-

4. Механические узлы (Citroen C3 Picasso)

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO

 
1. Механический : Двигатель
1.1. Бензиновые двигатели
Продаваемые версии 1.4i - 16v VTI 1.6i - 16v VTI
Табличка двигателя 8FS (EP3) 5FW (EP6)
Объем цилиндров 1397 см3 1598 см3
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 85,80 х 77 мм 85,80 х 77 мм
Степень сжатия 11/1 11/1
Мощность (ISO или CEE) 70 кВт при 6000 об/мин 88 кВт при 6000 об/мин
Макс. мощность (DIN) От 95 ch до 6000 мин-1 От 120 ch до 6000 мин-1
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) (Нм) 13,6 дН.м при 4000 об/мин 16 дН.м при 4250 об/мин
Топливо Супер, неэтилированный АИ 95 Супер, неэтилированный АИ 95
Выполняемая норма токсичности E4 E5
Система впрыска топлива Система непрямого впрыска Система непрямого впрыска
Поставщик BOSCH BOSCH
Тип MEV 17.4 MEV 17.4
Компьютер требует телезагрузки Да Да
1.2. Дизельные двигатели
Продаваемые версии HDI 90 HDI 110 FAP
Табличка двигателя 9HX (DV6ATED4) 9HZ (DV6TED4)
Объем цилиндров 1560 см3 1560 см3
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 75 х 88,3 мм 75 х 88,3 мм
Степень сжатия 18/1 18/1
Мощность (ISO или CEE) (кВт) 66 кВт при 4000 об/мин 80 кВт при 4000 об/мин
Макс. мощность (DIN) (л.с.) От 90 ch до 4000 мин-1 От 110 ch до 4000 мин-1
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) (Нм) 21 дН.м при 1750 об/мин 24 дН.м при 1750 об/мин
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности E4 E4
Система впрыска топлива HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением
Поставщик BOSCH BOSCH
Тип EDC 16C34 EDC 16C34
Компьютер требует телезагрузки Да Да
Сажевый фильтр Кроме Есть
ВНИМАНИЕ : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 1.2. Дизельные двигатели
В зимний период :
  • Зимний щиток (1) - это съемное устройство, предотвращающее попадание снега в блок электровентилятора системы охлаждения двигателя
  • Зимний щиток крепится перед каждой решеткой переднего бампера
2. Топливный бак
Емкость топливного бака : 50 литров (бензин или дизельное топливо).
Топливный бак с моноблочной горловиной.
Доступ к модулю насоса с датчиком возможен под задним левым сиденьем.
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
3.1. Характеристики
Бензиновые двигатели
Двигатель EP3 EP6
Передняя труба Проходит под подмоторной рамой и оснащена предварительным каталитическим нейтрализатором Проходит под подмоторной рамой и оснащена предварительным каталитическим нейтрализатором
Задняя труба Диаметр 45 мм с нейтрализатором и акустическим резонатором Диаметр 45 мм с нейтрализатором и акустическим резонатором
Глушитель задний С одним наконечником С одним наконечником
Дизельные двигатели
Двигатель DV6ATED4 DV6TED4
Передняя труба Проходит под подмоторной рамой - Проходит под подмоторной рамой с предварительным каталитическим нейтрализатором под турбокомпрессором Проходит под подмоторной рамой - Предварительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр под ткрбокомпрессором, разделенные хомутом
Промежуточная труба Диаметр 45 мм Диаметр 45 мм
Глушитель задний С одним наконечником С одним наконечником
3.2. Сажевый фильтр
Автомобиль с дизельным двигателем :
  • Мягкий бачок для присадки, расположенный под топливным баком
  • Присадка EOLYS
4. Приводные валы
4.1. Сцепление : Передающий блок / Ведомое колесо
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 4.1. Сцепление : Передающий блок / Ведомое колесо
ВНИМАНИЕ : Новый тип связи между педалью и ведущей частью гидравлического привода сцепления.
Отсоединение ведущей части гидравлического привода сцепления :
  • Нажмите на выступы на педали сцепления (2) ; С помощью накидного ключа 10
  • Вытащите ведущую часть гидравлического привода сцепления педали ; С помощью пластиковой лопатки
ВНИМАНИЕ : Новый метод прокачки исполнительного цилиндра привода сцепления.
