-

Общие сведения и характеристики подвески (Ситроен С5)

Характеристики : Подвеска

 
1. Передняя подвеска
Характеристики : Подвеска 1. Передняя подвеска
Метка Название Моменты затяжки
(1) Верхний фиксатор крепежного элемента 7 ± 0,7 дН.м
(2) Крепление верхней опоры амортизатора к кузову 4,3 ± 0,6 дН.м
(3) Верхнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости 6,4 ± 0,6 дН.м
(4) Крепление несущего элемента на поворотном кулаке 5,4 ± 0,5 дН.м
(5) Нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости 6,4 ± 0,6 дН.м
(6) Фиксатор шаровой опоры 4,5 ± 0,4 дН.м
(7) Крепление шаровой опоры к поворотному кулаку 25 ± 2,5 дН.м
(8) Гайка ступицы 32,5 ± 2,6 дН.м
(9) Колесный болт 9 ± 1 дН.м
ВНИМАНИЕ : С номера OPR 9429 , Изменение головки колесных болтов для штампованых и алюминиевых дисков. Размер 17 мм (вместо 19 мм).
Характеристики : Подвеска 1. Передняя подвеска
Метка Название Моменты затяжки
(10) Передний фиксатор рычага 13 ± 1,3 дН.м
(11) Задний фиксатор рычага 10,5 ± 1 дН.м
(12) Крепление подшипника стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику 4,2 ± 0,6 дН.м
Характеристики : Подвеска 1. Передняя подвеска
Передняя подмоторная рама оснащена распорной штангой, установленной между двух передних расширенных частей.
Момент затяжки болтов (13): 6,6 ± 0,6 дН.м.
2. Характеристики
2.1. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW7J4, DW10TD, DW10TED, DW10ATED.
Диаметр поршня подвески : 35 мм.
2.2. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3+
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW10D, EW10J4, ES9J4S, DW12TED4.
Диаметр поршня подвески : 35 мм.
2.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости (хэтчбек и универсал)
Двигатели Диаметр (мм) Цветная метка
Все типы кроме ES9J4 23,5 Желтый
ES9J4 24,5 Белый
2.4. Проверка высоты кузова
Характеристики : Подвеска 2.4. Проверка высоты кузова
Значение "L1" для проверки высоты передней части измеряется между плоскостью "b" переднего подрамника и осью "a" колеса.
Этот метод позволяет устранить все возможные различия в замерах, которые могут возникать по следующим параметрам :
  • Размеры установленных на автомобиле колес
  • Нагрузка автомобиля
  • Износ шин или неправильное давление в шинах
H1 = R1 - L1.
H1 = Высота передней части кузова (± 6 мм).
R1 = Радиус колеса (мм).
L1 = Теоретический размер между плоскостью переднего подрамника и осью колеса.
L1 = 140 мм.
Измерение значения для передней части "H1" проводится между полом и зоной измерения на переднем подрамнике (за передними креплениями рычагов подвески).
Метод проверки и регулировки : (см. соответствующую операцию).
2.5. Несущий элемент
Характеристики : Подвеска 2.5. Несущий элемент
Рабочий ход : Высота "A" = 97 мм.
3. Задняя подвеска
Характеристики : Подвеска 3. Задняя подвеска
Метка Название Моменты затяжки
(14) Задний фиксатор подмоторной рамы (*) 11,5 ± 1,1 дН.м
(15) Фиксатор крепления задней эластичной опоры к кузову 8 ± 1,2 дН.м
(16) Крепление стабилизатора поперечной устойчивости 13,1 ± 1,4 дН.м
(17) Передний фиксатор крепления подмоторной рамы к кузову (*) 11,5 ± 1,1 дН.м
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Передняя часть и резьба не смазываются.
Характеристики : Подвеска 3. Задняя подвеска
Метка Название Моменты затяжки
(18) Фиксатор оси рычага 14,9 ± 1,3 дН.м
(19) Гайка ступицы 25 ± 2,5 дН.м
(20) Колесный болт 9 ± 1 дН.м
4. Характеристики
4.1. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW7J4, DW10TD, DW10TED, DW10ATED.
Диаметр поршня подвески
Тип автомобиля Диаметр
Хэтчбек 37 мм
Универсал 40 мм
4.2. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3+
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW10D, EW10J4, ES9J4S, DW12TED4.
Диаметр поршня подвески
Тип автомобиля Диаметр
Хэтчбек 37 мм
Универсал 40 мм
4.3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Автомобиль Двигатели Диаметр (мм) Цветная метка
Хэтчбек Все типы (кроме ES9J4) 21,5 Синий
ES9J4 22,5 Желтый
Универсал Все типы 22,5 Желтый
4.4. Проверка высоты кузова
Характеристики : Подвеска 4.4. Проверка высоты кузова
Измерение значения для задней части "L2" проводится между зоной измерения "b" и осью "a" колеса.
Этот метод позволяет устранить все возможные различия в замерах, которые могут возникать по следующим параметрам :
  • Размеры установленных на автомобиле колес
  • Нагрузка автомобиля
  • Износ шин или неправильное давление в шинах
H2 = R2 + L2.
H2 = Высота задней части кузова (± 6 мм).
R2 = Радиус колеса (мм).
L2 = Теоретический размер между зоной измерения на кронштейне балки и осью колеса.
L2 = 73 мм.
Метод проверки и регулировки : (см. соответствующую операцию).
4.5. Управление высотой кузова
