-

4. Механические узлы (Citroen C-Crosser)

Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER

 
1. Двигатель
1.1. Бензиновые двигатели
Коммерческие версии 2.4i - 16v DOHC
Табличка двигателя SFZ
Объем цилиндров 2359 см3
Диаметр цилиндра x Ход 88 х 97 мм
Степень сжатия 10,5/1
Мощность (ISO или CEE) 125 кВт при 6000 мин-1
Макс. мощность (DIN) 160 л.с. при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) 232 Н.м при 4000 об/мин
Топливо Супер, неэтилированный АИ 95
Выполняемая норма токсичности E4
Система впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива DOHC
Поставщик Mitsubishi Electric
Компьютер требует телезагрузки Да
1.2. Дизельные двигатели
Продаваемые версии 2.2 HDi 16V
Табличка двигателя 4HN
Объем цилиндров 2179 см3
Диаметр цилиндра x Ход 85 х 96 мм
Степень сжатия 16,6 ± 0,5
Мощность (ISO или CEE) 115КВт - 4000 об/мин (с фильтром твердых частиц)
Макс. мощность (DIN) 160 л.с. - 4000 об/мин (с фильтром твердых частиц)
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) 380 Нм - 2000 об/мин
Топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности E4
Система впрыска топлива HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением
Поставщик BOSCH
Компьютер требует телезагрузки Да
ВНИМАНИЕ : Новый блок управления двигателя должен инициализироваться с помощью диагностического прибора.
2. Питание
2.1. Питание (двигатель DW12M)
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 2.1. Питание (двигатель DW12M)
Метка Наименование
a Разъем : Датчик расхода воздуха
1 Воздушный патрубок подачи воздуха в двигатель
2 Труба, выведенная наружу
3 Патрубок подачи воздуха в двигатель
4 Датчик расхода воздуха
5 Крышка воздухоочистителя
6 Кронштейн крепления : Воздушный фильтр
7 Воздушный фильтр
8 Корпус : Воздушный фильтр
9 Воздухозабор воздухоочистителя
2.2. Топливный бак
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 2.2. Топливный бак
Метка Наименование
b Разъем : Топливный датчик
c Разъем : Топливный насос
d Разъем основного топливного трубопровода
e Разъем трубопровода подачи топливного бака
f Разъем : Трубопровод возврата топлива
10 Труба, выведенная наружу
11 Пробка топливного бака
12 Горловина топливного бака
13 Разъем трубки паров топлива
14 Патрубок топливного бака
15 Пароотводная трубка
16 Полоса крепления топливного бака
17 Палец полосы крепления топливного бака
18 Топливный бак : 60 литров
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
3.1. Характеристики
Автомобиль с бензиновым двигателем :
  • Каталитический нейтрализатор (в зависимости от модели двигателя)с промежуточной трубой заднего глушителя (С креплением)
  • 2 кислородных датчика, верхний и нижний
Автомобиль с дизельным двигателем :
  • Фильтр твердых частиц (фильр твердых частиц) : Предварительный каталитический нейтрализатор со встроенным гибким трубопроводом, сажевым фильтром, промежуточной трубой и задним глушителем (С креплением)
  • Передний датчик температуры на сажевом фильтре (фильр твердых частиц)
3.2. Фильтр твердых частиц
Автомобиль с дизельным двигателем :
  • Сажевый фильтр с ограниченным сроком службы = 180000 км
  • Система регенерации отработавших газов : Датчик 2
4. Приводные валы
4.1. Сцепление
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
4.2. Коробки передач
Принадлежность
Двигатель Тип 2.4 i 2.2 HDi
Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5 AISIN X -
Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6 AISIN - X
Бесступенчатая трансмиссия (*) CVT JATCO X -
6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением(*) DCS6 GETRAG - X
(*) Бесступенчатая трансмиссия и автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением имеют панель селектора на консоли, похожую на панель автоматической коробки передач, управляемой в секвентальном режиме и с рулевого колеса
5. Бесступенчатая трансмиссия (Второй коммерческий запуск)
5.1. Работа
Поставщик JATCO.
Бесступенчатая трансмиссия имеет режим ручного управления с 5 передачами, и органами управления на рулевом колесе (дополнительное оборудование).
Бесступенчатая трансмиссия работает на принципе ременной передачи с двумя шкивами, диаметр которых автоматически изменяется в зависимости от задаваемой водителем загрузки двигателя.
Бесступенчатая трансмиссия предлагает бесчисленное количество передаточных отношений без разрыва в передаче мощности и постоянно согласующихся с режимом двигателя и его текущей нагрузкой.
