На панели управления имеется также кнопка включения обогрева заднего стекла, который полностью независим от других функций климатизации.

2. Принципиальная схема

2.1. Простая система кондиционирования (RF)

Презентация : Кондиционер  2.1. Простая система кондиционирования (RF)
Обозначения :
  • A : Контур холодного воздуха
  • B : Контур теплого воздуха
  • (1)Конденсатор кондиционера воздуха
  • (2) компрессор кондиционера воздуха
  • (3)Дополнительный электрический отопитель
  • (4)Двигателя
  • (5) радиатор
  • (6)Воспламенитель системы дополнительного обогрева(*)
  • (7)Испаритель кондиционера воздуха
  • (8)Редуктор
( *)На двигателях HDI, в соответствии с оснащением для данной страны.

2.2. Кондиционера воздуха с автоматическим управлением (система климат-контроля)(RFTA)

Презентация : Кондиционер  2.2. Кондиционера воздуха с автоматическим управлением (система климат-контроля)(RFTA)
Обозначения :
  • A : Контур холодного воздуха
  • B : Контур теплого воздуха
  • (1)Конденсатор кондиционера воздуха
  • (2) компрессор кондиционера воздуха
  • (3)Дополнительный электрический отопитель
  • (4)Двигателя
  • (5) радиатор
  • (6)Воспламенитель системы дополнительного обогрева(*)
  • (7)Испаритель кондиционера воздуха
  • (8)Редуктор
( *)На двигателях HDI, в соответствии с оснащением для данной страны.

3. Описание органов управления для пользователя и вывода сообщений на дисплей

3.1. Отопление салона( л.с.)

3.1.1. Бензиновые двигатели
Презентация : Кондиционер  3.1.1. Бензиновые двигатели
Обозначения :
  • (11)Регулятор выбора режима распределения воздуха по салону
  • (12)Заслонка управления рециркуляцией воздуха
  • (13)Регулятор температуры воздуха в салоне
  • (14)Кнопка управления обогревом заднего стекла и наружных зеркал(в зависимости от комплектации)
  • (15)Регулятор скорости вентилятора салона
ПРИМЕЧАНИЕ : Панель управления системы кондиционирования имеет проводную связь.
3.1.2. Дизельные двигатели
Презентация : Кондиционер  3.1.2. Дизельные двигатели
Обозначения :
  • (11)Регулятор выбора режима распределения воздуха по салону
  • (13)Регулятор температуры воздуха в салоне
  • (14)Кнопка управления обогревом заднего стекла и наружных зеркал(в зависимости от комплектации)
  • (15)Регулятор скорости вентилятора салона
  • (16)Кнопка включения рециркуляции воздуха
ПРИМЕЧАНИЕ : Панель управления отопителем включена в мультиплексную сеть.

3.2. Простая система кондиционирования (RF)

3.2.1. Бензиновые двигатели
Презентация : Кондиционер  3.2.1. Бензиновые двигатели
Обозначения :
  • (11)Регулятор выбора режима распределения воздуха по салону
  • (12)Заслонка управления рециркуляцией воздуха
  • (13)Регулятор температуры воздуха в салоне
  • (14)Кнопка управления обогревом заднего стекла и наружных зеркал(в зависимости от комплектации)
  • (15)Регулятор скорости вентилятора салона
  • (17)Кнопка включения кондиционера воздуха
Требование AC/ON передается по проводной связи от панели управления кондиционером к панели приборов.
Панель приборов далее посылает команду в электронную систему управления компрессором кондиционера по мультиплексированной сети VAN CONFORT.
3.2.2. Дизельные двигатели
Презентация : Кондиционер  3.2.2. Дизельные двигатели
Обозначения :
  • (11)Регулятор выбора режима распределения воздуха по салону
  • (13)Регулятор температуры воздуха в салоне
  • (14)Кнопка управления обогревом заднего стекла и наружных зеркал(в зависимости от комплектации)
  • (15)Регулятор скорости вентилятора салона
  • (16)Кнопка включения рециркуляции воздуха
  • (17)Кнопка включения кондиционера воздуха
Команда на включение кондиционера (AC/ON) передается от панели управления кондиционером на электронную систему управления компрессором по сети VAN CONFORT (сообщение I/O 16).

3.3. Кондиционера воздуха с автоматическим управлением (система климат-контроля)(RFTA)

Презентация : Кондиционер  3.3. Кондиционера воздуха с автоматическим управлением (система климат-контроля)(RFTA)
Обозначения :
  • (14)Кнопка управления обогревом заднего стекла и наружных зеркал(в зависимости от комплектации)
  • (16)Кнопка включения рециркуляции воздуха
  • (17)Кнопка включения кондиционера воздуха
  • (18)Кнопка включения освобождения от запотевания ветрового стекла
  • (19)Жидкокристаллический экран с внутренней подсветкой
  • (20)Регулятор выбора режима распределения воздуха по салону
  • (21)Кнопка регулирования заданного значения температуры
  • (22)Регулятор скорости вентилятора салона
  • (23)Кнопка включения автоматического режима кондиционирования
Команда на включение кондиционера (AC/ON) передается от панели управления кондиционером на электронную систему управления компрессором по мультиплексированной сети VAN CONFORT.

3.4. Отображение на дисплее

3.4.1. Простая система кондиционирования(RF)
Работа простого кондиционера не сопровождается специальным выводом информации.
3.4.2. Кондиционера воздуха с автоматическим управлением (система климат-контроля)(RFTA)
Вывод информации происходит на дисплей, интегрированный в панель управления системой кондиционирования.
Дисплей позволяет следующее :
  • Визуализацию выбора пользователя и состояния системы
  • Позволяет информировать пользователя о включенных режимах
  • Сигнализацию о возможных отклонениях и неисправностях в системе

3.5. Подсветка панели управления климат-контролем

3.5.1. Простая система кондиционирования (RF)
Существует следующая логика управления подсветкой панели управления климат-контролем
Условия Подсветка панели органов управления
День. (габаритные огни выключены) Кнопки с символами не подсвечиваются
Ночь. (габаритные огни включены) Кнопки с символами подсвечиваются в соответствии в выбранной яркостью подсветки панели приборов
Режим ночного управления Кнопки подсвечиваются в затененном режиме
ПРИМЕЧАНИЕ : Индикаторы кондиционера, рециркуляции и обогрева заднего стекла включаются при включении соответствующих функций, независимо от других условий.
3.5.2. Кондиционера воздуха с автоматическим управлением (система климат-контроля) (RFTA)
Существует следующая логика управления подсветкой панели управления климат-контролем
Условия Подсветка панели органов управления
День. (габаритные огни выключены) Дисплей имеет внутреннюю подсветку без регулировки яркости. Кнопки не подсвечиваются
Ночь. (габаритные огни включены) Информационный дисплей подсвечивается изнутри в сооответствии с уровнем яркости подсветки панели приборов. Кнопки подсвечиваются в сооответствии с уровнем яркости подсветки панели приборов
Режим ночного управления Информационный дисплей активен без подсветки. Кнопки подсвечиваются в сооответствии с уровнем яркости подсветки панели приборов
ПРИМЕЧАНИЕ : Информационный дисплей загорается на 16 секунд при любом воздействии на органы панели управления климат-контролем.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©