-

Аккумуляторная батарея

Контроль : Аккумуляторная батарея 12 вольт

СИСТЕМА ВПРЫСКА TU1M+ ИЛИ КАРБЮРАТОР TU1 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU5J4 ИЛИ TU1JP ВПРЫСК ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP ИЛИ TU5JP СО ВПРЫСКОМ 90 Л.С. ИЛИ TUD5B ДИЗЕЛЬ ИЛИ TU5JP СО ВПРЫСКОМ 100 Л.С. ИЛИ КАРБЮРАТОР TU3-2 ИЛИ ДИЗЕЛЬ TUD5 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU9M
ПРИМЕЧАНИЕ : При подготовке нового автомобиля см. документ для всех типов "Подготовка нового автомобиля".
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Зарядное устройство для аккумуляторной батареи TECHNOTEST MOD 5870.
Автоматический тестер для проверки аккумуляторных батарей 4134-T.
Автономный аппарат для электрических измерений 4174-T.
2. Контроль
2.1. Аккумуляторная батарея 12 вольт
Проверьте соответствие класса генератора типу аккумуляторной батареи.
Проверьте видимое отсутствие трещин на аккумуляторной батарее.
Проверьте состояние выводов и клемм аккумуляторной батареи (затяжка, окисление).
Зарядите аккумуляторную батарею, используя зарядное устройство TECHNOTEST MOD 5870.
Подождите один час, затем проверьте состояние заряда аккумуляторной батареи с помощью тестера 4134-T.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Напряжение батареи ниже 12,3 В : Замените аккумуляторную батарею.
2.2. Зарядная цепь
ПРИМЕЧАНИЕ : Напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно или выше 12,3 вольт.
При включении зажигания должна включиться индикаторная лампочка генератора.
Индикаторная лампочка генератора может не включиться в следующих случаях :
  • Неверное подключение генератора
  • Неисправность индикаторной лампочки, расположенной на панели приборов
  • Неисправный генератор
При запуске двигателя индикаторная лампочка генератора должна погаснуть(слегка нажмите на педаль акселератора).
Индикаторная лампочка генератора может не погаснуть в следующих случаях :
  • Наличие обратной цепи тока по "массе" в жгуте проводов автомобиля
  • Неисправный генератор
2.3. Зарядная цепь : Установка измерительных устройств
Заглушить двигатель.
Установите вольтметр между положительным выводом и "массой" генератора.
Установите второй вольтметр между выводами аккумуляторной батареи.
Запуск двигателя.
Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут.
2.4. Зарядная цепь : Проверка электрических кабелей
Проверить работу следующих устройств :
  • Вентилятор салона на максимальной скорости
  • Электрический обогрев заднего стекла
  • Фары дальнего света
Падение напряжения в электрических кабелях должно равняться напряжению генератора за вычетом напряжения аккумуляторной батареи.
Если падение напряжения превышает 0,6 В : Замените электрические кабели.
Если падение напряжения ниже или равно 0,6 В : Электрические кабели соответствуют норме.
2.5. Генератор
Отключите все устройства, потребляющие электроэнергию автомобиля.
Проверьте напряжение генератора при частоте вращения двигателя 3000 об/мин(горячий двигатель).
Если напряжение превышает 14,8 В : Замените регулятор генератора.
Проверить работу следующих устройств :
  • Вентилятор салона на максимальной скорости
  • Электрический обогрев заднего стекла
  • Фары дальнего света
Проверьте напряжение генератора при частоте вращения двигателя 3000 об/мин(горячий двигатель).
Если напряжение ниже 13,5 В : Замените генератор.
 

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©