Бесступенчатая трансмиссия не изменяет расход топлива в дорожном режиме и увеличивает удобство управления, несмотря на несколько меньшую эффективность по сравнению с механической коробкой передач.
С другой стороны, бесступенчатая трансмиссия позволяет исключить бесполезное переключение передач даже при отпущенной педали акселератора и запаздывание в разгоне, обеспечивая плавное движение автомобиля.
При движении на спуске бесступенчатая трансмиссия автоматически переходит на пониженное передаточное отношение, обеспечивая торможение двигателем в зависимости от условий движения, что позволяет разгрузить тормозную систему.
При спортивной манере вождения с частыми ускорениями и замедлениями бесступенчатая трансмиссия не переходит на повывшенное передаточное отношение так же быстро, как при нормальном вождении.
Бесступенчатая трансмиссия позволяет передать более высокий момент двигателя, устанавливая передаточное отношение с более высокой частотой вращения.
5.2. Технические характеристики : Бесступенчатая трансмиссия
Характеристики :
  • Передаваемый крутящий момент : 250 Н.м
  • Режим ручного управления имеет 6 передаточных отношений, включаемых клавишами на рулевом колесе
  • Передаточные числа
4B12 MIVEC/CVT Режим Auto Механический
Передаточное число коробки передач Максимальная 2,349 2,349
Минимальная 0,394 0,394
R 1,750
Главная передача 6,466
Механические элементы :
  • Управления с помощью троса
  • Металлическая лента типа Van Doorne
  • Гидротрансформатор
  • Планетарный редуктор главной передачи, обеспечивающий и передачу заднего хода
  • Масляный насос, расположенный между гидротрансформатором и ведущим шкивом
6. 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением (DCS6)
ПРИМЕЧАНИЕ : DCS: Система двойного сцепления.
6.1. Общая информация
Поставщик : GETRAG.
Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением типа W6DGA является автоматизированной механической коробкой с 6 передними передачами и одной передачей заднего хода.
Состав системы :
  • Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением включает в себя механическую часть, двойное сцепление (мокрое, многодисковое), гидравлический блок, компьютер и масляный фильтр (См. регламент технического обслуживания)
  • Радиатор охлаждения масла
  • Рычаг переключения (положения P, R, N, D, +, -), включающий компьютер, соленоид, блокировку переключения
  • Трос запирания коробки передач в положении "P" (паркинг) между рычагом селектора и коробкой передач
  • Трос блокировки ключа в положении "P" (паркинг) между рычагом селектора и замком зажигания
  • Клавиши управления за рулевым колесом
  • Кнопка выбора режима (нормальный, спортивный)
6.2. Работа
Первичный вал коробки передач, разделенный на две части, и два вторичных вала.
Первая часть первичного вала соединяет одно из сцеплений с вторичным валом 1-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода.
Вторая часть первичного вала соединяет второе сцепление с вторичным валом 2-й, 4-й и 6-й передач.
Когда передача включена со своим включенным сцеплением, следующая передача также включена, но ее сцепление выключено в ожидании последующего переключения передач.
Переключение с одной передачи на другую производится изменением состояний сцеплений на противоположное. Переключение передач происходит быстрее и без разрывов в передаче крутящего момента, в противоположность механической коробке передач.
6.3. Характеристики
DW12M / DCS6
Передаточное число коробки передач Величины
1 3,655
2 2,368
3 1,754
4 1,322
5 1,008
6 0,775
R 4,011
Главная передача 4,062
7. Трансмиссия с 4 ведущими колесами
Автомобиль оснащен муфтой привода заднего моста, управляемой селектором режимов на центральной консоли.
ВНИМАНИЕ : Чтобы исключить риск повреждения и износа муфты, запрещается перемещать рычаг селектора на скорости выше 100 км/ч (60 миль).
Эта конструкция трансмиссии позволяет двигаться с 4 ведущими колесами постоянно, обеспечивая лучшее распределение момента по передним и задним колесам и максимальную безопасность при оптимальном сцеплении колес с дорогой в любых дорожных условиях.
Время перераспределения момента по передним/задним колесам очень мало и позволяет почти мгновенно улучшить сцепление с дорогой, по сравнению с режимом 2 ведущих колес, когда переход к 4 ведущим колесам происходит только при падении силы тяги на ведущих колесах.
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 7. Трансмиссия с 4 ведущими колесами
(19) Управляемая муфта заднего моста.
(20) Задний мост.
(21) Амортизатор.
(22) Конусная шестерня.
