Общие сведения и характеристики подвески (Ситроен С5)
Характеристики : Подвеска
Метка | Название | Моменты затяжки |
(1) | Верхний фиксатор крепежного элемента | 7 ± 0,7 дН.м |
(2) | Крепление верхней опоры амортизатора к кузову | 4,3 ± 0,6 дН.м |
(3) | Верхнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 6,4 ± 0,6 дН.м |
(4) | Крепление несущего элемента на поворотном кулаке | 5,4 ± 0,5 дН.м |
(5) | Нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 6,4 ± 0,6 дН.м |
(6) | Фиксатор шаровой опоры | 4,5 ± 0,4 дН.м |
(7) | Крепление шаровой опоры к поворотному кулаку | 25 ± 2,5 дН.м |
(8) | Гайка ступицы | 32,5 ± 2,6 дН.м |
(9) | Колесный болт | 9 ± 1 дН.м |
ВНИМАНИЕ : С номера OPR 9429 , Изменение головки колесных болтов для штампованых и алюминиевых дисков. Размер 17 мм (вместо 19 мм).
Метка | Название | Моменты затяжки |
(10) | Передний фиксатор рычага | 13 ± 1,3 дН.м |
(11) | Задний фиксатор рычага | 10,5 ± 1 дН.м |
(12) | Крепление подшипника стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику | 4,2 ± 0,6 дН.м |
Передняя подмоторная рама оснащена распорной штангой, установленной между двух передних расширенных частей.
Момент затяжки болтов (13): 6,6 ± 0,6 дН.м.
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW7J4, DW10TD, DW10TED, DW10ATED.
Диаметр поршня подвески : 35 мм.
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW10D, EW10J4, ES9J4S, DW12TED4.
Диаметр поршня подвески : 35 мм.
Двигатели | Диаметр (мм) | Цветная метка |
Все типы кроме ES9J4 | 23,5 | Желтый |
ES9J4 | 24,5 | Белый |
Значение "L1" для проверки высоты передней части измеряется между плоскостью "b" переднего подрамника и осью "a" колеса.
Этот метод позволяет устранить все возможные различия в замерах, которые могут возникать по следующим параметрам :
- Размеры установленных на автомобиле колес
- Нагрузка автомобиля
- Износ шин или неправильное давление в шинах
H1 = R1 - L1.
H1 = Высота передней части кузова (± 6 мм).
R1 = Радиус колеса (мм).
L1 = Теоретический размер между плоскостью переднего подрамника и осью колеса.
L1 = 140 мм.
Измерение значения для передней части "H1" проводится между полом и зоной измерения на переднем подрамнике (за передними креплениями рычагов подвески).
Метод проверки и регулировки : (см. соответствующую операцию).
Рабочий ход : Высота "A" = 97 мм.
Метка | Название | Моменты затяжки |
(14) | Задний фиксатор подмоторной рамы (*) | 11,5 ± 1,1 дН.м |
(15) | Фиксатор крепления задней эластичной опоры к кузову | 8 ± 1,2 дН.м |
(16) | Крепление стабилизатора поперечной устойчивости | 13,1 ± 1,4 дН.м |
(17) | Передний фиксатор крепления подмоторной рамы к кузову (*) | 11,5 ± 1,1 дН.м |
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Передняя часть и резьба не смазываются.
Метка | Название | Моменты затяжки |
(18) | Фиксатор оси рычага | 14,9 ± 1,3 дН.м |
(19) | Гайка ступицы | 25 ± 2,5 дН.м |
(20) | Колесный болт | 9 ± 1 дН.м |
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW7J4, DW10TD, DW10TED, DW10ATED.
Диаметр поршня подвески | |
---|---|
Тип автомобиля | Диаметр |
Хэтчбек | 37 мм |
Универсал | 40 мм |
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW10D, EW10J4, ES9J4S, DW12TED4.
Диаметр поршня подвески | |
---|---|
Тип автомобиля | Диаметр |
Хэтчбек | 37 мм |
Универсал | 40 мм |
Автомобиль | Двигатели | Диаметр (мм) | Цветная метка |
Хэтчбек | Все типы (кроме ES9J4) | 21,5 | Синий |
ES9J4 | 22,5 | Желтый | |
Универсал | Все типы | 22,5 | Желтый |
Измерение значения для задней части "L2" проводится между зоной измерения "b" и осью "a" колеса.
Этот метод позволяет устранить все возможные различия в замерах, которые могут возникать по следующим параметрам :
- Размеры установленных на автомобиле колес
- Нагрузка автомобиля
- Износ шин или неправильное давление в шинах
H2 = R2 + L2.
H2 = Высота задней части кузова (± 6 мм).
R2 = Радиус колеса (мм).
L2 = Теоретический размер между зоной измерения на кронштейне балки и осью колеса.
L2 = 73 мм.
Метод проверки и регулировки : (см. соответствующую операцию).
(21) Фланцевый болт : Затяните моментом 0,6 дН.м.
