Характеристика направляющиих втулок клапанов TU1JP
Характеристики : Седла и направляющие втулки клапанов
TU1JP ВПРЫСК
1. Направляющие втулки клапанов
Номинальный размер (мм) |
Код двигателя |
O A |
Высота B |
TU1 (*) |
13,02 (+0,039; +0,028) |
47,5 (± 0,3) |
TU1 (*) |
13,02 (+0,039; +0,028) |
48,5 (± 0,3) |
|
|
|
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Код двигателя |
O A |
Высота B |
TU1 (*) |
13,29 (+0,039; +0,028) |
47,5 (± 0,3) |
TU1 (*) |
13,29 (+0,039; +0,028) |
48,5 (± 0,3) |
|
|
|
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
O A |
Высота B |
TU1 (*) |
13,59 (+0,039; +0,028) |
47,5 (± 0,3) |
TU1 (*) |
13,59 (+0,039; +0,028) |
48,5 (± 0,3) |
|
|
|
ВНИМАНИЕ : В запчасти поставляются детали ремонтных размеров 2 (кроме TU5JP).
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Унификация направляющих втулок клапанов TU с другими бензиновыми двигателями потребовала изменения размера установки втулки в головку блока цилиндров.
1.1. Обработка в головке блока цилиндров
Двигатель TU1 |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
O A1 |
12,965 (+0,032 ; -0) |
13,195 (+0,032 ; -0) |
13,495 (+0,032 ; -0) |
1.2. Установленные направляющие втулки клапанов
- |
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
Код двигателя |
O C (мм) |
TU1 (*) |
7 |
|
|
|
|
|
|
- |
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
Код двигателя |
Высота D (мм) |
TU1 (*) |
14,57 |
14,07 |
TU1 (*) |
14,07 |
13,07 |
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Унификация направляющих втулок клапанов (высота "D") с другими бензиновыми двигателями потребовала изменения размера установки втулки в головку блока цилиндров.
2.1. Двигатели 1-го поколения
Седла впускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
O E |
|
|
|
|
TU1 |
38,01 (+0,137; +0,112) |
38,31 (+0,137; +0,112) |
38,51 (+0,137; +0,112) |
|
|
|
|
|
Седла впускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
Высота F |
|
6,648 (+0,1; +0) |
7 (+0,1; +0) |
TU1 |
|
|
|
Седла впускных клапанов |
- |
Номинальный размер |
Ремонтная сторона 1 |
Ремонтная сторона 2 |
Код двигателя |
Угол G |
|
120 ° |
TU1 |
|
|
|
Седла выпускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
O E |
|
|
|
|
TU1 |
31,01 (+0,137; +0,112) |
31,31 (+0,137; +0,112) |
31,51 (+0,137; +0,112) |
|
|
|
|
Седла выпускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
Высота F |
|
6,648 (+0,1; +0) |
7 (+0,1; +0) |
TU1 |
|
|
|
Седла выпускных клапанов |
- |
Номинальный размер |
Ремонтная сторона 1 |
Ремонтная сторона 2 |
Код двигателя |
Угол G |
|
90 ° |
TU1 |
|
2.2. Двигатели 2-го поколения
Седла впускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
O E |
TU1 |
38,01 (+0,137; +0,112) |
38,31 (+0,137; +0,112) |
38,51 (+0,137; +0,112) |
|
|
|
|
Седла впускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
Высота F |
TU1 |
6,648 (+0,1; +0) |
7 (+0,1; +0) |
|
|
|
Седла впускных клапанов |
- |
Номинальный размер |
Ремонтная сторона 1 |
Ремонтная сторона 2 |
Код двигателя |
Угол G |
TU1 |
90 ° |
|
Седла выпускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
O E |
TU1 |
31,01 (+0,137; +0,112) |
31,31 (+0,137; +0,112) |
31,51 (+0,137; +0,112) |
|
|
|
|
Седла выпускных клапанов |
- |
Номинальный размер (мм) |
Ремонтная сторона 1 (мм) |
Ремонтная сторона 2 (мм) |
Код двигателя |
Высота F |
TU1 |
6,648 (+0,1; +0) |
7 (+0,1; +0) |
|
|
|
Седла выпускных клапанов |
- |
Номинальный размер |
Ремонтная сторона 1 |
Ремонтная сторона 2 |
Код двигателя |
Угол G |
TU1 |
90 ° |
|
ВНИМАНИЕ : В запчасти поставляются детали ремонтных размеров 2.
3. Обработка в головке блока цилиндров
(1) Впускныеклапаны.
(2) Выпускные клапаны.
Номинальный размер (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
O H |
Высота J |
O H1 |
Высота J1 |
|
|
15,465 (+0,3; +0) |
|
15,193 (+0,3; +0) |
TU1 |
31 (± 0,025) |
38 (± 0,025) |
|
|
|
|
Ремонтная сторона 1 (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
O H |
Высота J |
O H1 |
Высота J1 |
|
|
15,817 (+0,3; +0) |
|
15,545 (+0,3; +0) |
TU1 |
31,30 (± 0,025) |
38,30 (± 0,025) |
|
|
|
|
Ремонтная сторона 2 (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
O H |
Высота J |
O H1 |
Высота J1 |
|
|
15,817 (+0,3; +0) |
|
15,545 (+0,3; +0) |
TU1 |
31,50 (± 0,025) |
38,50 (± 0,025) |
|
|
|
|
|
4. Установленные сёдла клапанов
(1) Впускныеклапаны.
(2) Выпускные клапаны.
4.1. Двигатели 1-го поколения
Номинальный размер (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
O K |
O L |
O K1 |
O L1 |
|
|
|
|
|
TU1 |
24,3 (+0,15; +0) |
27,5 |
29,5 (+0 ; -0,15) |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный размер (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
Высота M |
Высота N |
Высота P |
Высота M1 |
Высота Q (минимум) |
Высота R |
|
0,35 (± 0,1) |
1,35 (± 0,1) |
0,65 |
0,75 (± 0,25) |
1,4 |
0,75 (± 0,25) |
TU1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный угол |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
S |
T |
U |
|
20 ° |
33 ° |
15 ° |
TU1 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Двигатели 2-го поколения
Номинальный размер (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
O K |
O L |
O K1 |
O L1 |
TU1 |
24,3 (+0,15; +0) |
27,5 |
29,5 (+0 ; -0,15) |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный размер (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
Высота M |
Высота N |
Высота P |
Высота M1 |
Высота Q (минимум) |
Высота R |
TU1 |
0,35 (± 0,1) |
1,35 (± 0,1) |
0,46 (± 0,1) |
1,52 (± 0,1) |
- |
- |
|
|
|
|
Номинальный угол |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
S |
T |
U |
TU1 |
20 ° |
30 ° |
- |
|
|
|
|
(1) Впускныеклапаны.
(2) Выпускные клапаны.
Номинальный размер (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
O V |
O W |
O V1 |
O W1 |
TU1JP |
24,3 (+0,15; +0) |
27,5 |
29,5 (+0 ; -0,15) |
35 |
Номинальный размер (мм) |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
Высота X |
Высота Y |
Высота Z |
Высота AA |
TU1JP |
0,35 ± 0,1 |
1,35 ± 0,1 |
0,46 ± 0,1 |
1,52 ± 0,1 |
Номинальный угол |
|
Выпускные клапаны |
Впускныеклапаны |
Код двигателя |
AB |
AC |
AD |
AE |
TU1JP |
20 ° |
30 ° |
30 ° |
45 ° |