Характеристика системы многоточечного впрыска TU1JP
Характеристики : Система многоточечного впрыска
СИСТЕМА ВПРЫСКА TU1JP С OPR 91281. Блок-схема
Обозначения :
- (1) Датчик скорости автомобиля
- (2) Каталитический нейтрализатор
- (3) Кислородный датчик на выходе
- (4) Кислородный датчик на входе
- (5) Электромагнитный клапан прокачки абсорбера
- (6) Бачок адсорбера
- (7) Топливный насос - Топливный фильтр - Датчик - Регулятор давления
- (8) Топливные форсунки
- (9) Катушка зажигания
- (10) Термовыключатель-датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- (11) Датчик температуры охлаждающей жидкости
- (12) Температурный датчик охлаждающей жидкости
- (13) Блок дроссельной заслонки
- (14) Датчик детонации
- (15) Датчик частоты вращения вала двигателя
- (16) Датчик давления воздуха на впуске
- (17) Дииагностический сигнализатор блока управления двигателя
- (18) Компьютер системы впрыска топлива
2. Характеристики
Табличка двигателя | HFX (TU1JP) |
Объем цилиндров | 1124 см3 |
Режим холостого хода | 750 об/мин |
Частота оборотов при повторной подаче топлива | 1000 об/мин |
Отключение при максимальной частоте оборотов | 6400 об/мин |
%CO | Менее 0,5 |
%CO2 | Более 0,9 |
3. Топливный контур
Метка | Узел | Поставщик | Реферанс | Замечания |
Рекомендуемое топливо | Экстра неэтилированный 95 RON или 98 RON | |||
(7) | Регулятор давления | BOSCH | Давление : 3,5 бар | |
MAGNETI MARELLI | Крепление : Встроен в узел насос-измеритель уровня топлива | |||
(8) | Топливная форсунка | SAGEM | Черный 2-контактный электрический разъем | |
Сопротивление 14,5 Ом | ||||
MAGNETI MARELLI | TU1JP | |||
BOSCH | TU1JP/L4 | |||
(5) | Электромагнитный клапан прокачки абсорбера | EATON | Коричневый 2-контактный электрический разъем | |
SAGEM | Размещение : Справа от топливной рампы | |||
Топливный бак | PLASTIC OMNIUM | Емкость : 45 литров | ||
(6) | Бачок адсорбера | COUTIER | Размещение : Со стороны топливного бака | |
(7) | Насос, датчик и топливный фильтр | BOSCH | Напряжение : 12 Вольт | |
Давление : 3,5 бар | ||||
Электрический насос, погружаемый в бак |
4. Контур впуска воздуха
Метка | Узел | Поставщик | Реферанс | Замечания |
(16) | Датчик контроля давления впускного воздуха | BOSCH | (TU1JP) | Черный 4-контактный электрический разъем |
96 393 814 80 | Крепление : На впускном коллекторе | |||
(TU1JP/L4) | ||||
0 261 230 043 | ||||
(13) | Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода | MAGNETI MARELLI | TU1JP | Черный 4-контактный электрический разъем |
Крепление : На блоке дроссельной заслонки | ||||
(13) | Блок дроссельной заслонки | SOLEX | TU1JP | В блок дроссельной заслонки : Потенциометр дроссельной заслонки |
Шаговый привод | ||||
(13) | Потенциометр дроссельной заслонки | TU1JP | Черный 3-контактный электрический разъем | |
Крепление : На блоке дроссельной заслонки | ||||
(13) | Блок дроссельной заслонки с электроприводом в сборе | SIEMENS | Черный 6-контактный электрический разъем | |
VDO EGAST02 | 96 407 962 80 | Крепление : На блоке дроссельной заслонки | ||
(13) | Блок дроссельной заслонки | BOSCH | TU1J/LP4 | 6-контактный электрический разъем |
0 289 000 259 | Крепление: на впускном коллекторе | |||
(12) | Педаль акселератора со встроенным датчиком | 96 458 515 80 | 2-контактный электрический разъем |
5. Электрическая цепь
Метка | Узел | Поставщик | Реферанс | Замечания |
(18) | Компьютер системы впрыска топлива | MAGNETTI MARELLI | (TU1JP) MM 48.P2 | Флеш память "eprom" (с возможностью перепрограммирования) |
(18) | Компьютер системы впрыска топлива | SAGEM | (TU3JP) S2000 PM.1 | Флеш память "eprom" (с возможностью перепрограммирования) |
(18) | Компьютер системы впрыска топлива | BOSCH | (TU1JP/L4) M7.4.4 261 204 707 | Флеш память "eprom" (с возможностью перепрограммирования) |
(10) | Термовыключатель охлаждающей жидкости двигателя | На головке блока, Температура, при которой происходит закрывание : 118 °C | ||
(14) | Датчик детонации | SIEMENS | Черный 2-контактный электрический разъем | |
BOSCH | Крепление : На задней части блока двигателя | |||
Обязательно соблюдайте момент затяжки : 2 ± 0,5 дН.м | ||||
(11) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | DAV | 96 368 027 | Соединитель 3 каналов связи, синий |
Крепление : На корпусе термостата | ||||
Момент затяжки : 1,7 ± 0,1 дН.м | ||||
(15) | Датчик частоты вращения вала двигателя | ELECTRICFIL | 96 399 998 | Черный 2-контактный электрический разъем |
Крепление : Установка (размещение) | ||||
Обязательно соблюдайте момент затяжки : 0,8 ± 0,25 дН.м | ||||
(1) | Датчик скорости автомобиля | EATON | PA66-GF30 | Белый разъем 3 - канальный |
Крепление : На картере дифференциала коробки передач |
6. Система зажигания
Метка | Узел | Поставщик | Реферанс | Замечания |
Свечи зажигания | SAGEM | RFN58LZ | Расстояние между электродами : 0,9 мм | |
BOSCH | FR7DE | Момент затяжки: 3 дН.м | ||
CHAMPION | RC8YCL | |||
(9) | Катушки зажигания | SAGEM | BBC 2.2 NDT 2 526 208 | Серый 4 контактный разъем |
ELECTRICFIL | BBC 2.2 NDT C15.43.02 | |||
(4) | Кислородный датчик на входе | BOSCH | Зеленый 4 контактный разъем | |
Размещение : На выпускном коллекторе | ||||
Момент затяжки: 4,7 ± 0,7 дН.м | ||||
(3) | Кислородный датчик на выходе | BOSCH | Зеленый 4 контактный разъем | |
Размещение : На выпускном патрубке | ||||
Момент затяжки: 4,7 ± 0,7 дН.м |