-

4. Механические узлы (Citroen С4 Picasso)

Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO

 
1. Механический : Двигатель
1.1. Бензиновые двигатели
Продаваемые версии 1.6i 16v 1;6i 16v
Табличка двигателя 5FW (EP6) 5FT (EP6DT) (BVA)
Объем цилиндров (см3) 1598 1598
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 77 x 85,80 77 x 85,80
Степень сжатия 11/1 10,5/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - Об/мин) 88-6000 103-6000 (BVA)
Макс. мощность (DIN) ( л.с. - Об/мин) 120-6000 140-6000 (BVA)
Максимальный крутящий момент (ISO или CEE) ( дН.м - Об/мин) 16-4250 24-1400
Макс. крутящий момент (DIN) ((Кгм - мин-1) 17,3-3750 20-4000
Топливо Супер, неэтилированный АИ 95 Супер, неэтилированный АИ 95
Выполняемая норма токсичности E4 E4
Система впрыска топлива Система непрямого впрыска Непосредственный впрыск
BOSCH MEV17.4 BOSCH BOSCH
Тип MEV17.4 MED17.4
Компьютер требует телезагрузки Да Да
BVA: Автоматическая коробка ередач
Продаваемые версии 1.8I16v 2.0I16v
Табличка двигателя 6FY (EW7A) RFN (EW10A)
Объем цилиндров (см3) 1749 1998
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 82,7/81,4 85/88
Степень сжатия 11/1 10,8/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - Об/мин) 92-6000 105-6000
Макс. мощность (DIN) ( л.с. - Об/мин) 127-6000 145-6000
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ( дН.м - Об/мин) 17-3750 20-4000
Макс. крутящий момент (DIN) ((Кгм - мин-1) 17,3-3750 20,4-4000
Топливо Супер, неэтилированный АИ 95 Супер, неэтилированный АИ 95
Выполняемая норма токсичности E4 E4
Система впрыска топлива Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива
Поставщик Magneti Marelli Magneti Marelli
Тип 6LPB 6LPB
Компьютер требует телезагрузки Да Да
1.2. Дизельные двигатели
Продаваемые версии 1.6 HDi 2.0 HDi
Табличка двигателя 9HZ (DV6TED4 с сажевым фильтром FAP) ; 9HY (DV6TED4 без фильтра твердых частиц) RHJ (DW10BTED4 - MCP) ; RHR (DW10BTED4 - AM6C) RHR (DW10BTED4 - ML6C)
Объем цилиндров (см3) 1560 1997
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 75/88,3 85/88
Степень сжатия 18/1 18/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 80 - 4000 (с сажевым фильтром или без него) 100-4000
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 110 - 4000 (с сажевым фильтром или без него) 138-4000
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 24 - 1750 27 - 2000 (MCP) 32 - 2000 (AM6C - ML6C)
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 24,5 - 1750 27,6-2000 (MCP) 32,7-2000 (AM6C - ML6C)
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности E3 - E4 E4 (RHJ - RHR)
Система впрыска топлива HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением
Поставщик BOSCH SIEMENS
Тип EDC 16C34 SID 803 A
Компьютер требует телезагрузки Да Да
2. Питание
2.1. Питание
Использование на двигателе DW10BTED4.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 2.1. Питание
(1) Камера управления лопатками турбокомпрессора.
(2) Двойной дозатор подачи воздуха.
(3) Расходомер воздуха.
(4) Воздушный фильтр.
(5) Охладитель воздуха турбонаддува.
(6) Горловина впуска воздуха.
(7) Камера управления дроссельной заслонкой EGR.
(8) Камера управления дроссельной заслонкой подогревателя.
(9) Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и датчиком положения лопаток.
2.2. Топливный бак
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 2.2. Топливный бак
(10) Лючок заливной горловины топливного бака с механизмом автоматического открывания (TOA).
(11) Топливный насос.
(12) Бачок EOLIS (Мягкий резервуар).
(13) Заслонка-толкатель, встроенная в лючок заливной горловины топливного бака.
Емкость топливного бака : 60 литров (Бензин или дизельное топливо).
