-

Головка цилиндров EP6

Характеристики : Головка цилиндров

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
1. Идентификация головки цилиндров
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 1. Идентификация головки цилиндров
Зона маркировки для отслеживания и идентификации (В зоне "a").
2. Параметры головки блока цилиндров
ВНИМАНИЕ : Внутренние детали головки могут заменяться, кроме опор распредвалов (Обработка после сборки).
ВНИМАНИЕ : Система изменения подъема клапанов отрегулирована на заводе и требует замены головки в сборе в случае повреждения, нарушения плоскостности, пористости, трещин.
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 2. Параметры головки блока цилиндров
ВНИМАНИЕ : Крышки опор впускного распредвала (1) и выпускного (2) неотделимы от головки (Обработка после сборки).
Крышки опор впускного распредвала (1) должны быть установлены продолговатым отверстием (в "b") вверх.
Метки опор впускного распредвала выгравированы на боковых поверхностях опор (в "c").
Крышки опор выпускного распредвала (2) должны быть установлены продолговатым отверстием (в "e") наружу головки.
Метки опор выпускного распредвала выгравированы на верхних поверхностях (в "d").
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 2. Параметры головки блока цилиндров
Привалочная плоскость вакуумного насоса (в "f") обработана после сборки двойной опоры (3).
Не снимать двойную опору .
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 2. Параметры головки блока цилиндров
Высота головки цилиндров "A".
Номинальный размер "A" 131,58 ± 0,075 мм
Допустимая неплоскостность 0,05 мм
Максимальный размер "A" - После шлифовки 131,28 ± 0,05 мм
Диаметр шеек распредвалов O24 (0;+0,1) мм
3. Идентификация - Характеристики : Прокладка головки цилиндров
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 3. Идентификация - Характеристики : Прокладка головки цилиндров
Зона для отметки - Толщина прокладки головки блока цилиндров
Со сверлением "g" Начальный размер : 1,03 мм
Без сверления "h" Ремонтный размер : 1,34 мм
4. Идентификация - Характеристики : Болт крепления головки цилиндров
ВНИМАНИЕ : Болты головки следует заменять при каждом снятии.
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 4. Идентификация - Характеристики : Болт крепления головки цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте указанный порядок затяжки.
Метка Наименование Размеры
(от 1 до 10) Болт крепления головки цилиндров M10X150
(от 11 до 12) Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров M8x95
(13) Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров M8x35
5. Идентификация - Характеристики : Распределительные валы
5.1. Идентификация
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.1. Идентификация
ВНИМАНИЕ : Оба распредвала и оба шкива распредвалов имеют различную маркировку.
IN : Впуск.
EX : Выпуск.
Шкив распределительного вала Впуск Выпуск
Угол смещения фаз 35,5 ± 0,5° 30,5 ± 0,5°
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.1. Идентификация
(4) Распределительный вал впускных клапанов
(5) Рычаг изменяемого подъема
(6) Распредвал выпускных клапанов
(7) Коромысло выпускного клапана
(8) Гидравлический толкатель выпускного клапана
(9) Гидравлический толкатель впускного клапана
(10) Коромысло впускного клапана
(11) Эксцентриковый вал изменяемого подъема
5.2. Характеристики
Боковой люфт распредвалов Минимальный : 0,065 мм Максимальный : 0,159 мм
Боковой люфт эксцентрикового вала Минимальный : 0,5 мм Максимальный : 3,7 мм
Радиальный люфт эксцентрикового вала 0,04 ± 0,02 мм
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.2. Характеристики
Метка Наименование Размеры
"c" Зона регулировки распредвала
"d" Мишень датчика положения распределительного вала
"e" Шестигранник вращения распредвала 27 мм
"f" Размер опорных шеек распредвала O24 (-0,4;-0,6) мм
"g", "h" Проточки для уплотнительных колец распредвала
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.2. Характеристики
Высота B = Подъем кулачков.
Двигатель Кулачок Подъем кулачков
EP3/EP3C Впускной кулачок B = 5,66 мм
Выпускной кулачок B = 5,15 мм
EP6/EP6C Впускной кулачок B = 5,66 мм
Выпускной кулачок B = 5,45 мм
EP3/EP3C/EP6/EP6C Эксцентричный кулачок B = 14,47 мм
5.3. Идентификация - Характеристики : Коромысла управления клапанами
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.3. Идентификация - Характеристики : Коромысла управления клапанами
Коромысла впускных клапанов (10) классифицируются для каждого клапана ; Гравировка в "j".
При установке тех же самых коромысел соблюдайте их первоначальное положение.
В случае замены одного или нескольких впускных коромысел соблюдайте метки выгравированные (в "j") на заменяемых коромыслах.
Впускные коромысла бывают 5 разных классов (от 1 до 5) и должны заменятся на идентичные.
В случае замены одного или нескольких выпускных коромысел (7) могут устанавливаться новые коромысла любого класса.
