4. Механические узлы (Citroen C5)
Характеристики : CITROEN C5
С OPR 8631Бензиновый двигатель | 1.8i 16V | 2.0i 16V | 2.0 HPi | V6/24 S |
Табличка двигателя | 6FZ | RFN | RLZ | XFX |
Объем цилиндров (см3) | 1749 | 1998 | 1998 | 2946 |
Диаметр поршня / /ход | 82,7/81,4 | 85/88 | 85/88 | 87/82,6 |
Степень сжатия | 10,8/1 | 10,8/1 | 11,4/1 | 10,9/1 |
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) | 85-5500 | 99-6000 | 103-5500 | 152-6000 |
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) | 117-5500 | 136-6000 | 143-5500 | 210-6000 |
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 | 16-4000 | 19-4100 | 19,2-4250 | 28,5-3750 |
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) | 16,5-4000 | 19,8-4100 | 20-4250 | 28,5-3750 |
Топливо | Экстра неэтилированный | |||
Выполняемая норма токсичности | L4/IF L5 | L4/IF L5 | L4 | IF L5 |
Свечи зажигания | BOSCH FR8ME | BOSCH FR8ME | BOSCH ZR8TPP15 | BOSCH FGR8MQPE |
EYQEM RFN 52Hz | EYQEM RFN 52Hz | |||
Система впрыска топлива | Система распределенного впрыска топлива | Система распределенного впрыска топлива | Система распределенного впрыска топлива | Секвентальный многоточечный впрыск |
Поставщик | SAGEM | MAGNETTI-MARELLI | SIEMENS | BOSCH |
Тип | S2000 | MM 48P2 | SIRIUS 81 | ME7.4.6 |
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) | Да |
Дизельный двигатель | 2.0 HDi | 2.0 HDi | 2.2 HDi |
Табличка двигателя | RHY | RHZ | 4HX |
Объем цилиндров (см3) | 1997 | 2179 | |
Диаметр поршня / /ход | 85/88 | 85/96 | |
Степень сжатия | 17,6/1 | 18/1 | |
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) | 66-4000 | 80-4000 | 100-4000 |
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) | 90-4000 | 110-4000 | 136-4000 |
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 | 21,3-1900 | 26-1750 | 32,8-2000 |
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) | 24,1-1900 | 26-1750 | 32,8-2000 |
Топливо | Дизельное топливо | ||
Выполняемая норма токсичности | L4 | ||
Система впрыска топлива | HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением | ||
Поставщик | BOSCH | ||
Тип | EDC5C2 | ||
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) | Да |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.
1.2. Смазка
Бензиновый двигатель | 1.8i 16V EW7J4 | 2.0i 16V EW10J4 | 2.0 HPi EW10D | V6/24S ES9J4S |
Количество масла с учетом замены фильтра | 4,25 литров | 5,25 литров | ||
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем | 1,7 Литра | 2 литров | ||
Реферанс фильтрующего элемента | PURFLUX LS304 | PURFLUX LS880 | ||
Марка масла | API (*) : SJ или SJ / EC | |||
ACEA (**) : A3-98, A1-98 | ||||
Периодичность замены масла | Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км или каждые 2 лет | |||
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км или каждый год | ||||
Слив с помощью всасывания | Да |
Дизельный двигатель | 2.0 HDi DW10TD / DW10ATED | 2.0 HDi DW10TD / DW10ATED | 2.2 HDi DW12TED4 |
Количество масла с учетом замены фильтра | 4,5 литров | 4,75 литров | |
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем | 1 Литра | 1,5 Литра | |
Реферанс фильтрующего элемента | PURFLUX LS304 | ||
Марка масла | API (*) : CF или CF / EC | API (*) : CF | |
- | ACEA (**) : B3-98, B1-98 | ACEA (**) : B3-98 | |
Периодичность замены масла | Нормальное техобслуживание : Каждые 20 000 км или каждые 2 лет | ||
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 15 000 км или каждый год | |||
Слив с помощью всасывания | Да |
(*) API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт).
(**) ACEA: Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества (масла полусинтетические или синтетические).
1.3. Система охлаждения двигателя
Автомобили без кондиционера | |||
---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | EW7J4 | EW10J4 | EW10D |
Полная емкость системы смазки | 8,8 литров (*) | 8,8 литров | |
Охлаждающая жидкость двигателя | GLYSANTIN G33 : Реферансы для заказа 9979 70 или 9979 71 | ||
REVKOGEL 2000 : Реферансы для заказа 9979 72 или 9979 73 | |||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты - 35°C | ||
Давление - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | ||
Открытие термостатического регулятора | 89 °C | ||
Площадь радиатора | 21 дм2 | ||
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (односкоростных) | 1 x 250 Вт | ||
1-я скорость | 91 °C | ||
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум |
(*) С автоматической коробкой передач = 9,3 литров.
Автомобили без кондиционера.
Дизельный двигатель | DW10TD | DW10ATED |
Полная емкость системы смазки | 10,7 литров | |
Охлаждающая жидкость двигателя | GLYSANTIN G33 : Реферансы для заказа 9979 70 или 9979 71 | |
REVKOGEL 2000 : Реферансы для заказа 9979 72 или 9979 73 | ||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты - 35°C | |
Давление - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | |
Открытие термостатического регулятора | 83 °C | |
Площадь радиатора | 21 дм2 | |
Двухскоростной электровентилятор | 1 x 350 Вт | |
1-я скорость | 97 °C | |
2-я скорость | 105 °C | |
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум |
Автомобили с кондиционером | ||||
---|---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | EW7J4 | EW10J4 | EW10D | ES9J4S |
Полная емкость системы смазки | 8,8 литров (*) | 8,8 литров | 14 литров | |
Охлаждающая жидкость двигателя | GLYSANTIN G33 : Реферансы для заказа 9979 70 или 9979 71 | |||
REVKOGEL 2000 : Реферансы для заказа 9979 72 или 9979 73 | ||||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты - 35°C | |||
Давление - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | |||
Оключением системы охлаждения | 115 °C | 112 °C | ||
Открытие термостатического регулятора | 89 °C | 78 °C | ||
Площадь радиатора | 21 дм2 | 27 дм2 | ||
Трёхскоростной электровентилятор | 1 X 500 Вт | |||
1-я скорость | 97°C или давление 10 бар в контуре охлаждения | |||
2-я скорость | 101°C или давление 17 бар в контуре охлаждения | |||
3-я скорость | 105°C или давление 22 бар в контуре охлаждения | |||
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум |
(*) С автоматической коробкой передач = 9,3 литров.
