Характеристики рулевого управления (Ситроен С5)
Характеристики : Рулевое управление
С OPR 86311. Рулевая колонка
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепление рулевого колеса | 2 ± 0,3 дН.м |
(2) и (3) | Крепление рулевой колонки к кронштейну | 2,3 ± 0,4 дН.м |
(4) | Крепление кардана рулевого управления | 2,3 ± 0,2 дН.м |
2. Рулевое управление
(7) Регулировочная прокладка :
- Хэтчбек : Толщина 3, мм
- Универсал : Толщина 2, мм
Метка | Название | Момент затяжки |
(5) | Крепление шаровой опоры к поворотному кулаку | 3,5 ± 0,3 дН.м |
(6) | Контргайка рулевой тяги | 6 ± 0,6 дН.м |
(8) | Крепление клапана на корпусе | 2,3 ± 0,4 дН.м |
(9) | Крепление трубки на цилиндре | 0,8 ± 0,1 дН.м |
(10) | Крепление механизма к подрамнику | 8 ± 0,8 дН.м |
(11) | Наконечник на рулевой рейке | 9 ± 0,9 дН.м |
Длина рулевых тяг (предварительная регулировка) : 362 мм между наконечниками.
Метка | Название | Момент затяжки |
(12) | Крепление теплозащиты на картере | 1,2 ± 0,2 дН.м |
Автомобиль | Хэтчбек (двигатели EW и DW10) | Хэтчбек (двигатели DW12 и ES9J4) | Универсал (все типы) |
Рейка рулевой передачи | |||
Число зубьев | 33 | 33 | 33 |
Ход рейки рулевого механизма (мм) | 2 x 83 | 2 x 74 | 2 x 74 |
Шестерня рулевой рейки | |||
Число зубьев | 9 | 9 | 9 |
Левое расположение рулевого колеса | Рулевое колесо справа | Рулевое колесо справа | Рулевое колесо справа |
Правое расположение рулевого колеса | Рулевое колесо слева | Рулевое колесо слева | Рулевое колесо слева |
Число оборотов рулевого колеса (между крайними положениями) | 3,3 | 3 | 3 |
Передаточное число | 50,4/1 | 50,4/1 | 50,4/1 |
Внутренний угол поворота | 39,74 ° | 34,29 ° | 34,29 ° |
Наружный угол поворота | 35,65 ° | 31,58 ° | 31,58 ° |
Диаметр разворота между стен | 11,39 м | 12,46 м | 12,46 м |
Двигатель ES9J4 : Пропорциональный электромагнитный клапан, установленный в клапане усилителя, изменяет усилие в зависимости от скорости автомобиля.
3. Рулевой усилитель
3.1. Гидравлическая система рулевого управления с усилителем
Рабочая жидкость используется в контуре рулевого усилителя и в контуре подвески.
Количество масла : 4,3 литров.
Марка масла : Жидкость LDS TOTAL H50126.
Насос рулевого усилителя (хэтчбек и универсал) | ||
---|---|---|
Двигатели | EW, DW10 и DW12 | ES9J4 |
Поставщик | ZF | SAGINAW |
Расход | Переменный (падающий) | Постоянный |
Точность регулирования | 100 бар | 100 бар |
Диаметр шкива | 129 мм | 129 мм |
Моменты затяжки | |||
---|---|---|---|
Метка | Название | Двигатели EW, DW10 и DW12 | Двигателя ES9J4 |
(13) | Болт | 2,2 ± 0,3 дН.м | 2,5 ± 0,6 дН.м |
(14) | Болт | 2,2 ± 0,3 дН.м | 2,5 ± 0,6 дН.м |
(15) | Болт | 2,2 ± 0,3 дН.м | 2,5 ± 0,6 дН.м |
Насос рулевого гидроусилителя (двигатель ES9J4S) :
- Установите болты (13), (14), (15)
- Закрепите попарно : Болты (14), (15)
- Закрепите попарно : Болт (13)
3.2. Манометрический выключатель, рулевого усилителя (бензиновый двигатель)
Манометрический выключатель встроен в гидросистему между насосом высокого давления и клапаном рулевого усилителя :
- Давление открытия : 35 +0 -5 бар
- Давление закрытия : Равно или выше 25 бар
- Манометрический выключатель : Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м