Характеристики тормозной системы (Ситроен С5)
Характеристики : Тормозная система
1. Технические характеристики тормозной системы
Контур тормозной системы.
Передние и задние тормозные диски :
- Передние тормозные диски вентилируемые
- Задние тормозные диски невентилируемые
Рычаг стояночного тормоза с тросовым приводом, воздействующим на тормозные механизмы передних колес.
Функция распределения и ограничения тормозных сил главной тормозной системы осуществляется системой ABS REF, которой серийно оснащаются все автомобили модельного ряда.
ПРИМЕЧАНИЕ : REF = электронный регулятор тормозных сил.
2. Тормозная система
3. Схема тормозной системы
"a" = Гидравлический контур.
"b" = Электрическая цепь.
(1) Двойной главный тормозной цилиндр.
(2) Усилитель тормозов.
(3) Тормозная колодка.
(4) Ступица, оснащенная подшипником и встроенным магнитным венцом (48 полярных пар).
(5) Датчик колеса.
(6) Датчик уровня тормозной жидкости.
(7) Гидравлический узел + компьютер.
(8) Переключатель «стоп сигналов».
(9) Панель приборов.
(10) Диагностический разъем.
(11) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).
3.1. Электрическая цепь
Метка | Элементы | Поставщик | Реферанс | Замечания |
7 | Компьютер (электронный блок) | ITT-A | ABS MK.60 | 47-контактный электрический разъем |
BASR MK.60 | Объединенный с гидравлическим блоком | |||
Замена только компьютера запрещена | ||||
5 | Датчик переднего колеса | ITT-A | 96 332 952 80 | Соединитель 2 каналов связи, синий |
Датчики индуктивного типа, установленные на поворотный кулак | ||||
Нерегулируемый зазор : От 0,2 до 1,5 мм | ||||
Момент затяжки : 0,8 ± 0,2 дН.м | ||||
Датчик заднего колеса | 96 332 954 80 | Соединитель 2 каналов связи, синий | ||
Датчики индуктивного типа, установленные на тормозном суппорте | ||||
Нерегулируемый зазор : От 0,15 до 1,6 мм | ||||
Момент затяжки : 0,8 ± 0,2 дН.м | ||||
4 | Ступица с подшипником | SNR | - | Ступица, оснащенная подшипником и встроенным магнитным венцом (48 полярных пар) |
3.2. Гидравлическая система
(7) Гидравлический блок антиблокировочной системы (ABS) (реферанс MK 60 ITT).
Метка | Элементы | Поставщик | Реферанс | Замечания |
7 | Гидравлический блок | TEVES | ABS MK.60 96 371 711 80 | Установлен в арке переднего левого колеса. 4 канала регулирования |
ABS MK.60 96 371 712 80 |
4. Передние тормозные механизмы
4.1. Момент затяжки
(12) Крепление тормозного суппорта на поворотном кулаке : 12 ± 1,8 дН.м.
(13) Крепление крышки на стормозном суппорте : 3,1 ± 0,1 дН.м.
4.2. Передние тормозные диски
Передние тормозные диски вентилируемые.
Двигатели | Автомобиль | Диаметр | Толщина (мм) : Источник | Толщина (мм) : Минимальная | Максимальное биение (мм) | Максимальная разница по толщине в одной плоскости (мм) |
EW7J4 | Хэтчбек | 266 | 22 | 20 | 0,05 | 0,01 |
Универсал | 283 | 26 | 24 | |||
EW10D | Все типы | 283 | 26 | 24 | ||
EW10J4 | ||||||
DW10TD | ||||||
DW10ATED | ||||||
ES9J4S | 288 | 28 | 26 | |||
DW12TED4 |
4.3. Тормозная колодка
Плавающий тормозной суппорт с управлением стояночного тормоза, оснащенного механизмом автоматического выбора зазора (типа BOSCH SVZO).
Механизм автоматического выбора зазора в стояночном тормозе типа BIR (Ball In Ramp - шариковая рампа).
ВНИМАНИЕ : Для выдавливания поршней переднего тормозного механизма направление поворота различно для правой и левой сторон.
Правый передний тормозной суппорт : Повернуть поршень тормозного механизма в направлении против часовой стрелки с помощью приспособления : 8603-T.D.
Левый передний тормозной суппорт : Повернуть поршень тормозного механизма в направлении по часовой стрелке с помощью приспособления : 8603-T.G.
Двигатели | Автомобиль | Поставщик | Тип | Диаметр поршня (мм) |
EW7J4 | Хэтчбек | BOSCH | Z0 54/22 BIR | 54 |
Универсал | Z0 54/26 BIR | 57 | ||
EW10D | Все типы | ZO 57/26 BIR | 57 | |
EW10J4 | ||||
DW10TD | ||||
DW10ATED | ||||
ES9J4S | ZO 57/28 BIR | 57 | ||
DW12ATED |
4.4. Тормозные колодки
Двигатели | Автомобиль | Поставщики | Качество колодок | Толщина (мм) : Источник | Толщина (мм) : Минимальная |
EW7J4 | Хэтчбек | Abex | 949/1 | 17,3 | 2,5 |
Универсал | - | - | 17,8 | ||
EW10D | Все типы | - | - | 17,8 | |
EW10J4 | - | - | |||
DW10TD | - | - | |||
DW10ATED | Textar | T4110 | |||
ES9J4S | - | - | 17,8 | ||
DW12TED4 | - | - |
5. Задний тормозной механизм
5.1. Момент затяжки
(14) Крепление заднего тормозного суппорта на рычаге : 7 ± 0,7 дН.м.
5.2. Тормозной диск
Задние тормозные диски невентилируемые.
Двигатели | Диаметр | Толщина (мм) : Источник | Толщина (мм) : Минимальная | Максимальное биение (мм) | Максимальная разница по толщине в одной плоскости (мм) |
Все типы | 276 | 14 | 12 | 0,05 | 0,01 |
5.3. Тормозная колодка
Двигатели | Поставщик | Тип | Диаметр поршня (мм) |
Все типы | PSA | Сдвоенный поршень | 32 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : При установке заднего тормозного суппорта нанесите герметик типа FORMAJOINT 510 на поверхность, которая будет соприкасаться с рычагом подвески.
5.4. Тормозные колодки
Двигатели | Поставщики | Качество колодок | Толщина (мм) : Источник | Толщина (мм) : Минимальная |
Все типы | Textar | T4110 | 11,9 | 3 |
Abex | 949/1 |
6. Главный тормозной цилиндр - Усилитель тормозов
Двигатели | Главный тормозной цилиндр : Тип | Главный тормозной цилиндр : Диаметр (мм) | Диаметр усилителя тормозов (в дюймах) |
Все типы | С клапаном | 22,2 | 10 |
7. Педальный узел тормозной системы - Момент затяжки
(15) Крепление на кузове : 1,8 ± 0,25 дН.м.
(16) Крепление усилителя : 2,1 ± 0,1 дН.м.