Автомобили с кондиционером | |||
---|---|---|---|
Дизельный двигатель | DW10TD | DW10ATED | DW12TED4 |
Полная емкость системы смазки | 10,7 литров (*) | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | GLYSANTIN G33 : Реферанс PR 9979 70 или 9979 71 | ||
REVKOGEL 2000 : Реферанс PR 9979 72 или 9979 73 | |||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты - 35°C | ||
Давление - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | ||
Отключение компрессора кондиционера | 115 °C | ||
Открытие термостатического регулятора | 89 °C | ||
Площадь радиатора | 21 дм2 | ||
Трёхскоростной электровентилятор | 1 X 500 Вт | ||
1-я скорость | 97°C или давление 10 бар в контуре охлаждения | ||
2-я скорость | 101°C или давление 17 бар в контуре охлаждения | ||
3-я скорость | 105°C или давление 22 бар в контуре охлаждения | ||
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум |
ПРИМЕЧАНИЕ : (*)11,7 литров(Автомобили с дополнительным отопителем).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Параметрами включения электровентиляторов охлаждения управляют следующие функции : Функция "BRAC" (потребность в охлаждении для кондиционера). Функция "FRIC" (функция охлаждения в компьютере двигателя).
2.1. Питание
Воздушный фильтр относится к типу фильтров с "сухим фильтрующим элементом" со встроенным резонатором.
Периодичность замены воздушного фильтра составляет 60 000 км.
2.2. Топливный бак
Топливный бак :
- Бензиновый = 66 литров
- Дизельное топливо = 68 литров
2.3. Блок насоса и датчика уровня топлива
Питание | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Цвет стрелки на верхней части блока насоса и датчика уровня топлива | Серый | Коричневая |
Топливный насос | Погружной насос |
Состояние топливного бака | ||
---|---|---|
Состояние | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Пустой | Сопротивление датчика уровня топлива = 350 ? | Сопротивление датчика уровня топлива = 350 ? |
1/2 | Сопротивление датчика уровня топлива = 200 ? | Сопротивление датчика уровня топлива = 200 ? |
Полный | Сопротивление датчика уровня топлива = 50 ? | Сопротивление датчика уровня топлива = 50 ? |
Проверка топливного насоса :
- Бензиновый двигатель : 145 л/ч максимум при давлении Р = 3,5 (*) бара, напряжении U = 13,5 В и температуре наружного воздуха T = 23°C
- Дизельный двигатель : 280 л/ч максимум при давлении Р = 2 бара, напряжении U = 13,5 В и температуре наружного воздуха T = 23°C
ПРИМЕЧАНИЕ : Двигатель EW10D : P = 5 бар.
3.1. Характеристики
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
Двигатель | Передняя труба | Кислородный датчик | Предварительный каталитический нейтрализатор | Каталитический нейтрализатор | Глушитель задний |
EW7J4 | Одинарная цельная | NGK OZA 495-PG2 (на входе) | - | TR PSA K183 | PSA 4156 |
NGK OZA 341-PG7 (на выходе) | |||||
EW10J4 | - | NGK OZA 495-PG2 (на входе) | - | TR PSA K183 | PSA 4156 |
NGK OZA 341-PG7 (на выходе) | |||||
EW10D | Шланг | NGK LZA-A06-U1 (на входе) | TA PSA K 194 | TR PSA K 184 | PSA 4156 |
NGK OZA 538-PG1 (на выходе) | |||||
ES9J4S | - | BOSCH A 258 040 232 (на входе) | TR PSA K 159 (передние) | TR PSA K 175 | PSA 4143 |
BOSCH A 258 040 232 (на выходе) | TR PSA K 160 (задних колес) |
Двигатель | Передняя труба | Предварительный каталитический нейтрализатор | Каталитический нейтрализатор | Сажевый фильтр | Глушитель задний |
DW10TD | Шланг | - | PSA K 185 | - | PSA 4157 |
DW10ATED | Шланг | - | PSA K 185 | - | PSA 4157 |
DW12TED4 | Шланг | PSA K 186 | - | PSA F 002 | PSA 4158 |
3.2. Сажевый фильтр
ПРИМЕЧАНИЕ : Очистка сажевого фильтра и заправка добавки Eolys проводятся через каждые 80 000 км у дилеров.