Характеристики : Подвеска 4.5. Управление высотой кузова
(21) Фланцевый болт : Затяните моментом 0,6 дН.м.
5. Геометрия переднего и заднего мостов
Характеристики : Подвеска 5. Геометрия переднего и заднего мостов
ПРИМЕЧАНИЕ : Спереди автомобиля (как показано стрелкой).
B меньше или равно C : Положительное схождение (+) (схождение).
B выше или равен C : Отрицательное схождение (-) (расхождение).
Проверьте высоту кузова автомобиля (см. соответствующую операцию).
5.1. Геометрия передней подвески
Контрольные величины
Продольный наклон поворотного кулака Не регулируется 3° 03' ± 30'
Схождение Регулируется -0°13' ± 0°13'
Наклон шкворня Не регулируется 12 ° 56 ' ± 30 '
Развал колес Не регулируется 0° ± 30'
5.2. Геометрия задней подвески
До номера OPR 9435.
Контрольные величины
Схождение Не регулируется 0°46' ± 0°11'
Развал колес Не регулируется -1° ± 20'
С номера OPR 9436.
Контрольные величины
Схождение Не регулируется 0°39' ± 0°11'
Развал колес Не регулируется -1° ± 20'
6. Гидравлическая система
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования безопасности при работах с элементами гидравлической подвески (обратиться к брошюре "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧИСТОТЫ").
7. Установка элементов
Характеристики : Подвеска 7. Установка элементов
(D) Гидравлический контур высокого давления.
(E) Гидравлический контур низкого давления.
(F) Электрическая цепь.
(22) Более плоские сферы подвески (передние).
(23) Цилиндр передней подвески.
(24) Регулятор подвески Гидрактив 3+ (передние).
(25) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (передние).
(26) Переключатель подвески с импульсным управлением.
(27) Бачок с жидкостью LDS.
(28) Датчик высоты задней части кузова.
(29) Регулятор подвески Гидрактив 3+ (задняя).
(30) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (задняя).
(31) Цилиндр задней подвески.
(32) Более плоские сферы подвески (задняя).
(33) Встроенный гидроэлектронный блок.
(34) Датчик высоты передней части кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ : LDS: рабочая жидкость подвески.
8. Характеристики
8.1. Гидравлическая жидкость
Жидкость подвески LDS представляет из себя полностью синтетическую жидкость оранжевого цвета (TOTAL LDS).
Емкость системы
Тип подвески Тип расположения рулевого колеса Емкость
Гидрактивная 3 Левое расположение рулевого колеса 4,5 литров
Гидрактивная 3 Правое рулевое управление 4,7 литров
Гидрактивная 3+ (все двигатели, кроме ES9J4) Левое расположение рулевого колеса 5,2 литров
Гидрактивная 3+ (все двигатели, кроме ES9J4) Правое рулевое управление 5,4 литров
Гидрактивная 3+ (двигатель ES9J4) Левое расположение рулевого колеса 5,4 литров
Гидрактивная 3+ (двигатель ES9J4) Правое рулевое управление 5,6 литров
8.2. Гидропневмоаккумулятор
Характеристики : Подвеска 8.2. Гидропневмоаккумулятор
Метка Функция Узел
"c" Обратка Цилиндры подвески
"d" Всасывание Встроенный гидроэлектронный блок (BHI)
Насос рулевого усилителя
"e" Обратка Встроенный гидроэлектронный блок (BHI)
"f" Обратка Насос рулевого усилителя
Проверка уровня жидкости LDS производится, когда автомобиль установлен в нижнее положение (см. соответствующую операцию).
8.3. Встроенный гидроэлектронный блок (BHI)
Характеристики : Подвеска 8.3. Встроенный гидроэлектронный блок (BHI)
Метка Функция Узел
(36) Электронный блок управления -
(38) Гидравлический блок Расход : 0,7 л/мин при 2300 об/мин
- Аксиально-поршневой насос с 5 поршнями Диаметр поршней (мм) : 6,35
- Пневмогидроаккумулятор с защитой от вибрации Калибровка разгрузочного клапана : 180 бар
- Предохранительный клапан -
(35) Электродвигатель 2350 ± 150 об/мин
(37) Впускной электромагнитный клапан подвески (передние) Функция защиты от оседания автомобиля обеспечивается выпускными электромагнитными клапанами
Впускной электромагнитный клапан подвески (задняя)
Выпускной электромагнитный клапан подвески (передние)
Выпускной электромагнитный клапан подвески (задняя)
8.4. Регулятор подвески Гидрактив 3+
Характеристики : Подвеска 8.4. Регулятор подвески Гидрактив 3+
(39) Электромагнитный клапан.
(40) Гидрактивный регулятор.
(41) Более плоские сферы подвески.
(42) Болт для сброса давления.
8.5. Штуцер гидравлической системы
Характеристики : Подвеска 8.5. Штуцер гидравлической системы
Метка Диаметр трубки (мм) Момент затяжки
G 3,5 1,5 ± 0,3 дН.м
H 6,35 1,5 ± 0,3 дН.м
J 10 2,5 ± 0,5 дН.м
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Каждый раз при проведении работ заменяйте гидравлические затворы.
ВНИМАНИЕ : Каждый раз после снятия гидравлического затвора (см. метку "G") : Вытаскивайте сальник из своего гнезда.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©