-

Характеристики рулевого управления (Ситроен С5)

Характеристики : Рулевое управление

С OPR 8631Характеристики : Рулевое управление
1. Рулевая колонка
Метка Название Момент затяжки
(1) Крепление рулевого колеса 2 ± 0,3 дН.м
(2) и (3) Крепление рулевой колонки к кронштейну 2,3 ± 0,4 дН.м
(4) Крепление кардана рулевого управления 2,3 ± 0,2 дН.м
2. Рулевое управление
Характеристики : Рулевое управление 2. Рулевое управление
(7) Регулировочная прокладка :
  • Хэтчбек : Толщина 3, мм
  • Универсал : Толщина 2, мм
Метка Название Момент затяжки
(5) Крепление шаровой опоры к поворотному кулаку 3,5 ± 0,3 дН.м
(6) Контргайка рулевой тяги 6 ± 0,6 дН.м
(8) Крепление клапана на корпусе 2,3 ± 0,4 дН.м
(9) Крепление трубки на цилиндре 0,8 ± 0,1 дН.м
(10) Крепление механизма к подрамнику 8 ± 0,8 дН.м
(11) Наконечник на рулевой рейке 9 ± 0,9 дН.м
Длина рулевых тяг (предварительная регулировка) : 362 мм между наконечниками.
Характеристики : Рулевое управление 2. Рулевое управление
Метка Название Момент затяжки
(12) Крепление теплозащиты на картере 1,2 ± 0,2 дН.м
Автомобиль Хэтчбек (двигатели EW и DW10) Хэтчбек (двигатели DW12 и ES9J4) Универсал (все типы)
Рейка рулевой передачи
Число зубьев 33 33 33
Ход рейки рулевого механизма (мм) 2 x 83 2 x 74 2 x 74
Шестерня рулевой рейки
Число зубьев 9 9 9
Левое расположение рулевого колеса Рулевое колесо справа Рулевое колесо справа Рулевое колесо справа
Правое расположение рулевого колеса Рулевое колесо слева Рулевое колесо слева Рулевое колесо слева
Число оборотов рулевого колеса (между крайними положениями) 3,3 3 3
Передаточное число 50,4/1 50,4/1 50,4/1
Внутренний угол поворота 39,74 ° 34,29 ° 34,29 °
Наружный угол поворота 35,65 ° 31,58 ° 31,58 °
Диаметр разворота между стен 11,39 м 12,46 м 12,46 м
Двигатель ES9J4 : Пропорциональный электромагнитный клапан, установленный в клапане усилителя, изменяет усилие в зависимости от скорости автомобиля.
3. Рулевой усилитель
3.1. Гидравлическая система рулевого управления с усилителем
Рабочая жидкость используется в контуре рулевого усилителя и в контуре подвески.
Количество масла : 4,3 литров.
Марка масла : Жидкость LDS TOTAL H50126.
Характеристики : Рулевое управление 3.1. Гидравлическая система рулевого управления с усилителем
Насос рулевого усилителя (хэтчбек и универсал)
Двигатели EW, DW10 и DW12 ES9J4
Поставщик ZF SAGINAW
Расход Переменный (падающий) Постоянный
Точность регулирования 100 бар 100 бар
Диаметр шкива 129 мм 129 мм
Моменты затяжки
Метка Название Двигатели EW, DW10 и DW12 Двигателя ES9J4
(13) Болт 2,2 ± 0,3 дН.м 2,5 ± 0,6 дН.м
(14) Болт 2,2 ± 0,3 дН.м 2,5 ± 0,6 дН.м
(15) Болт 2,2 ± 0,3 дН.м 2,5 ± 0,6 дН.м
Насос рулевого гидроусилителя (двигатель ES9J4S) :
  • Установите болты (13), (14), (15)
  • Закрепите попарно : Болты (14), (15)
  • Закрепите попарно : Болт (13)
3.2. Манометрический выключатель, рулевого усилителя (бензиновый двигатель)
Манометрический выключатель встроен в гидросистему между насосом высокого давления и клапаном рулевого усилителя :
  • Давление открытия : 35 +0 -5 бар
  • Давление закрытия : Равно или выше 25 бар
  • Манометрический выключатель : Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©