Презентация :
- Тип соответствующих двигателей : DW12TED4
- Цель системы фильтрации – сократить выброс отфильтрованных частиц в атмосферу (черный дым, выбрасываемый на режиме полной мощности или на переходных режимах)
- Фильтр твердых частиц монтируется на выпускной системе и задерживает частицы, содержащиеся в отработавших газах
- Аккумулирование частиц в ходе эксплуатации двигателя приводит к постепенному забиванию фильтра твердых частиц
- Во избежание забивания фильтра он должен «регенерироваться»
Обозначения :
- "a" Частицы углерода
- "b" Ортит
- "c" Фильтры отработавших газов
- "d" Перегородка из пористой керамики
- "e" Корпус из нержавеющей стали
- "f" Теплоизоляция
Принцип регенерации фильтра :
- Регенерация заключается в периодическом сжигании аккумулированых в фильтре частиц. Эти частицы, главным образом, состоящие из углерода и углеводородов, сгорают в присутствии кислорода при температуре 550 °C (порог регенерации)
- Регенерацией фильтра управляет система впрыскивания
- Система впрыскивания обеспечивает дополнительное впрыскивание топлива для того, чтобы поднять начальную температуру отработавших газов на входе в нейтрализатор с 150 °C до 450 °C (в условиях городского движения)
Данное повышение температуры происходит в 2 этапа :
- Последующий впрыск (после верхней мертвой точки) создает запаздывание сгорания и вызывает повышение температуры с 200 до 250°C
- Дожигание, производимое в каталитическом нейтрализаторе, установленном на входе в сажевый фильтр, дожигает улеводороды (НС), появляющиеся при последующем впрыске топлива. Температура повыщается на 100°C Что позволяет достичь предела сгорания в 550°C
3.3. Добавление присадок в топливо
Для понижения порога регенерации используется присадка к топливу Eolys, представляющая собой смесь на основе церина, которая понижает температуру горения частиц с 550 °C до 450 °C.
Церин применяется в виде органического раствора и хранится в дополнительном баке, расположенном неподалеку от топливного.
Для впрыскивания присадки в количестве, пропорциональном имеющемуся топливу, была разработана система добавления присадок.
Эта система состоит из следующих элементов :
- Устройства забора с определителем минимального уровня в баке с присадкой
- Системы впрыскивания присадки в бак с топливом
- Отдельный блок управления функции введения присадки
4.1. Сцепление
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
Двигатель | EW7J4 | EW10J4 | EW10D | ES9J4S |
Поставщик | VALEO | |||
Механизм сцепления | 230 DNG 4700 | 230 DNG 4700 R | 242 T 6500 | |
Диск сцепления | 11 R 10 X | 12 R 14 X | 11 R 14 X | 11 A 14 X |
Диаметр гарнитуры (наружный/внутренний) (мм) | 228/155 | 242/162 | ||
Качество гарнитуры | F 410 | F 808 DS | F 410 | F 808 |
Двигатель | DW10TD | DW10ATED | DW12TED4 |
Поставщик | LUK | ||
Механизм сцепления | 230 P 4700 | 235 T 5700 | 242 T 6500 |
Диск сцепления | --- | Сцепление с двойным демпфированным маховиком (DVA) | |
Диаметр гарнитуры (наружный/внутренний) (мм) | 228/155 | 225/150 | 242/162 |
Качество гарнитуры | F 408 | F 808 | F 808 |
4.2. Коробки передач
На этом автомобиле могут устанавливаться коробки передач 4 типов :
- Механические коробки передач : BE4/5 или ML5/T
- Автоматические коробки передач : AL4 или 4HP20
4.3. Назначение
Двигатель | Шины | Коробка передач | Маркировка типа (*) |
EW7J4 | 195/65/R15 XH1 | BE4/5J | 20 DL 29 |
AL4 | 20 TP 44 | ||
EW10J4 | 195/65/R15 XH1 | BE4/5J | 20 DL 30 |
AL4 | 20 TP 42 | ||
EW10D | 195/65/R15 XH1 | BE4/5J | 20 DL 31 |
ES9J4S | 215/55/R16 PILOT PRIMACY | ML5T A | 20 LE 95 |
4HP20 | 20 HZ 13 | ||
DW10TD | 195/65/R15 XH1 | BE4/5L | 20 DL 32 |
DW10ATED | 195/65/R15 XH1 | ML5T I | 20 LE 94 |
AL4 | 20 TP 43 | ||
DW12TED4 | 215/55/R16 XH1 PILOT PRIMACY | ML5T I | 20 LE 96 |
4HP20 | 20 HZ 20 |
4.4. Характеристики
Механические коробки передач | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заводской номер | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Передача заднего хода | Момент моста | Корпус | Тахометрический преобразователь |
20 DL 29 | 11 x 38 | 23 x 43 | 25 x 32 | 41 x 39 | 44 x 35 | 12 x 31 x 40 | 19 x 79 | 77 | 22 x 18 |
20 DL 30 | 11 x 38 | 23 x 43 | 25 x 32 | 41 x 39 | 44 x 35 | 12 x 31 x 40 | 19 x 79 | 84 | 22 x 18 |
20 DL 31 | 11 x 38 | 23 x 43 | 25 x 32 | 41 x 39 | 44 x 35 | 12 x 31 x 40 | 19 x 77 | 84 | Нет |
20 LE 95 | 13 x 40 | 23 x 41 | 31 x 37 | 41 x 37 | 45 x 33 | 13 x 26 x 41 | 16 x 65 | 86 | Нет 25 x 20 |
20 DL 32 | 11 x 38 | 23 x 43 | 27 x 31 | 45 x 37 | 47 x 31 | 12 x 31 x 40 | 19 x 75 | 84 | Нет |
20 LE 94 | 12 x 41 | 23 x 41 | 33 x 37 | 44 x 35 | 51 x 31 | 13 x 26 x 41 | 16 x 65 | 86 | Нет |
20 LE 96 | 12 x 41 | 23 x 41 | 33 x 37 | 44 x 35 | 51 x 31 | 13 x 26 x 41 | 17 x 67 | 86 | Нет |
4.5. Емкость системы смазки
- | BE4/5 | ML5T | AL4 | 4HP20 |
Количество рабочей жидкости после слива | 1,8 литров | 3 литров | 5,3 литров | |