3. Выпуск
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
3.1. Характеристики
Бензиновые двигатели :
  • Каталитический нейтрализатор (в зависимости от модели двигателя)с промежуточной трубой заднего глушителя
  • 2 кислородных датчика, верхний и нижний
Дизельные двигатели :
  • DV6TED4 с фильтром твердых частиц : Каталитический нейтрализатор и фильтр твердых частиц, разделенные хомутом, гибким патрубком, промежуточной трубой и задним глушителем
  • DV6TED4 без фильтра твердых частиц : Каталитический нейтрализатор, гибкий патрубок, промежуточная труба и задний глушитель
  • DW10BTED4 с фильтром твердых частиц : Предварительный каталитический нейтрализатор, шланг, узел катализатор-сажевый фильтр, разделенные хомутом, промежуточная трубка и задний глушитель
3.2. Сажевый фильтр
Автомобиль с дизельным двигателем :
  • Сажевый фильтр(FAP) с увеличенным сроком пользования
  • Система регенерации отработавших газов : Датчик 2
3.3. Термическая система рекуперации отработавших газов
Термическая система рекуперации отработавших газов (RTE) :
  • Позволяет улучшить тепловой комфорт в салоне
  • Устанавливается на дизельных двигателях в странах с холодным климатом
RTE позволяет осуществить теплообмен между отработавшими газами и охлаждающей жидкостью.
Электрический жидкостный насос обеспечивает циркуляцию в системе охлаждения и работает только во время прогрева двигателя.
Электроклапан управления включается компьютером управления двигателем.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 3.3. Термическая система рекуперации отработавших газов
"A" Рекуперация тепла отработавших газов закрыта.
"B" Рекуперация тепла отработавших газов открыта.
"a" 3-канальный клапан.
"b" Отработавшие газы.
(14) Электрический насос охлаждающей жидкости.
(15) Камера управления распределительным клапаном.
(16) Теплообменник.
4. Приводные валы
4.1. Сцепление
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
4.2. Коробки передач
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 4.2. Коробки передач
Метка Тип Наименование 1.6i 1.6i Turbo 1.8 i 2.0 i 1.6 HDi 2.0 Hdi
C BE4 Механическая 5 ступенчатая коробка передач X X - X -
D MCP Механическая 6 ступенчатая коробка передач X - X X X
E AL4 Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач (*) X - X - -
F AM6C Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач (*) - - - X
ML6C Механическая 6 ступенчатая коробка передач - - - X
(*) Управление переключением передач осуществляется электрически через компьютер коробки передач и привод селектора передач.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 4.2. Коробки передач
(17) Передаточный механизм селектора коробки передач.
(18) Компьютер автоматической коробки передач типа AL4.
(19) Компьютер автоматической коробки передач.
(20) Автоматическая коробка передач (Тип AL4 или AM6C).
(21) Привод селектора коробки передач.
4.3. Трубчатый приводной вал
Правый и левый приводные валы - трубчатые; их диаметры различны в зависимости от силового агрегата :
  • Двигатели EP6, EW7A, DV6TED4 - BE : Диаметр 36 мм
  • Двигатель EP6DT, EW10A - AL4 : Диаметр 36 мм
  • Двигатели EW10A, DV6TED4 - MCP : Диаметр 36 мм
  • Двигатель DW10BTED4 - MCP : Диаметр 28,1 мм
  • Двигатель DW10 - AM6C - ML6C : Диаметр 30 мм
5. Подвеска
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
5.1. Рекомендации - меры предосторожности
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или инструментом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
5.2. Передний мост
Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 5.2. Передний мост
(22) Несущий элемент расположен под ветровым стеклом.
Все типы двигателей :
  • Тяга для защиты от перекоса
  • Поворотный кулак "сжатого типа"
  • Применяется двухрядный шариковый подшипник со встроенным магнитным колесом (48 полярных пар)
  • Нижняя съемная шаровая опора поворотного кулака
  • Механосварной окрашенный подрамник
  • Подрамник, установленный на кузове с помощью установочных выступов
  • Удлинители подрамника, сидящие на двух установочных выступах подрамника
  • Удлинители подрамника, закрепленные болтами к нижней балке и к передней части кузова
5.3. Задний мост
Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 5.3. Задний мост
"G" Механическая подвеска.
"H" Пневматическая подвеска.
