-

3.1.7 Шатунно-поршневая группа TU5JP4

1. Поршни ПоршниРис. 3.1.42 Метка «a» : R1 Ремонтный размер для поршней. Метка «b» : Метка, направленная в сторону ГРМ. Метка «c» : Маркировка класса для обеспечения неразрывной пары с гильзой (3 класса). Метка «d» : Идентификационная метка классов поршней. ВНИМАНИЕ : Поршни поставляются в комплекте с пальцами ; Эти 2 элемента спарены, и их нельзя путать.

1-е поколение (Чугунный блок цилиндров)

Код двигателя TU5
Ø A (мм) Номинальный 78,455 (+0,015; +0)
Ø A (мм) Ремонтный 1 78,855 (+0,015; +0)
B (мм) 57,5
C (мм) 11
 

2-е поколение (Чугунный блок цилиндров)

Код двигателя TU5JP
Ø A (мм) Номинальный 78,455 (+0,015; +0)
Ø A (мм) Ремонтный 1 78,855 (+0,015; +0)
B (мм) 57,5
C (мм) 11
Метка « d » JP+
2. Поршневые кольца Поршневые кольцаРис. 3.1.43 (1) Огневое компрессионное поршневое кольцо. (2) Компрессионное поршневое кольцо (надпись "TOP" должна находиться сверху). (3) Маслосъемное поршневое кольцо. 3. Поршневой палец Поршневой палецРис. 3.1.45 Поршневой палец (мм) :.
Длина G 57 (+ 0; - 0,3)
Диаметр F 19,495 (+ 0; - 0,005)
ВНИМАНИЕ: Поршневые пальцы подобраны к поршням, не смешивать детали. 4. Шатуны ШатуныРис. 3.1.44 Маркировка в " a": Серийный номер. Маркировка в "b": Указание веса. Маркировка в "c": Две последние цифры обозначают месяц и год производства. ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальная разница в весе между шатунами: 3 грамма.

Номинальный размер (мм)

Диаметр A 19,463 (+0; +0,013)
Длина B 133,5 (± 0,03)
Диаметр C 48,655 (+ 0,016; 0)
Коленчатый вал Коленчатый валРис. 3.1.57 ОБЯЗАТЕЛЬНО : В зоне " a " какие-либо дефекты не допускаются.
- Номинальный размер (мм) Ремонтный размер (мм)
Ø A 85 (0; -0,065) 84,8 (0; -0,065)
Ø B 49,981 (0; -0,019) 49,681 (0; -0,019)
Ø C 45 (- 0,025 ; - 0,009) 44,7 (- 0,025 ; - 0,009)
Размер " D " 23,6 (+ 0,052; 0) 23,8 (+ 0,052; 0)
Вкладыши ВкладышиРис. 3.1.58 Шатунные вкладыши
- Номинальный размер Ремонтный размер
Толщина "A" 1,817 ± 0,003 мм 1,967 ± 0,003 мм
Вкладыши коленвала Рабочий зазор подшипников коленчатого вала достигается за счет изготовления нескольких классов вкладышей (см. приводимую ниже таблицу) :
  • 1 класс верхних вкладышей (со стороны блока цилиндров)
  • 3 классов нижних вкладышей (со стороны крышек подшипников коленчатого вала)
Вкладыши блока цилиндров Вкладыши крышек коренных подшипников
Номинальный размер 1,858 ± 0,003 мм 1,844 ± 0,003 мм 1,858 ± 0,003 мм 1,869 ± 0,003 мм
Ремонтный размер 2,008 ± 0,003 мм 1,994 ± 0,003 мм 2,008 ± 0,003 мм 2,019 ± 0,003 мм
Класс B A B C
Цветная метка Черная Синяя Черная Зеленая
ВкладышиРис. 3.1.59 "a" Классы вкладышей подшипников коленвала. "b" Штрих-код : Используется на заводе. Классы вкладышей подшипников коленвала указаны на блоке цилиндров и на коленвале (со стороны привода ГРМ). Первый знак соответствует коренной шейке N° 1, второй - коренной шейке N° 2, и т.д.. ПРИМЕЧАНИЕ : Коренные шейки помечены цифрами с 1 по 5, шейка n°1 расположена со стороны маховика. ВкладышиРис. 3.1.60 Класс A : Синяя. Класс B : Черная. Класс C : Зеленая. Пример :
  • Первая буква на коленчатом валу "S" и первая буква на блоке цилиндров "E"
  • Сторона крышек коренных подшипников : Вкладыш №1 должен быть класса "A" (Синего цвета)
  • Со стороны цилиндров : Вкладыш всегда класса "B" (Черного цвета)
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте правильное расположение вкладышей. Установка в блок цилиндров и в крышки коренных опор :
  • Гладкие вкладыши : Установка в коренную опору №1 - 3 - 5
  • Вкладыши с проточками : Установка в коренную опору №2 - 4
2. Осевой зазор коленчатого вала Осевой зазор коленчатого вала регулируется с помощью упорных полуколец, устанавливаемых на коренной шейке N° 2. Боковой зазор коленчатого вала должен составлять от 0,07 до 0,27 мм.

Пластины

Пластины Номинальный размер Ремонтная сторона 1 Ремонтная сторона 2 Ремонтная сторона 3
Толщина "B" (мм) 2,40 2,50 2,55 2,60

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©