Тип масла | TOTAL TRANSMISSION S.A.E. 75W-80 | Специальные масла, распределяемые компанией CITROEN Реферанс PR : 9736 22 |
4.6. Полый вал с промежуточной опорой с правой стороны
Назначение | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Тип коробки передач | Корпус | Принадлежность : С левой стороны | Принадлежность : С правой стороны |
EW7J4 | BE4/5J | 77 | 8 LN 81 | 8 LN 80 |
AL4 | 84 | 8 LN 84 | 8 LN 99 | |
EW10J4 | BE4/5J | 84 | 8 LN 82 | 8 LN 80 |
AL4 | 84 | 8 LN 84 | 8 LN 99 | |
EW10D | BE4/5J | 84 | 8 LN 82 | 8 LN 80 |
ES9J4S | ML5T A | 86 | 8 LN 87 | 8 LN 88 |
4HP20 | 86 | 8 LN 89 | 8 LN 90 | |
DW10TD | BE4/5L | 84 | 8 LN 82 | 8 LN 80 |
DW10ATED | ML5T I | 86 | 8 LN 85 | 8 LN 86 |
AL4 | 84 | 8 LN 84 | 8 LN 99 | |
DW12TED4 | ML5T I | 86 | 8 LN 91 | 8 LN 92 |
4HP20 | 86 | 8 LN 95 | 8 LN 96 |
Со стороны колеса | ||||
---|---|---|---|---|
Принадлежность | Тип | Корпус | Защитный кожух | Диаметр корпуса, мм |
8 LN 80 | Rz 17,5 | 90 | TP | T 36 |
8 LN 81 | Rz 17,5 | 90 | TP | T 36 |
8 LN 82 | Rz 17,5 | 90 | TP | T 36 |
8 LN 84 | Rz 17,5 | 90 | TP | T 36 |
8 LN 85 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 86 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 87 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 88 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 89 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 90 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 91 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 92 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 95 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 96 | Rz 20 | 100 | TP | T 40 |
8 LN 99 | Rz 17,5 | 90 | TP | T 36 |
Со стороны коробки передач | ||||
---|---|---|---|---|
Принадлежность | Тип | Корпус | Защитный кожух | Диаметр корпуса, мм |
8 LN 80 | Rz 17,5 | 80 | C/C | T 36 |
8 LN 81 | Rz 17,5 | 80 | C/C | T 36 |
8 LN 82 | Rz 17,5 | 80 | C/C | T 36 |
8 LN 84 | Rz 17,5 | 80 | C/C | T 36 |
8 LN 85 | Rz 20 | 90 | C/C | T 40 |
8 LN 86 | Rz 20 | 90 | C/C | T 40 |
8 LN 87 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 88 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 89 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 90 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 91 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 92 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 95 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 96 | Rz 20 | 86 | C/C | T 40 |
8 LN 99 | Rz 17,5 | 80 | C/C | T 36 |
Обозначения :
- (C/C) = Защитный кожух "неопрен" (резина)
- (TP) = Защитный кожух "термопластовый"
- Rz 17.5 = Уплотнение с шариками (диаметр 17,5 мм) типа RZEPPA
- Rz 20 = Уплотнение с шариками (диаметр 20 мм) типа RZEPPA
- JB2A = Привод без обработки наружной поверхности (ковка)
- JB3A = Привод без обработки наружной поверхности (ковка)
- AAR 3300 I = Привод с гасителем вибрации
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ - МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").
5.1. Презентация
Подвеска гидравлическая автоадаптивная.
Тип подвески :
- Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 (гидроактивная подвеска 3-го поколения)
- Гидравлическая подвеска Гидрактив 3+ (гидроактивная подвеска 3-го поколения +)
Назначение | |
---|---|
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 | Двигатели EW7J4 и DW10TD |
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3+ | Двигатели EW10J4, EW10D, ES9J4S и DW12TED4 |
5.2. Характеристики
Рабочая жидкость подвески LDS оранжевого цвета, полностью синтетическая.
Рабочая жидкость подвески LDS поставляется в 1-литровых бидонах (обозначение PR 9979.69).
ПРИМЕЧАНИЕ : LDS: рабочая жидкость подвески.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Рабочая жидкость подвески LDS не допускает смешивания с рабочей жидкостью LHM.
Встроенный гидроэлектронный блок.
Встроенный гидроэлектронный блок (основа системы подвески) состоит из следующих частей :
- Электродвигатель привода гидравлического насоса
- Аксиальный гидронасос с 5 поршнями
- Пневмогидроаккумулятор с защитой от вибрации , Регулятор расхода топлива
- 4 электроклапана подвески (смотреть примечание)
- Электронный блок управления
- 2 клапана препятствующие осадке кузова
- 6 фильтров рабочей жидкости на входе и на выходе электроклапанов
- Клапан нагнетательный
ПРИМЕЧАНИЕ : Имеется по 2 электроклапана на каждую ось, один для нагнетания (подъем кузова), другой для выпуска (опускание кузова).
Сферы подвески :
- (1) Сферическая камера
- (2) Гидравлический амортизатор
- (3) Мембрана
- "a" Предохранительный резак
Камеры подвески разделяются многослойной мембраной, имеющей неограниченный срок службы.
Предохранительный резак в верхней части сферы подвески предотвратит разрыв металла в случае непредвиденного повышения давления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещается искусственно повывшать давление или подвергать переделкам подвеску сферического типа.
