3.1.5 Головка цилиндров TU5JP4
Головка цилиндров
Рис. 3.1.46
Тип двигателя |
Маркировка в "a" (со стороны привода ГРМ) |
TU5JP4 |
TU5JP4 |
TU5JP4S |
Высота головки цилиндров
Рис. 3.1.47
Высота A :
|
Тип двигателя |
Номинальный размер |
TU5JP4 |
135,8 ± 0,05 мм |
TU5JP4S |
ПРИМЕЧАНИЕ : Допустимая неплоскостность : 0,05 мм.
Опоры шеек распределительного вала
Рис. 3.1.48
Опоры шеек распределительного вала |
Номинальный размер (мм) |
Ø B |
30 (+ 0,033; 0) |
Ø C |
27 (+ 0,033; 0) |
Ø D |
27 (+ 0,033; 0) |
Ø E |
27 (+ 0,033; 0) |
Ø F |
27 (+ 0,033; 0) |
Прокладка головки цилиндров
Рис. 3.1.49
Тип двигателя |
TU5JP4 |
TU5JP4S |
"b" маркировка типа двигателя |
Одна прорезь в 4 |
"c" маркировка поставщика |
Одна прорезь в A, B = Поставщик Meillor |
"c" Метка материала |
Одна прорезь в C = Прокладка головки блока цилиндров, не содержащая асбест |
Метка ремонта |
Одна прорезь в R1, R2 |
ПРИМЕЧАНИЕ : В ремонтном размере не учтена прокладка головки цилиндров.
Болт крепления головки цилиндров
Рис. 3.1.50
G : Толщина шайбы = 4 ± 0,2 мм.
H : Длина под головкой новых болтов = 122 ± 0,3 мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не используйте повторно болты крепления головки цилиндров, длина которых превышает 122,6 мм.
Затяжка болтов крепления головки цилиндров
Последовательность затяжки
Рис. 3.1.51
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Затяжка болтов один за другим В последовательности от 1 до 10.
Метод затяжки
Выполните следующие операции :
- Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м (порядок с 1 по 10)
- Угловая затяжка на 260 ± 5 ° (порядок с 1 по 10)
ПРИМЕЧАНИЕ : Выполните затяжку на угол в 1 или 2 приема.
ВНИМАНИЕ : Повторная затяжка головки после разборки запрещается.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отворачивание : Производите в обратном порядке (от 10 до 1).