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 4.1. Сцепление : Передающий блок / Ведомое колесо
Методика прокачки :
  • Вставьте крепежную скобу (4)
  • Вытащите крепежную скобу (5)
  • Потянуть за трубку (3) (как показано стрелкой) : Сливное отверстие "a" больше не закрыто трубопроводом (3), и жидкость может свободно стекать
4.2. Коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ : Устанавливается только одна коробка передач "BE4".
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 4.2. Коробки передач
4.3. Применение (Двигатели- Коробка передач)
Метка "A"
Наименование Механическая 5 ступенчатая коробка передач
Тип BE4
Двигатель EP3 X
Двигатель EP6 X
Двигатель DV6ATED4 X
Двигатель DV6TED4 X
4.4. Трубчатый приводной вал
Правый и левый приводные валы - трубчатые; их диаметры различны в зависимости от силового агрегата.
5. Подвеска
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
5.1. Рекомендации - меры предосторожности
ВНИМАНИЕ : Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.
ВНИМАНИЕ : Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или инструментом.
ВНИМАНИЕ : Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
5.2. Передний мост
Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами.
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 5.2. Передний мост
Все типы двигателей :
  • (6) Поворотный кулак «зажимного» типа
  • (7) Тяга для защиты от перекоса : Диаметр 23 мм
  • (8) Механосварной окрашенный подрамник
  • (9) Подшипник поворотного кулака (диаметр 82) с двойным рядом шариков со встроенным магнитным колесом (488248 пар полюсов)
  • (10) Нижняя съемная шаровая опора поворотного кулака
  • (11) Нижний стальной рычаг подвески
  • (12) Удлинители подрамника, вставляемые в два штыря со стороны подрамника и завинчиваемые на передней части кузова
  • (13) Шарнир передний и задний нижнего рычага подвески с вертикальной осью
5.3. Задний мост
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 5.3. Задний мост
Задний мост сварно-сборный, трубчатый, без стабилизатора поперечной устойчивости :
  • (14) Траверса заднего моста
  • (15) Защитный экран (Состоит из 3 частей)
  • (16) Цапфа заднего колеса
  • (17) Упругий шарнир заднего моста (Составная передняя прокладка)
  • (18) Опора крепления траверсы заднего моста к кузову
5.4. Геометрия мостов
ВНИМАНИЕ : Геометрия мостов должна регулироваться, когда кузов автомобиля установлен на рабочую высоту.
- Геометрические характеристики переднего моста Геометрические размеры заднего моста
Продольный наклон поворотного кулака Не регулируется --
Схождение колес Регулируется Не регулируется
Наклон шкворня Не регулируется --
Угол развала Не регулируется Не регулируется
6. Рулевое управление
6.1. Принцип функционирования
Электрический рулевой усилитель уменьшает требуемое усилие на рулевом колесе при маневрировании.
Крутящий момент усилителя обеспечивается электродвигателем усилителя.
Крутящий момент усилителя передается на шестерню рулевой рейки через редуктор (зубчатое колесо и червяк).
Сила, прилагаемая водителем к рулевому колесу, передается на рейку рулевого механизма через шестерню.
Крутящий момент усилителя прибавляется к крутящему моменту, прилагаемому водителем к рулевому колесу.
Крутящий момент, прилагаемый водителем к рулевому колесу, измеряется с помощью датчика крутящего момента и отправляется на компьютер усилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ : Электронный блок, встроенный в компьютер электрического рулевого усилителя, препятствует созданию крутящего момента в направлении, противоположном направлению вращения рулевого колеса, и запрещает создание усиления, когда к рулевому колесу не прилагается усилие.
Компьютер электрического рулевого усилителя подает питание в электродвигатель рулевого усилителя в зависимости от следующих параметров :
  • Крутящий момент, приложенный водителем к рулевому колесу
  • Скорость автомобиля
6.2. Рулевой механизм
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 6.2. Рулевой механизм
Электрический усилитель рулевого управления состоит из следующих элементов :
  • (19) Датчик крутящего момента, приложенного к рулевому колесу
  • (20) Компьютер электрического усилителя рулевого управления
  • (21) Электродвигатель электрического рулевого усилителя
7. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Помощь водителю при торможении и при движении по заданной траектории :
  • Система ABS гарантирует сохранение сцепления колес с поверхностью дороги, позволяя избежать полной блокировки колес при торможении
  • Электронный регулятор тормозных сил регулирует давление тормозной жидкости, подаваемой к колесам; реализуется максимально допустимая тормозная мощность без потери устойчивости во время торможения
  • Система помощи при экстренном торможении дополнительно повышает давление в тормозной системе в случае, если усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, недостаточно для получения максимально короткого тормозного пути
  • Система динамической стабилизации ESP помогает сохранить заданную траекторию движения автомобиля, если обнаруживается тенденция к заносу на вираже или при обгоне; система позволяет исправить не слишком серьезные ошибки водителя, если это не противоречит законам механики
7.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Дисковые тормоза (Передняя) : Передние тормозные диски вентилируемые.
