Характеристики системы ESP TEVES MK60 (С OPR 8941)
Характеристики : Система ESP (Electronic Stability Programme) TEVES MK60
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ С OPR 89411. Схема тормозной системы с ESP
"A" = Гидравлическая система.
"B" = Электрическая цепь.
(1) Двойной главный тормозной цилиндр.
(2) Усилитель тормозов.
(3) Тормозная колодка.
(4) Ступица, оснащенная подшипником и встроенным магнитным венцом (48 полярных пар).
(5) Датчик колеса.
(6) Датчик уровня тормозной жидкости.
(7) Гидравлический узел + компьютер.
(8) Переключатель «стоп сигналов».
(9) Панель приборов.
(10) Диагностический разъем.
(11) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).
(12) Датчик давления тормозной жидкости.
(13) Датчик угла поворота рулевого колеса.
(14) Датчик угловой скорости Датчик ускорения.
(15) Выключатель.
2. Электрическая цепь
Метка | Элементы | Поставщик | Реферанс | Примечание |
7 | Электронный блок управления | TEVES | 94 045 426 88 | 47-контактный электрический разъем |
Объединенный с гидравлическим блоком | ||||
94 045 427 68 | Разрешена только замена одного компьютера | |||
5 | Датчик переднего колеса | ITT-A | 96 332 952 80 | Соединитель 2 каналов связи, синий |
Датчики индуктивного типа, установленные на поворотный кулак | ||||
Нерегулируемый зазор от 0,2 до 1,5 мм | ||||
Момент затяжки: 0,8 ± 0,2 дН.м | ||||
Датчик заднего колеса | 96 332 954 80 | Соединитель 2 каналов связи, синий | ||
Датчики индуктивного типа, установленные на тормозном суппорте | ||||
Нерегулируемый зазор от 0,15 до 1,6 мм | ||||
Момент затяжки: 0,8 ± 0,2 дН.м | ||||
12 | Датчик давления тормозной жидкости | TEVES | - | Соединен с главным цилиндром |
3-контактный электрический разъем | ||||
13 | Датчик угла поворота рулевого колеса | BOSCH | - | Встроен в подрулевой блок управления |
Соединитель 6 каналов связи, синий | ||||
14 | Датчик угловой скорости Датчик ускорения | TEVES | - | Расположен под центральной консолью |
6-контактный электрический разъем | ||||
4 | Ступица подшипника | SNR | - | Ступица, оснащенная подшипником и встроенным магнитным венцом (48 полярных пар) |
3. Гидравлическая система
(7) гидравлический узел системы "ESP" (реферанс MK60 ESP).
Метка | Элементы | Поставщик | Реферанс | Примечание |
7 | Гидравлический блок | TEVES | 94 045 416 38 | Расположен под сдвоенным главным тормозным цилиндром : 4 каналов регулирования |
94 045 417 18 |
4. Момент затяжки
(16) Крепление гироскопического датчика вращения / Ускорения на кронштейне : 0,9 ± 0,1 дН.м.
(17) Крепление кронштейна к кузову : 0,9 ± 0,1 дН.м.
(12) Датчик давления тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре : 2,5 ± 0,5 дН.м.
Каналы главного тормозного цилиндра : 1,5 ± 0,3 дН.м.