(23) Чашка амортизатора.
(24) Амортизатор.
(25) Гидравлический сайлент-блок (Резиновый сайлент-блок для версии CRD).
(26) Металлическая пружина подвески.
(27) Пружина пневматической подвески.
Все типы двигателей :
  • Тяга для защиты от перекоса
  • Скоба крепления заднего моста к кузову
  • Хвостовик задней оси, крепление 4 болтами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости расположен в балке заднего моста
  • Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтируется, его концы приварены к балке заднего моста
5.4. Пневматическая подвеска
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 5.4. Пневматическая подвеска
(27) Пружина пневматической подвески.
(28) Компьютер пневматической подвески (Располагается в багажном ящике в ногах у пассажиров второго ряда).
(29) Датчики высоты задней части кузова .
(30) Компрессор пневматической подвески (Располагается на месте запасного колеса).
(31) Пневматический трубопровод из рильсана с автоматическими муфтами.
ПРИМЕЧАНИЕ : Механизм управления высотой порога располагается в багажнике автомобиля.
5.5. Геометрия мостов
На версии с механической подвеской : Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.
На версиях с пневматической подвеской : Проверка геометрии мостов производится в снаряженном состоянии.
- Геометрические характеристики переднего моста Геометрические размеры заднего моста
Продольный наклон поворотного кулака Не регулируется -
Схождение колес Регулируется Не регулируется
Наклон шкворня Не регулируется -
Угол развала Не регулируется Не регулируется
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль в снаряженном состоянии : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
6. Рулевое управление
6.1. Принцип работы
Группа электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает водитель к рулевому колесу.
Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого электрогидравлического блока.
Группа электронасоса позволяет варьировать усилие усилителя в зависимости от следующих параметров :
  • Скорость автомобиля
  • Скорость поворота рулевого колеса
  • Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления
6.2. Рулевое управление с электрогидравличским усилителем
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем состоит из следующих частей :
  • Рулевая колонка
  • Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции
  • Группа мультиплексного электронасоса, расположенная в передней правой зоне автомобиля
  • Трубопровод с охладителем рабочей жидкости
  • Бачок рабочей жидкости системы рулевого управления
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 6.2. Рулевое управление с электрогидравличским усилителем
(32) Узел электронасоса усилителя рулевого управления.
7. Тормозная система
7.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Функции компенсации и ограничения в главной тормозной системе обеспечиваются системой ABS REF.
REF = электронный регулятор тормозных сил.
ESP = система динамической стабилизации (Electronic Stability Program).
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 7.1. Тормозная система
7.2. Управление работой тормозных механизмов
Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя :
  • Бензиновые двигатели : 10,75 дюймов
  • Дизельные двигатели : 10 дюймов
Бачок с тормозной жидкостью состоит из 2 частей :
  • Основной бачок, оснащенный детектором уровня жидкости
  • Удаленный бачок
7.3. Передние тормозные диски
Передние тормозные диски вентилируемые.
Двигатели Диаметр и толщина передних тормозных дисков
EP6 - EW7A - DV6 283x26 мм
EP6DT - EW10A - DW10 302x26 мм
7.4. Передний тормозной суппорт
Диаметр поршня переднего тормозного суппорта : 60 мм.
7.5. Задние тормозные диски
Задние тормозные диски невентилируемые.
Диаметр задних тормозных дисков : 268x12 мм.
7.6. Задний тормозной суппорт
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 7.6. Задний тормозной суппорт
(33) Задний тормозной трубопровод.
(34) Рычаг управления вторичным тормозом.
Диаметр поршня заднего суппорта : 38 мм.
7.7. Гидравлический блок "ABS/ESP"
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 7.7. Гидравлический блок
(35) ABS/ESP : BOSCH 8.1.
(36) Потенциометр на педали сцепления.
Блок ABS/ESP 8.1 управляет следующими элементами (В дополнение к основным функциям систем ABS/ESP) :
  • Помощь троганья на уклоне (Сохранение давления в гидросистеме в течение приблизительно 2-х секунд)
  • Электроуправляемый стояночный тормоз
От потенциометра педали сцепления в ESP поступает информация о скорости отпускания педали, что необходимо для определения стратегии выключения электроуправляемого стояночного тормоза.