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 (Сфера передней подвески) | ||||
---|---|---|---|---|
- | ||||
Двигатель | Маркировка пневматического блока | Объем (см3) | Давление (бар) | Диаметр отверстия амортизатора |
EW7J4 | 96 420 906 80 | 385 | 57 | 1,9/1,3 |
DW10TD и DW10ATED | 96 420 907 80 | 385 | 57 | 1,75/1,3 |
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 (Сфера задней подвески) | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Маркировка пневматического блока | Объем (см3) | Давление (бар) | Диаметр отверстия амортизатора |
Все типы | 96 420 905 80 | 385 | 25 | 0,7/0,48 |
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3+ (Сфера передней подвески) | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Маркировка пневматического блока | Объем (см3) | Давление (бар) | Диаметр отверстия амортизатора |
EW10J4 и EW10D | 96 420 908 80 | 385 | 44 | 0,9/0,48 |
ES9J4S и DW12TED4 | 96 420 909 80 | 385 | 52 | 0,9/0,48 |
Сфера задней подвески (Сфера задней подвески) | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Маркировка пневматического блока | Объем (см3) | Давление (бар) | Диаметр отверстия амортизатора |
Все типы | 96 422 091 80 | 385 | 31 | 1,4/0,94 |
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3+ (Сфера регулятора подвески Гидрактив) | |||
---|---|---|---|
Гидрактивный регулятор | Маркировка пневматического блока | Объем (см3) | Давление (бар) |
Передние | 96 420 898 80 | 385 | 62 |
Задний | 96 373 373 80 | 385 | 45 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указанный на пневматическом блоке номер является кодом элемента, а не номером для заказа запасной части.
5.3. Работа
Водитель нажатием на кнопки управления может выбрать одно из следующих положений кузова автомобиля :
- Высокое положение (замена колеса, положение, которое выключается при скорости выше 10 км/ч)
- Внедорожное положение (преодоление препятствий, положение, которое выключается при скорости выше 40 км/ч)
- Нормальное положение (номинальное положение кузова)
- Низкое положение (загрузка багажника, присоединение прицепа)
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Движение в низком положении запрещается.
Нажатием на кнопку управления водитель может снизить пороговое значение перехода на "динамическое" положение подвески.
Гидроактивная гидравлическая подвеска 3 имеет 2 автоматических режима :
- Положение для движения по автомагистрали (понижение на 15 мм высоты положения кузова, начиная с 110 км/ч)
- Положение для движения по плохой дороге Подъем кузова на 13 мм, начиная с 70 км/ч
Гидроэлектронный блок управления гидроактивной подвески 3 определяет наиболее подходящую высоту положения кузова на базе следующей информации :
- Скорость автомобиля
- Высота положения передней и задней частей кузова
Гидроактивная гидравлическая подвеска 3+ имеет 3 автоматических режима :
- Положение для движения по автомагистрали (понижение на 15 мм высоты положения кузова, начиная с 110 км/ч)
- Положение для движения по плохой дороге Подъем кузова на 13 мм, начиная с 70 км/ч
- Подвеска "комфорт" или "динамичная" (изменение жесткости подвески)
Гидроэлектронный блок управления гидроактивной подвески 3+ определяет наиболее подходящую высоту положения кузова на базе следующей информации :
- Скорость автомобиля
- Высота положения передней и задней частей кузова
- Скорость поворота рулевого колеса
- Угол поворота рулевого колеса
- Продольное ускорение автомобиля
- Боковое ускорение автомобиля
- Скорость хода подвески
- Перемещение дроссельной заслонки акселератора
5.4. Передний мост
Независимая подвеска передних колес типа "псевдо Макферсон" со сферическим упругими элементами.
Все типы двигателей | |
---|---|
Элементы | Замечания |
Тяга для защиты от перекоса | Диаметр (мм) : 23,5 |
Цветная метка : Желтый | |
Литой крашеный поворотный кулак | Диаметр подшипника (мм) : 108 |
Рычаг подвески | Рычаг из кованой окрашенной стали |
Передняя подмоторная рама | Подрамник из штампованной гальванизированной стали (крепится к кузову в 4 точках) |
5.5. Задний мост
Независимая подвеска задних колес, рычажная со сферическими и цилиндрическими упругими элементами.
Задняя траверса состоит из следующих элементов :
- Тело траверсы из алюминиевого профиля
- Две опоры, образованные двумя литыми алюминиевыми полусферами с буферами сжатия и отбоя
Опоры приварены к телу траверсы.
Траверса в сборе крепится в 4 точках к кузову.
Двигатель | Все типы двигателей |
Тяга для защиты от перекоса | Диаметр (мм) : 21,5 |
Цветная метка : Синяя | |
Рычаг подвески | Литой окрашенный рычаг подвески |
5.6. Высота положения передней и задней частей кузова
A : Передний мост.
B : Задний мост.
Обозначения :
- H1 = Расстояние от дороги до места измерения на переднем подрамнике
- H2 = Расстояние от дороги до места измерения на опоре задней траверсы
- R1 = Радиус переднего колеса под нагрузкой
- R2 = Радиус заднего колеса под нагрузкой
- L1 = Расстояние от центра колеса до точки измерения на переднем подрамнике (L1 = R1 - H1)
- L2 = Расстояние от центра колеса до точки измерения на опоре задней траверсы (L2 = H2 - R2)
Все типы двигателей | Передний мост | Задний мост |
Проверка в снаряженном состоянии | L1 = 140 мм | L2 = 73 мм |
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль в снаряженном состоянии : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
5.7. Геометрия мостов
Проверка углов установки колес может отразиться на номинальной осадке или на осадке в снаряженном состоянии.
Геометрия передней подвески | ||
---|---|---|
Продольный наклон поворотного кулака | Не регулируется | 3 ° 03 ' ± 30 ' |
Продольный наклон поворотного кулака | Регулируется | - 0°13' ± 0°13' |
Наклон шкворня | Не регулируется | 12 ° 56 ' ± 30 ' |
Развал колес | Не регулируется | 0 ° ± 30 ' |
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль в снаряженном состоянии : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
Геометрические размеры заднего моста | ||
---|---|---|
Продольный наклон поворотного кулака | Регулируется | 0°39' ± 0°11' (схождение) |
Развал колес | Не регулируется | - 1 ° ± 20 ' |
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль в снаряженном состоянии : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
6.1. Характеристики
Рулевое колесо регулируется по высоте и выносу.
