Характеристика клапанов и клапаных пружин TU1JP
Характеристики : Клапаны и клапанные пружины
СИСТЕМА ВПРЫСКА TU1JP1. Клапаны
1.1. Двигатели 1-го поколения
Код двигателя | Впускной клапан : O A (мм) | Впускной клапан : Угол B | Впускной клапан : O C (мм) | Выпускной клапан : O A (мм) | Выпускной клапан : Угол B | Выпускной клапан : O C (мм) |
TU1 | 36,8 | 120 ° | 6,98 (+0 ; -0,015) | 29,4 | 90 ° | 6,96 (+0 ; -0,015) |
1.2. Двигатели 2-го поколения
Впускной клапан | Выпускной клапан | |||||
Код двигателя | O A (мм) | Угол B | O C (мм) | O A (мм) | Угол B | O C (мм) |
TU1JP | 36,7 ± 0,1 | 90 ° | 6,98 (+0 ; -0,015) | 29,4 | 90 ° | 6,96 (+0 ; -0,015) |
Длина D (мм) | ||
Код двигателя | Впускной клапан | Выпускной клапан |
TU1JP | 112,76 | 112,56 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Только впускные клапаны отличаются углом "B", который изменяется от 120° до 90°.
2. Клапанные пружины
2.1. Двигатели 1-го поколения
Код двигателя | TU1 |
Цвета | - |
O E (мм) | 3,6 |
O G (мм) | - |
H1 (мм) | 40 |
F1 (дН) | 28 |
H2 (мм) | 32 |
F2 (дН) | 50 |
2.2. Двигатели 2-го поколения
Код двигателя | TU1 |
Цвета | Синяя |
O E (мм) | 3,4 |
O G (мм) | 27,1 |
H1 (мм) | 37,2 |
F1 (дН) | 20 |
H2 (мм) | 28,3 |
F2 (дН) | 47 |
(1) Специальная опора пружины для послепродажного обслуживания.
(2) Опора пружины, устанавливаемая серийно.
Взаимозаменяемость :
- Старые клапанные пружины могут устанавливаться на головки цилиндров, обработанные в соответствии с новыми размерами, при условии установки специальной опоры для пружин, используемой при послепродажном обслуживании (1)
- Новые пружины не могут устанавливаться на головки цилиндров, обработанные в соответствии со старыми размерами
Обозначение : Головки цилиндров, обработанные в соответствии с новыми размерами, имеют маркировку в виде углублений "a" O 10 мм и глубиной 1,5 мм вокруг отверстия для крепления строповочной скобы.