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 7. Трансмиссия с 4 ведущими колесами
Автомобиль имеет 3 режима работы трансмиссии.
7.1. Режим 2WD
В режиме 2WD автомобиль приводится 2 передними колесами, что позволяет снизить расход топлива за счет уменьшения количества вращающихся деталей.
Режим с 2 ведущими колесами соответствует движению по сухой дороге с твердым покрытием без риска потери сцепления с дорогой.
7.2. Режим 4WD
В режиме 4WD часть момента двигателя передается на задние колеса.
Режим с приводом 4 колес соответствует частому использованию, поскольку распределение момента по передним и задним колесам регулируется автоматически с преимущественным приводом передних колес.
Подвод крутящего момента к задним колесам осуществляется электронным блоком управления муфтой заднего моста в зависимости от условий сцепления с дорогой, обеспечивая оптимальную устойчивость движения в любых условиях.
7.3. Режим LOCK
Этот режим предназначен для условий пониженного сцепления с дорогой (снег, песок или грязь).
Компьютер управления работой муфты заднего моста передает примерно в 1,5 раза больше крутящего момента на задние колеса по сравнению с режимом 4WD для оптимизации движения, благодаря более сбалансированному распределению крутящего момента между передней и задней осью.
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 7.3. Режим LOCK
ПРИМЕЧАНИЕ : Выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов (в зоне "g").
8. Подвеска
8.1. Передний мост
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 8.1. Передний мост
Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами :
  • (23) Пружина амортизатора
  • (24) Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
  • (25) Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • (26) Амортизатор
  • (27) Передний подрамник
  • (28) Нижний рычаг подвески
Характеристики : Пружина Величины
Диаметр элемента 15 мм
Наружный диаметр (Средняя) 160 мм
Длина : В свободном состоянии 352 мм
8.2. Задний мост
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 8.2. Задний мост
Задний мост с рычажной подвеской, задним подрамником и независимой подвеской задних колес :
  • (29) Задний подрамник
  • (30) Верхний рычаг подвески
  • (31) Амортизатор
  • (32) Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • (33) Пружина амортизатора
  • (34) Продольный рычаг подвески
  • (35) Тяга для регулировки схождения
Характеристики : Пружина Величины : 5 мест Величины : 7 мест
Диаметр элемента 14 мм 14 мм
Наружный диаметр (Средняя) 101 мм 101 мм
Длина : В свободном состоянии 358 мм 363 мм
8.3. Геометрия мостов
Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту (Автомобиль разгружен).
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 8.3. Геометрия мостов
Схождение = B - A.
Характеристики : Геометрия мостов
Наименование Величины
Передний мост Схождение оси (регулируемое) 0° 09’ ± 0° 17’
Схождение колеса (регулируемое) 0° 04’ ± 0° 09’
Развал колес (не регулируется) 0° 20’ ± 0° 30’ (Максимальное различие правого/левого углов : 30’)
Продольный наклон поворотного кулака (не регулируется) 2° 35’ ± 0° 30’ (Максимальное различие правого/левого углов : 30’)
Угол поворотного кулака 12° 45’
Угол поворота внутреннего колеса 38°40’ ± 1°30’
Угол поворота наружного колеса 32°20’
Задний мост Схождение оси (регулируемое) 0° 26' ± 0° 17’
Схождение колеса (регулируемое) 0° 13' ± 0° 09’
Развал колес (не регулируется) -0° 25' ± 0° 30’
Продольный наклон поворотного кулака -
Угол поворотного кулака -
ПРИМЕЧАНИЕ : Снаряженный автомобиль : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
9. Рулевое управление
9.1. Принцип функционирования
Группа электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает водитель к рулевому колесу.
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем управляется группой управляемого электронасососа.
Группа управляемого электронасоса позволяет изменять усилие гидроусилителя в зависимости от режима двигателя.
9.2. Рулевое управление с электрогидравличским усилителем
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 9.2. Рулевое управление с электрогидравличским усилителем
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем состоит из следующих частей :
  • (36) Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя (*)
  • (37) Трубка возврата
  • (38) Напорная трубка рулевого механизма
  • (39) Рулевая колонка
  • (40) Рулевое колесо
  • (41) Рейка рулевой передачи
  • (42) Передний подрамник
  • (43) Трубка питания насоса
  • (44) Группа управляемого электронасоса
  • (45) Датчик уровня и температуры  масла
ВНИМАНИЕ : (*) Не использовать обычную рабочую жидкость PSA. Применяйте только рабочую жидкость, указанную в сервисной книжке.