Тип расположения рулевого колеса :
- Рулевое управление с переменнысм коэффициентом усиления, зависящим от режима двигателя (насос с падающей производительностью)
- Гидроусилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости автомобиля (насос постоянной производительности)
Двигатель | EW7J4, EW10J4, EW10D, DW10TD,DW10ATED | ES9J4S, DW12TED4 |
Рейка рулевой передачи | 33 зубьев | |
Шестерня | 9 зубьев | |
Число оборотов рулевого колеса (между крайними положениями) | 3,3 | 3 |
Диаметр разворота между стен | 11,39 мм | 12,46 мм |
Диаметры поворота колес между тротуарами | 10,63 мм | 11,80 мм |
6.2. Гидроусилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ : Тип соответствующих двигателей : ES9J4S.
В рулевом управлении с переменным коэффициентом усиления в зависимости от скорости используется насос постоянной производительности, управляемый компьютером подвески.
Чем выше скорость автомобиля, тем выше коэффициент усиления рулевого управления (выше подача насоса).
Компьютер подвески получает сигнал скорости автомобиля на сети CAN.
Компьютер подвески управляет электроклапаном (5) в распределителе рулевого усилителя (6), который позволяет адаптировать коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля.
7.1. Управление работой тормозных механизмов
Главный тормозной цилиндр - Усилитель тормозов | |||
---|---|---|---|
Двигатели | Главный тормозной цилиндр : Тип | Главный тормозной цилиндр : Диаметр (мм) | Диаметр усилителя тормозов (в дюймах) |
Все типы | С клапаном | 22,2 | 10 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Функция помощи при экстренном торможении "EVA" позволяет увеличить коэффициент усиления тормозного усилителя с 6,6 до 23.
7.2. Передние тормозные диски
Передние тормозные диски вентилируемые.
Двигатели | Диаметр (мм) | Толщина (мм) : Источник | Толщина (мм) : Минимальная |
EW7J4 | 266 | 22 | 20 |
EW10D | 283 | 26 | 24 |
EW10J4 | |||
DW10TD | |||
DW10ATED | |||
ES9J4S | 288 | 28 | 26 |
DW12TED4 |
Тормозная колодка | |||
---|---|---|---|
Двигатели | Поставщик | Тип | Диаметр поршня (мм) |
EW7J4 | BOSCH | Z0 54/22 BIR | 54 |
EW10D | ZO 57/26 BIR | 57 | |
EW10J4 | |||
DW10TD | |||
DW10ATED | |||
ES9J4S | ZO 57/28 BIR | 57 | |
DW12ATED |
Тормозные колодки | |||
---|---|---|---|
Поставщики | Качество колодок | Толщина (мм) : Источник | Толщина (мм) : Минимальная |
ABEX | 949/1 | 17,3 | 2,5 |
- | - | 17,8 | |
- | - | ||
- | - | ||
Textar | T4110 | ||
- | - | 17,8 | |
- | - |
7.3. Задние тормозные механизмы
Задние тормозные диски невентилируемые.
Двигатели | Диаметр (мм) | Толщина (мм) : Источник | Толщина (мм) : Минимальная |
Все типы | 276 | 14 | 12 |
Тормозная колодка | |||
---|---|---|---|
Двигатели | Поставщик | Тип | Диаметр поршня (мм) |
Все типы | PSA | Сдвоенный поршень | 32 |
Тормозные колодки | |||
---|---|---|---|
Двигатели | Поставщики | Качество колодок | Толщина (мм) |
Все типы | TEXTAR | T4110 | 11,9 |
ABEX | 949/1 |
7.4. Помощь при экстренном торможении
Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя.
Презентация :
- Помощь при экстренном торможении (EVA 2)позволяет снизить тормозной путь при резком нажатии на педаль тормоза
- Управление торможением осуществляется посредством специального главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя с 2 значениями коэффициента усиления
- Усилие и скорость нажатия педали тормоза определяют переход от нормального коэффициента усиления к коэффициенту усиления при экстренном торможении
- Коэффициент усиления нормального торможения составляет 6,6
- Коэффициент усиления экстренного торможения составляет 23
7.5. ABS/ASR
Характеристики | |
---|---|
Поставщик | ITT Тип MK 60 |
Гидравлический блок антиблокировочной системы (ABS) | Метка 96 371 711 80 (встроенный компьютер) |
Гидравлический блок ABS/ASR | Метка 96 371 712 80 (встроенный компьютер) |
Датчики скорости колес | ITT-A : Нерегулируемый зазор от 0,2 до 1,5 мм |
Противобуксовочная система (ASR) :
- Функция ASR предотвращает пробуксовывание ведущих колес при ускорении и обеспечивает, таким образом, курсовую устойчивость и управляемость автомобиля
- Система ASR обеспечивает раздельное торможение ведущих колес для предотвращения пробуксовывания
- Блок управления ABS/ASR определяет наличие пробуксовки колес при трогании на поверхности со слабым сцеплением посредством датчиков скоростей колес
- При обнаружении пробуксовывания колеса компьютер ABS/ASR обеспечивает его торможение
ПРИМЕЧАНИЕ : В подшипники ступиц колес встроено магнитное кольцо датчика системы ABS (48 полярных пар).
7.6. Функция "электронного распределителя тормозных сил" (R.E.F)
Система ABS MK 60 интегрирована с электронной системой распределения тормозного усилия.
Система ABS/ESP BOSCH 8.0 интегрирована с электронной системой распределения тормозного усилия :
- Назначение электронной системы распределения тормозного усилия
- Улучшение распределения тормозного усилия в зависимости от сцепления шин с дорогой
- Непрерывный мониторинг сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес
- Контроль достоверности сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес
- Вычисление разницы между тормозным усилием на передних и на задних колесах
- Предупреждение водителя о неисправности системы с помощью индикатора "диагностика АБС" и индикатора "стояночный тормоз/уровень тормозной жидкости"
ПРИМЕЧАНИЕ : Система электронного распределения тормозных сил отключается в случае срабатывания системы ABS.