ПРИМЕЧАНИЕ : Спереди автомобиля (как показано стрелкой).
B меньше или равно C : Положительное схождение (+) (схождение).
B выше или равен C : Отрицательное схождение (-) (расхождение).
Проверьте высоту кузова автомобиля (см. соответствующую операцию).
Контрольные величины | ||
---|---|---|
Продольный наклон поворотного кулака | Не регулируется | 3° 03' ± 30' |
Схождение | Регулируется | -0°13' ± 0°13' |
Наклон шкворня | Не регулируется | 12 ° 56 ' ± 30 ' |
Развал колес | Не регулируется | 0° ± 30' |
5.2. Геометрия задней подвески
До номера OPR 9435.
Контрольные величины | ||
---|---|---|
Схождение | Не регулируется | 0°46' ± 0°11' |
Развал колес | Не регулируется | -1° ± 20' |
С номера OPR 9436.
Контрольные величины | ||
---|---|---|
Схождение | Не регулируется | 0°39' ± 0°11' |
Развал колес | Не регулируется | -1° ± 20' |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования безопасности при работах с элементами гидравлической подвески (обратиться к брошюре "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧИСТОТЫ").
(D) Гидравлический контур высокого давления.
(E) Гидравлический контур низкого давления.
(F) Электрическая цепь.
(22) Более плоские сферы подвески (передние).
(23) Цилиндр передней подвески.
(24) Регулятор подвески Гидрактив 3+ (передние).
(25) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (передние).
(26) Переключатель подвески с импульсным управлением.
(27) Бачок с жидкостью LDS.
(28) Датчик высоты задней части кузова.
(29) Регулятор подвески Гидрактив 3+ (задняя).
(30) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (задняя).
(31) Цилиндр задней подвески.
(32) Более плоские сферы подвески (задняя).
(33) Встроенный гидроэлектронный блок.
(34) Датчик высоты передней части кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ : LDS: рабочая жидкость подвески.
8.1. Гидравлическая жидкость
Жидкость подвески LDS представляет из себя полностью синтетическую жидкость оранжевого цвета (TOTAL LDS).
Емкость системы | ||
---|---|---|
Тип подвески | Тип расположения рулевого колеса | Емкость |
Гидрактивная 3 | Левое расположение рулевого колеса | 4,5 литров |
Гидрактивная 3 | Правое рулевое управление | 4,7 литров |
Гидрактивная 3+ (все двигатели, кроме ES9J4) | Левое расположение рулевого колеса | 5,2 литров |
Гидрактивная 3+ (все двигатели, кроме ES9J4) | Правое рулевое управление | 5,4 литров |
Гидрактивная 3+ (двигатель ES9J4) | Левое расположение рулевого колеса | 5,4 литров |
Гидрактивная 3+ (двигатель ES9J4) | Правое рулевое управление | 5,6 литров |
8.2. Гидропневмоаккумулятор
Метка | Функция | Узел |
"c" | Обратка | Цилиндры подвески |
"d" | Всасывание | Встроенный гидроэлектронный блок (BHI) |
Насос рулевого усилителя | ||
"e" | Обратка | Встроенный гидроэлектронный блок (BHI) |
"f" | Обратка | Насос рулевого усилителя |
Проверка уровня жидкости LDS производится, когда автомобиль установлен в нижнее положение (см. соответствующую операцию).
8.3. Встроенный гидроэлектронный блок (BHI)
Метка | Функция | Узел |
(36) | Электронный блок управления | - |
(38) | Гидравлический блок | Расход : 0,7 л/мин при 2300 об/мин |
- | Аксиально-поршневой насос с 5 поршнями | Диаметр поршней (мм) : 6,35 |
- | Пневмогидроаккумулятор с защитой от вибрации | Калибровка разгрузочного клапана : 180 бар |
- | Предохранительный клапан | - |
(35) | Электродвигатель | 2350 ± 150 об/мин |
(37) | Впускной электромагнитный клапан подвески (передние) | Функция защиты от оседания автомобиля обеспечивается выпускными электромагнитными клапанами |
Впускной электромагнитный клапан подвески (задняя) | ||
Выпускной электромагнитный клапан подвески (передние) | ||
Выпускной электромагнитный клапан подвески (задняя) |
8.4. Регулятор подвески Гидрактив 3+
(39) Электромагнитный клапан.
(40) Гидрактивный регулятор.
(41) Более плоские сферы подвески.
(42) Болт для сброса давления.
8.5. Штуцер гидравлической системы
Метка | Диаметр трубки (мм) | Момент затяжки |
G | 3,5 | 1,5 ± 0,3 дН.м |
H | 6,35 | 1,5 ± 0,3 дН.м |
J | 10 | 2,5 ± 0,5 дН.м |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Каждый раз при проведении работ заменяйте гидравлические затворы.
ВНИМАНИЕ : Каждый раз после снятия гидравлического затвора (см. метку "G") : Вытаскивайте сальник из своего гнезда.