ПРИМЕЧАНИЕ : Класс коромысел устанавивается в зависимости от длины плеча рычага "C".
Радиальный люфт ролика Минимальный : 0,007 мм Максимальный : 0,037 мм
Аксиальный люфт ролика Минимальный : 0,2 мм
5.4. Идентификация - Характеристики : Толкатели
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.4. Идентификация - Характеристики : Толкатели
Гидравлические толкатели выпускных и впускных клапанов имеют разную длину.
Гидравлический толкатель Минимальная длина Максимальная длина Диаметр
Впуск (9) 38,05 мм 38,95 мм 12 (0;-0,011) мм
Выпуск (8) 28,37 мм 29,27 мм 12 (0;-0,011) мм
5.5. Идентификация - Характеристики : Коромысла изменяемого подъема
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.5. Идентификация - Характеристики : Коромысла изменяемого подъема
Коромысла изменяемого подъема (12) специализировны по классу применительно к головке ; Гравировка в "k".
Оригинальные коромысла имеют классы от 0 до 5 (6 классов); крайние классы 0 и 5 не поставляются в запчастях.
Если в головке, оснащенной 8 коромыслами промежуточного класса, одна или несколько деталей имеют дефекты, комплект из 8 коромысел промежуточных классов должен заменяться 8 деталями того же класса.
Если класс коромысел, которые нуждаются в замене, 0 или 5, комплект из 8 коромысел должен заменяться 8 деталями ближайшего класса (соответственно класса 1 или 4).
В любом случае 8 коромысел должны быть одного класса.
ПРИМЕЧАНИЕ : Класс коромысел устанавивается в зависимости от длины плеча рычага "D".
Радиальный люфт ролика Минимальный : 0,007 мм Максимальный : 0,037 мм
Аксиальный люфт ролика Минимальный : 0,2 мм Максимальный : 0,75 мм
5.6. Идентификация - Характеристики : Клапанные пружины
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.6. Идентификация - Характеристики : Клапанные пружины
Направление установки клапанных пружин обозначено маркировкой краской со стороны головки (в "m").
ПРИМЕЧАНИЕ : Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны.
Длина в свободном состоянии E = 42 мм
Длина под нагрузкой 23,5 дН.м E1 = 34,2 мм
Длина под нагрузкой 52,2 дН.м E2 = 25,2 мм
Диаметр прутка пружины F = 3,25 мм
5.7. Идентификация - Характеристики : Клапаны
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.7. Идентификация - Характеристики : Клапаны
Впускные и выпускные клапаны имеют разную длину.
Двигатель Впускной клапан Выпускной клапан
Диаметр : "G" 4,968 ± 0,0075 мм 4,96 ± 0,0075 мм
Высота : "H" 2,45 мм 2,65 ± 0,15 мм
Угол : "J" 44°20' (± 0°,10') 44°20' (± 0°,10')
Диаметр : "K" 30 ± 0,05 мм 25,1 ± 0,2 мм
Длина : "L" 97,03 мм 110,72 мм
Контрольный диаметр : "K1" 26,758 мм 21,35 мм
5.8. Идентификация - Характеристики : Клапанные седла
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.8. Идентификация - Характеристики : Клапанные седла
Седла впускных и выпускных клапанов заменяются с помощью пресса.
Формулировка Впускной клапан Выпускной клапан
Диаметр "M1" 26,2 ± 0,15 мм 21,8 ± 0,15 мм
Диаметр "M" Номинальный размер 30,27 (0; -0,016 мм 25,57 (0;-0,016) мм
Ремонтная сторона 1 30,47 (0; -0,016) мм 25,77 (0;-0,016) мм
Ремонтная сторона 2 30,67 (0; -0,016) мм 25,97 (0;-0,016) мм
Высота "N" Номинальный размер 5,7 (0; -0,1) мм 6 (0; -0,1) мм
Ремонтная сторона 1 5,9 (0; -0,1) мм 6,2 (0; -0,1) мм
Ремонтная сторона 2 6,1 (0; -0,1) мм 6,4 (0; -0,1) мм
Угол "P" 37 градусов 35 градусов
Угол "P1" 45 градусов 45 градусов
Угол "P2" 60 градусов 60 градусов
Ширина "Q" 1,25 (±0,2) мм 1,2 (-0,1; +0,2) мм
5.9. Идентификация - Характеристики : Направляющая клапана
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.9. Идентификация - Характеристики : Направляющая клапана
Направляющие впускных и выпускных клапанов заменяются с помощью пресса.
Формулировка Впускной клапан Выпускной клапан
Диаметр "R" Номинальный размер 9,037 (0; -0,009) мм 9 (+0,037;+0,028) мм
Ремонтная сторона 1 9,137 (0; -0,009) мм 9,1 (+0,037;+0,028) мм
Ремонтная сторона 2 9,237 (0; -0,009) мм 9,2 (+0,037;+0,028) мм
Диаметр "R1" Номинальный размер 4,5 ± 0,1 мм 4,6 (0; -0,2) мм
Ремонтная сторона 1 4,5 ± 0,1 мм 4,6 (0; -0,2) мм
Ремонтная сторона 2 4,9 мм 4,9 мм
Длина "S" 41 ± 0,25 мм 44,5 ± 0,25 мм
Высота "T" 12,75 ± 0,35 мм
Высота "U" 11,35 ± 0,35 мм
5.10. Размеры под направляющие и седла клапанов
Идентификация - Характеристики : Верхняя часть двигателя 5.10. Размеры под направляющие и седла клапанов
Гнезда направляющих и седел клапанов можно править.
Формулировка Впускной клапан Выпускной клапан
Диаметр "V" Номинальный размер 9 (-0,003; -0,025) мм 9 (-0,003; -0,025) мм
Ремонтная сторона 1 9,1 (-0,003; -0,025) мм 9,1 (-0,003; -0,025) мм
Ремонтная сторона 2 9,2 (-0,003; -0,025) мм 9,2 (-0,003; -0,025) мм
Диаметр "W" Номинальный размер 30,2 (0; +0,21) мм 27,5 (0; +0,21) мм
Ремонтная сторона 1 30,4 (0; +0,21) мм 27,7 (0; +0,21) мм
Ремонтная сторона 2 30,6 (0; +0,21) мм 27,9 (0; +0,21) мм
Диаметр "W1" 25,8 ± 0,1 мм 22,2 ± 0,1 мм

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©