7.8. Стояночный тормоз с элекроприводом
Действия стояночного тормоза с электроприводом, управляемые ESP :
  • Автоматическое включение стояночного тормоза при выключении зажигания
  • Автоматическое выключение стояночного тормоза при запуске двигателя
  • Возможность электрического включения или выключения стояночного тормоза по желанию пользователя (Пульт управления на панели приборов)
ПРИМЕЧАНИЕ : В данном оборудовании предусмотрена автоматическая стратегия, обеспечивающая технический контроль стояночного тормоза.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 7.8. Стояночный тормоз с элекроприводом
(37) Основной трос.
(38) Крышка, дающая возможность ручной разблокировки (Ручка располагается в бортовом комплекте (*)).
(39) Исполнительный элемент стояночного тормоза с электроприводом.
(40) Распределитель тормозных сил стояночного тормоза.
ВНИМАНИЕ : (*) Поверните по часовой стрелке, чтобы отвернуть.
8. Колеса и шины
8.1. Алюминиевый диск
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 8.1. Алюминиевый диск
Метка Колесо Коммерческое название Шина 5 мест 7 мест Lounge
J Алюминиевые диски - 16 дюймов - (6,5 J 16-CH4-26) или (7 J 16-CH4-26) Тип диска "Managua" ; Окраска HVV A048 215/55R1693V X (*) - -
K Алюминиевые диски - 16 дюймов (6,5 J 16-CH4-26) или (7 J 16-CH4-26) Тип диска "Baikal" - Окраска HVV A048 215/55R1693V - X (*) -
L Алюминиевый диск - 17 дюймов (6,5 J 17-CH4-26) Тип диска "Volubilis" - Окраска HVV A042 (Обработка поверхности "metallure") 215/50R1795W X - -
M Алюминиевый диск - 18 дюймов (6,5 J 18-CH4-26) Тип диска "Krakatoa" - Окраска HVV A042 (Обработка поверхности "metallure") 215/45R1893W X(*) X(*) X(*)
M Алюминиевый диск - 18 дюймов (6,5 J 18-CH4-26) Тип диска "Kracatoa" - (Обработка хромированной поверхности) 215/45R1893W X(*) X(*) X(*)
N Алюминиевый диск - 17 дюймов (6,5 J 17-CH4-26) Тип диска "Fontenay" - Окраска HVV A048 (Обработка алмазной поверхности) 215/50R1795W X - X
P Алюминиевый диск - 17 дюймов (6,5 J 17-CH4-26) Тип диска "Roskilde" - Окраска HVV A042(Обработка поверхности "metallure") 215/50R1795W - X -
(*) Кроме DW10 - AM6C
8.2. Декоративный колпак - Запасное колесо - Алюминиевый диск - Аксессуары
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C4 PICASSO 8.2. Декоративный колпак - Запасное колесо - Алюминиевый диск - Аксессуары
Метка Колесо Коммерческое название Шина
Q Стальной штампованный диск - 15 дюймов (6 J 15-4-27) Декоративные колпаки колес "Feroe" 205/65R1594H
R Стальной штампованный диск - 16 дюймов (6,5 J 16-4-26) Декоративные колпаки колес "Antigua" 215/55R1693V
S Алюминиевый диск - 17 дюймов (6,5 J 17-CH4-26) Колесный диск - аксессуар : "Scandola" (Обработка поверхности "metallure") 215/50R1795W
T Алюминиевый диск - 16 дюймов (6,5 J 16-CH4-26) Колесный диск - аксессуар : "Malawi" 215/55R1693V
- Стальной штампованный диск - 16 дюймов (3,5J16H24-10) Запасное колесо уменьшенного размера 125/85R1699M
Запасное колесо - Комплект для ремонта шин
Запасное колесо 205/65 R 15 или 215/55 R 16 Запасное колесо уменьшенного размера Комплект для ремонта шин
5-местная модификация - Задняя механическая подвеска X - -
5-местная модификация - Задняя пневматическая подвеска - - X
7-местная модификация - Задняя механическая подвеска - X (*) X
7-местная модификация - Задняя пневматическая подвеска - - X
(*) В зависимости от страны продажи.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©