Обозначения :
- T : Диск из листового алюминия
- A : Диск из легкого сплава
- BVA: Автоматическая коробка ередач
- HPi: Система впрыска высокого давления, прямой впрыск бензина под высоким давлением
8.1. Бензиновые автомобили
Штампованные алюминиевые колесные диски (Основные хврактеристики) | |||||
---|---|---|---|---|---|
- | Шины (развертка) | Колесо | Запасное колесо : Шины | Индекс | Запасное колесо : Колесо (1) |
1.8i 16v | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW7J4 | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
С системой BVA или без нее | (1,920 мм) | (1,920 мм) | |||
2.0i 16v | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW10J4 | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
С АКП или без АКП | (1,920 мм) | (1,920 мм) | |||
Уровни комплектации 1 и 2 | - | - | |||
2.0 HPi | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW10D | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
Без АКП | (1,920 мм) | (1,920 мм) | |||
Уровни комплектации 1 и 2 | - | - |
(*) Возможная опция : Запасное колесо уменьшенного размера.
(**) Установка шин, не предназначенных для использования цепей.
(1) : Без электронной системы обнаружения падения давления в шинах.
(2) : С электронной системой обнаружения падения давления в шинах.
Легкосплавные колесные диски | |||||
---|---|---|---|---|---|
- | Шины (развертка) | Колесо | Запасное колесо : Шины | Индекс | Запасное колесо : Колесо (1) |
2.0i 16v | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW10J4 | XH1 ENERGY | SILVERSTONE | XH1 ENERGY | ||
С АКП или без АКП | (1,920 мм) | - | (1,920 мм) | ||
Уровень исполнения 3 | - | - | - | ||
2.0 HPi | 195 x 65/15 H | 6 J 15 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW10D | XH1 ENERGY | SILVERSTONE | XH1 ENERGY | ||
Без АКП | (1,920 мм) | - | (1,920 мм) | ||
Уровень исполнения 3 | - | - | - | ||
3.0i V6 | 215 x 55/16 W (**) | 6 JX 16 4.26 (2) | 215 x 55/16 W (**) | A | 6 JX 16 4.26 |
ES9J4S | PILOT PRIMACY | MONZA | PILOT PRIMACY | MONZA | |
С системой BVA или без нее | (1,953 мм) | - | (1,953 мм) | - | |
Уровень исполнения 3 | - | - | - | - |
(*) Возможная опция : Запасное колесо уменьшенного размера.
(**) Установка шин, не предназначенных для использования цепей.
(1) : Без электронной системы обнаружения падения давления в шинах.
(2) : С электронной системой обнаружения падения давления в шинах.
Легкосплавные колесные диски (Дополнительное оборудование) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | Шины (развертка) | Колесо | Запасное колесо : Шины | Индекс | Запасное колесо : Колесо (1) |
1.8i 16v | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW7J4 | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
С системой BVA или без нее | (1,920 мм) | SILVERSTONE | (1,920 мм) | ||
2.0i 16v | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW10J4 | XH1 ENERGY | SILVERSTONE | XH1 ENERGY | ||
С системой BVA или без нее | (1,920 мм) | - | (1,920 мм) | ||
Уровни комплектации 1 и 2 | - | - | - | ||
2.0 HPi | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
EW10D | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
Без АКП | (1,920 мм) | SILVERSTONE | (1,920 мм) | ||
Уровни комплектации 1 и 2 | - | - | - |
(*) Возможная опция : Запасное колесо уменьшенного размера.
(**) Установка шин, не предназначенных для использования цепей.
(1) : Без электронной системы обнаружения падения давления в шинах.
(2) : С электронной системой обнаружения падения давления в шинах.
8.2. Дизельные автомобили
Штампованные алюминиевые колесные диски (Основные хврактеристики) | |||||
---|---|---|---|---|---|
- | Шины (развертка) | Колесо | Запасное колесо : Шины | Индекс | Запасное колесо : Колесо (1) |
2.0 HDi | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
DW10TD | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
Без АКП | (1,920 мм) | (1,920 мм) | |||
Уровень исполнения 1 | - | - | |||
2.0 HDi | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 H2 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
DW10ATED | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
- | (1,920 мм) | (1,920 мм) | |||
Уровни комплектации 1 и 2 | - | - |
(*) Возможная опция : Запасное колесо уменьшенного размера.
(**) Установка шин, не предназначенных для использования цепей.
(1) : Без электронной системы обнаружения падения давления в шинах.
(2) : С электронной системой обнаружения падения давления в шинах.
Легкосплавные колесные диски :
- (*) Возможная опция : Запасное колесо уменьшенного размера
- (**) Установка шин, не предназначенных для использования цепей
- (1) : Без электронной системы обнаружения падения давления в шинах
- (2) : С электронной системой обнаружения падения давления в шинах
Легкосплавные колесные диски (Дополнительное оборудование) | |||||
---|---|---|---|---|---|
- | Шины (развертка) | Колесо | Запасное колесо : Шины | Индекс | Запасное колесо : Колесо (1) |
2.0 HDi | 195 x 65/15 H | 6 J 15 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
DW10TD | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
Без АКП | (1,920 мм) | SILVERSTONE | (1,920 мм) | ||
Уровень исполнения 1 | - | - | - | ||
2.0 HDi | 195 x 65/15 H | 6 JX 15 4.18 (1) | 195 x 65/15 H | T | 6 JX 15 H2 4.18 (*) |
DW10ATED | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
С АКП или без АКП | (1,920 мм) | SILVERSTONE | (1,920 мм) | ||
Уровни комплектации 1 и 2 | - | - | - | ||
2.2 HDi | 215 x 55/16 W (**) | 6,5 JX 16 4.26 (2) | 215 x 55/16 W (**) | A | 6,5 JX 16 4.26 |
DW12TED4 | PILOT PRIMACY | MONZA | PILOT PRIMACY | - | MONZA |
С АКП или без АКП | (1,953 мм) | - | (1,953 мм) | - | - |
Уровень исполнения 2 | - | - | - | - | - |
2.2 HDi | 205 x 65/15 H | 6,5 JX 15 CH 4.25 (2) | 205 x 65/15 H | A | 6,5 JX 15 CH 4.25 |
DW12TED4 | XH1 ENERGY | XH1 ENERGY | |||
С АКП или без АКП | (1,959 мм) | IMOLA | (1,959 мм) | IMOLA | |
Уровень исполнения 3 | - | - | - | - |
(*) Возможная опция : Запасное колесо уменьшенного размера.