10. Тормозная система
10.1. Тормозная система
Тормозная система с усилителем, двухконтурная X.
Гидравлический блок тормозной системы TEVES ABS - 4 датчика с OBD.
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 10.1. Тормозная система
Передние и задние тормозные диски :
  • (46) Гидравлический блок тормозной системы TEVES
  • (47) Бачок тормозной жидкости (DOT3 или DOT4)
  • (48) Усилитель тормозов
  • (49) Задние тормозные диски
  • (50) Передние вентилируемые тормозные диски
  • (51) Главный цилиндр
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 10.1. Тормозная система
Стояночный тормоз :
  • (52) Рычаг стояночного тормоза, действующий на задние колеса
  • (53) Тросы стояночного тормоза
10.2. Управление работой тормозных механизмов
Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя :
  • Для всех двигателей : Усилитель тормозов : 254 мм / Главный цилиндр : 22,2 мм
  • Бачок тормозной жидкости встроен в узел главного цилиндра и оснащен датчиком уровня жидкости
10.3. Передние тормозные диски
Передние тормозные диски вентилируемые.
Диаметр задних тормозных дисков : 294x24 мм.
10.4. Суппорт переднего тормоза
Диаметр поршня плавающего суппорта переднего тормозного механизма : 57,20 мм.
Суппорт с двумя поршнями.
10.5. Задние тормозные диски
Задние тормозные диски невентилируемые.
Диаметр задних тормозных дисков : 302x10 мм.
10.6. Суппорт заднего тормозного механизма
Диаметр поршня заднего тормозного механизма : 38,10 мм.
10.7. Гидравлический блок системы ABS/ESP
Система ABS входит в стандартную комплектацию.
Система ESP является дополнительной опцией для всех уровней комплектации.
ПРИМЕЧАНИЕ : ABS является системой с 4 датчиками в колесах.
10.8. Главные  колеса
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 10.8. Главные  колеса
Метка Колесо Коммерческое название Шина 2.4i 2.2 HDi
54 Стальной штампованный диск (*) 16 дюймов 6,5 JJ окружность 38 MAKORe Размеры : 215/70R16 X X
Индекс скорости 100H
Тип M+S
Давление 2,2 бар (передний и задний)
55 Алюминиевый диск (*) 16 дюймов 6,5 JJ окружность 38 ITOKA Размеры : 215/70R16 X X
Индекс скорости 100H
Тип M+S
Давление 2,2 бар (передний и задний)
56 Алюминиевый диск (*) 18 дюймов 6,5 JJ окружность 38 SYCOMORE Размеры : 225/55R18 X X
Индекс скорости 98V
Тип Summer
Давление 2,2 бар (передний и задний)
(*) В зависимости от опции
ПРИМЕЧАНИЕ : Диски входят в стандартную комплектацию или являются дополнительной опцией, в зависимости от уровня комплектации автомобиля.
10.9. Запасное колесо
Презентация механических узлов : Автомобиль C-CROSSER 10.9. Запасное колесо
"h" Запасное колесо.
"j" Инструменты для снятия запасного колеса.
"k" Запасное колесо уменьшенного размера.
Запасное колесо расположено под кузовом, что позволяет освободить место внутри автомобиля и извлечь запасное колесо, не выгружая вещи из багажника.
Версия с 7 местами обязательно оснащается запасным колесом уменьшенного размера со стальным штампованным диском и шиной Goodyear размера 155/90/R16.
Стандартное колесо со стальным диском 16 дюймов и шиной Michelin 215/70/R16 является дополнительной опцией.
Закрытый ящик, расположенный справа в багажнике, содержит инструменты для работы с запасным колесом колеса.
Тип автомобиля Уровень отделки Диски Тип запасного колеса
5 мест 1 и 2 16 дюймов 16 дюймов (Стальное, дополнительная опция)
5 мест 2 и 3 18 дюймов Колесо уменьшенного размера
7 мест 2 16 дюймов Колесо уменьшенного размера
7 мест 2 и 3 18 дюймов Колесо уменьшенного размера
11. Система кондиционирования воздуха
Имеются 3 варианта оборудования климатизации, применительно к стране назначения :
  • Вариант северного исполнения 1 (DWF03) : Силиконовое уплотнение багажника, обогрев нижней части ветрового стекла, предварительный подогрев топлива, более мощный стартер
  • Вариант северного исполнения 2 (DWF02) : Северная комплектация, 1 радиатор системы охлаждения со специальной антикоррозионной обработкой
  • Южное исполнение : Противопыльный воздушный фильтр салона, усиленная система климатизации

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©