Характеристики коленчатого вала DW12MTED4
Идентификация - Характеристики : Коленчатый вал и полувкладыши подшипников
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД DW12MTED4 С FAPШирина подшипника №2 | |
---|---|
Размер "A" | 26,6 (+0,05 ; -0) мм |
Осевой зазор коленчатого вала.
Осевой зазор регулируется с помощью 2 полуколец на опоре N° °2.
Осевой зазор должен находиться в диапазоне от 0,07 до 0,32 мм.
Осевой зазор коленчатого вала | |
---|---|
Размер "B" | 2,30 мм |
Шатунные шейки | |
---|---|
Размер "C" | 50 (+0 ; -0,016) мм |
Коренные шейки коленчатого вала | |
---|---|
Размер "D" | 60 (+0 ; -0,025) мм |
Рабочий зазор в подшипниках коленчатого вала обеспечивается за счет применения 5 классов нижних гладких вкладышей (со стороны крышек подшипников коленчатого вала).
Существует только один класс для верхних вкладышей (с канавками) (со стороны блока цилиндров).
Толщина верхних вкладышей "E" | |
---|---|
Размер "E" | 1,853 ± 0,003 мм |
Цветная мета в зоне "a" | Черное |
Классы вкладышей подшипников коленвала указываются на блоке цилиндров в "c" и на коленвале (со стороны маховика двигателя) в "b".
"d" Буквенно-цифровые знаки : Используется при послепродажном обслуживании.
Первый знак соответствует коренной шейке N° 1, второй - коренной шейке N° 2, и т.д..
ПРИМЕЧАНИЕ : Коренные шейки помечены цифрами с 1 по 5, шейка n°1 расположена со стороны маховика.
ВНИМАНИЕ : Наличие шестого знака, используемого для контроля при заводской сборке. Не использовать этот шестой знак для определения совместимости нижних вкладышей.
Пример :
- Знаки, написанные на коленчатом валу : A7H6D
- Знаки, написанные на блоке цилиндров : EJDG6
- Для коренной шейки N° 1 (AE) нужно установить нижний вкладыш класса D
- Для коренной шейки N° 2 (7J) нужно установить нижний вкладыш класса E
- Выполните аналогичные операции для 3 других узлов
Зона "A" | |
Размер "E" | 1,837 ± 0,003 мм |
Цветная мета в зоне "b" | Синий |
Зона "B" | |
Размер "E" | 1,845 ± 0,003 мм |
Цветная мета в зоне "b" | Черное |
Зона "C" | |
Размер "E" | 1,853 ± 0,003 мм |
Цветная мета в зоне "b" | Зеленая |
Зона "D" | |
Размер "E" | 1,861 ± 0,003 мм |
Цветная мета в зоне "b" | Красная |
Зона "E" | |
Размер "E" | 1,869 ± 0,003 мм |
Цветная мета в зоне "b" | Желтый |
Блок уравновешивающих валов двигателя DW12B, DW12M имеет в зоне "g" крепления к масляному насосу.
"h" "" реперные отверстия для установки уравновешивающих валов.
"f" Зона маркировки уравновешивающих валов .
Рабочий зазор уравновешивающих валов, составляющий от 0,01 до 0,06 мм, достигается за счёт прокладок, расположенных между блоком цилиндров и корпусом балансирных валов.
Метка прокладки | Толщина прокладки |
57 | 1,57 мм |
55 | 1,55 мм |
53 | 1,53 мм |
51 | 1,51 мм |
49 | 1,49 мм |
47 | 1,47 мм |
45 | 1,45 мм |
43 | 1,43 мм |
41 | 1,41 мм |
39 | 1,39 мм |
37 | 1,37 мм |
35 | 1,35 мм |
33 | 1,33 мм |
31 | 1,31 мм |
29 | 1,29 мм |
27 | 1,27 мм |
25 | 1,25 мм |
23 | 1,23 мм |
21 | 1,21 мм |
19 | 1,19 мм |