(**) Установка шин, не предназначенных для использования цепей.
(1) : Без электронной системы обнаружения падения давления в шинах.
(2) : С электронной системой обнаружения падения давления в шинах.
8.3. Давление в шине
Этикетка с величиной давления в шинах наклеивается на переднюю левую стойку кузова.
"g" : Тип шины.
"h" : Характеристики шин.
"j" : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
"k" : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса.
Максимум 4 человека и 40 кг груза в багажнике.
Размер шин | Двигатель - Тип в соответствии с законодательством | Давление (бар) : Передние | Давление (бар) : Задний | Давление (бар) : Запасное колесо |
195x65 R15 XH1 91H | EW7J4 6FZ | 2,3 | 2,3 | 2,7 |
EW10J4 R6F | 2,3 | 2,3 | 2,7 | |
EW10D RLZ | 2,3 | 2,3 | 2,7 | |
DW10TD RHY | 2,3 | 2,3 | 2,7 | |
DW10ATED RHZ | 2,3 | 2,3 | 2,7 |
Размер шин | Двигатель - Тип в соответствии с законодательством | Давление (бар) : Передние | Давление (бар) : Задний | Давление (бар) : Запасное колесо |
205x65 R15 XH1 94H | DW12TED4 4HX | 2,3 | 2,1 | 2,5 |
Размер шин | Двигатель - Тип в соответствии с законодательством | Давление (бар) : Передние | Давление (бар) : Задний | Давление (бар) : Запасное колесо |
215x55 R16 PILOT PRIMACY 93 W | DW12TED4 4HX | 2,5 | 2,3 | 2,6 |
ES9J4S XFX | 2,5 | 2,3 | 2,6 |
Давление (Более 4 человек и максимальная загрузка багажника).
Размер шин | Двигатель - Тип в соответствии с законодательством | Давление (бар) : Передние | Давление (бар) : Задний | Давление (бар) : Запасное колесо |
195x65 R15 XH1 91 H | EW7J4 6FZ | 2,3 | 2,7 | 2,7 |
EW10J4 R6F | 2,3 | 2,7 | 2,7 | |
EW10D RLZ | 2,3 | 2,7 | 2,7 | |
DW10TD RHY | 2,3 | 2,7 | 2,7 | |
DW10ATED RHZ | 2,3 | 2,7 | 2,7 | |
205x65 R15 XH1 94 H | DW12TED4 4HX | 2,3 | 2,5 | 2,5 |
Размер шин | Двигатель - Тип в соответствии с законодательством | Давление (бар) : Передние | Давление (бар) : Задний | Давление (бар) : Запасное колесо |
215x55 R16 PILOT PRIMACY 93 W | DW12TED4 4HX | 2,5 | 2,3 | 2,6 |
ES9J4S XFX | 2,5 | 2,7 | 2,6 |
8.4. Особенности
Колесные болты для легкосплавных колесных дисков типа SILVERSTONE и IMOLA снабжены хромированными декоративными заглушками.
Легкосплавные колесные диски SILVERSTONE, IMOLA и MONZA могут оборудоваться системой обнаружения падения давления в шинах.
Состав запасного колеса облегченного типа :
- Колесный диск 4 JX 15 4.0 красного цвета с наклейкой об ограничении скорости до 80 км/ч
- Шина MICHELIN 125/90 R15 TEX (давление: 3,5 ± 0,05 бара)
ПРИМЕЧАНИЕ : Облегченные запасные колеса используются только на автомобилях с шинами 195/65 R15 H.
Для автомобилей с двигателями 2.2 TD (DW12TED4) уровня комплектации 3 может предлагаться опция "цепи для движения по снегу" для версий, не предусмотренных для установки цепей, со следующими элементами :
- 5 Шины 205/65 R15
- 4 легкосплавных колесных диска (типа IMOLA)
- Запасное колесо с алюминиевым колесным диском
8.5. Система контроля падения давления в шинах
ПРИМЕЧАНИЕ : Установка на автомобилях системы обнаружения падения давления в шинах определяется по наличию алюминиевых вентилей.
ПРИМЕЧАНИЕ : Опция обнаружения падения давления в шинах может использоваться только на автомобилях с легкосплавными колесными дисками.
(13) Модуль высокочатотного передатчика.
(14) Уплотнитель.
(15) Золотник.
(16) Гайка.
Состав :
- 4 ВЧ-передающих модуля (13), установленные в каждом колесе на месте вентилей, снабжены литиевыми элементами питания
- Приемное устройство интегрировано в подрулевой коммутационный блок
Момент затяжки гайки (16) : 0,6 ± 0,1 дН.м.
ВНИМАНИЕ : При каждой замене шин необходимо заменять золотник (15).
ВНИМАНИЕ : При каждой замене колесного диска необходимо заменять уплотнитель (14).
ВНИМАНИЕ : При каждой замене модуля передатчика, необходимо согласоваать его с блоком BSI с помощью диагностического прибора.