-

Характеристики : Головка блока цилиндров DV4TD

Характеристики : Головка блока цилиндров
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD

1. Идентификация

Характеристики : Головка блока цилиндров 1. Идентификация
Особенности :
  • Материал : Алюминиевый сплав
  • 2 клапанов на цилиндр
  • Впускной коллектор (общая рампа высокого давления системы впрыска топлива)
  • Выпускной коллектор : Со стороны масляного фильтра
  • Седла клапанов : Стальной сплав
  • Направляющие впускных клапанов : Стальной сплав
  • Направляющие выпускных клапанов : Стальной сплав
  • Высота головки блока цилиндров : A=88 мм ± 0,05 мм
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор удерживается с помощью 10 шпилек и 10 медных гаек с распорками.
Головки блока цилиндров с восстановленной плоскостью разъёма помечены буквой "R" (в месте a).
Размер шлифования : 0,4 ± 0,05 mm.
После шлифовки поверхности стыка головки цилиндров необходимо установить следующие специальные детали "ремонтного размера" :
  • Впускной клапан (см. соответствующее описание операции)
  • Выпускной клапан (см. соответствующее описание операции)
  • Уплотнитель корпуса дизельной форсунки
  • Упорный вкладыш скобы крепления дизельной форсунки

1.1. Уплотнитель корпуса дизельной форсунки

Характеристики : Головка блока цилиндров 1.1. Уплотнитель корпуса дизельной форсунки
Система впрыска : BOSCH Система впрыска : SIEMENS
Размер Номинальный размер Ремонтная сторона Номинальный размер Ремонтная сторона
B 1,5 ± 0,05 mm 1,9 ± 0,05 mm 2,5 ± 0,05 mm 2,9 ± 0,05 mm
O C 7,3 ± 1 mm 7,3 ± 1 mm 7,3 ± 1 mm 7,3 ± 1 mm
O D 16 ± 0,1 mm 16 ± 0,1 mm 16 ± 0,1 mm 16 ± 0,1 mm
E 0,25 мм 0,25 мм 0,25 мм 0,25 мм
ОБЯЗАТЕЛЬНО : После шлифовки поверхности стыка головки цилиндров необходимо установить специальные уплотнители корпусов дизельных форсунок "ремонтного размера".

1.2. Упорный вкладыш скобы крепления дизельной форсунки

Характеристики : Головка блока цилиндров 1.2. Упорный вкладыш скобы крепления дизельной форсунки
Размер Номинальный размер Ремонтная сторона
J 15 ± 0,1 mm 15,4 ± 0,1 mm
G 0,5 (+0,5 ; 0) мм 0,5 (+0,5 ; 0) мм
O H 9,8 (0 ; - 0,1) мм 9,8 (0 ; - 0,1) мм
F 30 ° 30 °
ОБЯЗАТЕЛЬНО : После шлифовки поверхности стыка головки цилиндров необходимо установить специальные упорные вкладыши вилки крепления дизельных форсунок "ремонтного размера".

2. Картер опор шеек распределительного вала

Характеристики : Головка блока цилиндров 2. Картер опор шеек распределительного вала
«b» : Центровочная выемка.
«c» : Центровочный штифт.
(1) : Верхний картер подшипников распределительного вала.
(2) : Нижний картер подшипников распределительного вала.
Материал : Алюминиевый сплав.
Уплотнение между картером опор шеек распределительного вала и головкой блока цилиндров : Уплотнительная паста.
2 картера подшипников соединяются 10 болтами.
Узел картеров (1) и (2) крепится к головке цилиндров 2 разводными шплинтами и 13 болтами (M6x10).
Расположение распредвала на картере крышки обеспечивается центровочной выемкой "b", которая находится рядом с подшипником со стороны ГРМ.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©