Тормоза со ступицами/тормозными дисками (Сзади) : Тормозные ступицы/диски сзади монолитные.
Рычаг стояночного тормоза с приводными тросами, воздействующими на задние колеса.
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 7.1. Тормозная система
(22) Датчик скорости переднего правого колеса / Суппорт переднего правого тормозного механизма .
(23) Главный цилиндр.
(24) Датчик скорости заднего правого колеса / Тормозная колодка задняя, правая.
(25) Датчик скорости заднего левого колеса / Тормозная колодка задняя, левая.
(26) Гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности.
(27) Датчик скорости переднего левого колеса / Суппорт переднего левого тормозного механизма .
(28) Блок системыABS/ESP.
7.2. Передний тормозной механизм
Передние тормозные диски
Двигатель Номинальный диаметр Номинальная толщина Минимальная толщина
EP3 - DV6ATED4 266 мм 22 мм 20 мм
EP6 - DV6TED4 283 мм 26 мм 24 мм
Передние тормозные суппорты
Двигатель Поставщик Тип Диаметр поршня
EP3 - DV6ATED4 BOSCH С одним поршнем 54 мм
EP6 - DV6TED4 BOSCH С одним поршнем 54 мм
Тормозные колодки (Передние)
Поставщик JURID
Качество 976
Номинальная толщина 13 мм
Минимальная толщина 2 мм
7.3. Задний тормозной механизм
Задние тормозные диски
Номинальный диаметр 249 мм
Номинальная толщина 9 мм
Минимальная толщина 7 мм
Суппортов задних тормозных механизмов
Двигатель Поставщик Тип Диаметр поршня
Для всех двигателей TRW С одним поршнем 38 мм
Тормозные колодки (Задние колеса)
Поставщик FERODO
Качество 4370
Номинальная толщина 11 мм
Минимальная толщина 2 мм
7.4. Главный цилиндр
Главный цилиндр
Поставщик TRW
Диаметр 23,8 мм
7.5. Вакуумный усилитель тормозной системы
Вакуумный усилитель тормозной системы
Диаметр усилителя (дюймы) 9,5 дюймов
7.6. Связь тормозной педали с усилителем
ВНИМАНИЕ : Между тормозной педалью и усилителем имеется новая связь.
Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 7.6. Связь тормозной педали с усилителем
Конец тяги тормозного усилитлея имеет сферическую форму.
Связь между усилителем и тормозной педалью устанавливается, когда шток усилителя войдет в гнездо фиксатора на тормозной педали (29).
ВНИМАНИЕ : Для разъединения педали и тормозного усилителя используйте приспособление разъединения шарнира крепления [1].
7.7. Гидравлический блок системы ABS/ESP
Гидравлический блок
Поставщик TEVES
Тип ABS MK70
ESP MK60.P
7.8. Тормозная жидкость
Тормозная жидкость
Тип тормозной жидкости DOT 4
Количество 1 литра
Периодичность замены Каждые 2 лет
ПРИМЕЧАНИЕ : В бачке с тормозной жидкостью находится резистор для диагностики уровня тормозной жидкости.
8. Колеса и шины
Колесо Коммерческое название Шина Замечания
Колпаки на штампованные диски - 15 дюймов Декоративный колпак (Тип "INCA") (Серийно) 195/60R15 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Колпаки на штампованные диски - 16 дюймов Декоративный колпак (Тип "COMO") (Серийно) 195/55R16 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Алюминиевый диск - 16 дюймов Тип диска "BLADE" (опция) 195/55R16 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Алюминиевый диск - 16 дюймов Тип диска "SUZUKA" (дополнительное оборудование) 195/55R16 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Алюминиевый диск - 17 дюймов Тип диска "CLOVER" (Опции, дополнительное оборудование и аксессуары) 205/45R17 V Не допускается установка цепей
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от назначения автомобиля, запасное колесо может быть стандартного размера или заменяться колесом уменьшенного размера.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©