-

10.1 Общие сведения (C4)

Кузов Citroen C4

Кузов Citroen C4 сконструирован таким образом, что спереди и сзади он имеет зоны смятия, которые деформируются при дорожно-транспортном происшествии, а центре автомобиля, в зоне, где располагаются водитель и пассажиры, имеется прочная ячейка безопасности. Все новые выпускаемые модели имеют кузовные детали улучшенного качества, увеличенной толщины и как минимум 95% из них имеют двустороннее гальваническое покрытие с антикоррозионной гарантией на 12 лет. Выпускаемые модели имеют сварочные соединения, выполняемые сваркой (пайкой) по методу MIG. Для улучшения герметичности кузова в месте соединения деталей устанавливают уплотнительные шнуры, например, в зоне соединения проема двери и крыла. Нижняя часть кузова дополнительно защищена мастикой. Закрытые полости защищены распыленным слоем жидкого воска. Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова, скрытым под обивкой. Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +60 °С.

1. Каркас

1.1. 3-дверный 3-дверныйРис 10.1.11 1.2. 4-дверный 4-дверныйРис 10.1.12 1.3. 5-дверный 5-дверныйРис 10.1.13

2. Кузов

Каркас данного автомобиля отвечает самым строгим требованиям ударной прочности спереди и сзади. Кузов состоит из упрочненных зон и зон программируемой деформации, что снижает риск травмирования находящихся в автомобиле. Кузов изготовлен из листовой стали с использованием стали с высоким пределом текучести (HLE) и особо прочной стали (THLE) для панелей стоек проема ветрового стекла. Сборка кузова осуществлена сваркой в 4300 точек и клеевой сваркой пола задней части кузова. Детали усиления (лонжероны) выполнены из листовой стали большой толщины (толщиной от 2 до 2,5 мм). Кузова с 3 и 5 дверьми представляют собой двухобъемный кузов "берлин" с дверью багажного отделения. Кузов с 4 дверьми является трехобъемным с крышкой багажника. Задние части кузова различаются, начиная от центральной стойки. Крыши одинаковы для двух типов кузова: Автомобиль с 3 и 5 дверьми. Варианты:
  • 3, 4, 5-дверный
  • Левое и правое расположение органов управления
  • Без стеклянной крыши и со стеклянной панорамной крышей

3. Передние крылья

Передние крылья завинчивающиеся. Передние крылья выполнены из пластика. Два верхних крепления переднего крыла могут выплавляться, что уменьшает стоимость ремонта при незначительных ударах. Зазор между крылом и капотом может регулироваться перемещением промежуточной панели между крылом и внутренней панелью крыла.

4. Капот

Капот и внутренняя панель капота выполнены из алюминия.

5. Ветровое стекло

Атермическое ветровое стекло (вклеенное). Штамп сериграфии ветрового стекла для визуализации номера VIN (Vehicule Identification Number) (Идентификационный Номер Автомобиля). Варианты: Атермическое ветровое стекло с датчиком дождя и яркости наружного освещения (с правосторонним и левосторонним рулевым управлением).

6. Двери

Петли регулируются за счет винтов на двери и на кузове. Концепция ручек дверей, препятствующая взлому. Отсутствие тяг. 3 стадии открытия. Цилиндры замков съемные, для этого требуется снять внутреннюю декоративную панель двери. Цилиндр замка всегда устанавливается в левую дверь (с правосторонним и левосторонним рулевым управлением).

7. Боковое остекление

Варианты подвижного стекла дверей: Многослойное стекло или закаленное стекло. Варианты заднего бокового стекла:
  • Многослойное стекло или закаленное стекло
  • С антенной или без антенны радиоприемника, которая наносится сериографией на правое стекло (Версия с 3-дверным кузовом)

8. Зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида водителя и пассажира затемненные, сферические и с электроприводом регулировки. Наружные зеркала водителя и пассажира с электроподогревом (*). Наружные зеркала водителя и пассажира с электроприводом складывания и раскрытия (*). Наружные зеркала водителя и пассажира с электроприводом наклона вниз при включении заднего хода (*). Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида (*). (*) В зависимости от версии.

9. Дверь багажного отделения - Крышка багажника

Описание:
  • Выполнена из листового металла
  • Задняя часть двери из пластика: Версия с 3-дверным кузовом
  • Система электрического запирания
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае нарушения работы или отсоединения аккумуляторной батареи: Замок оснащен устройством ручного отпирания изнутри багажного отделения автомобиля, которое приводится штифтом в отверстии ниже и левее замка.

10. Заднее стекло

Варианты заднего стекла:
  • Затемненное или незатемненное стекло
  • С дополнительной антенной радиоприемника или без антенны, нанесенной сериографией на поверхность стекла

11. Противокоррозийная защита (12 лет)

Листовая сталь предварительно обработанная, оцинкованная или гальванизированная на 95%. Катафорез. Защита следующих элементов щитками от гравия:
  • Днище кузова
  • Блок двигателя

12. Подушки безопасности

12.1. Презентация Стандартная комплектация :
  • 2 фронтальных подушки безопасности
  • 2 боковые подушки безопасности на передних сиденьях (*)
  • 2 шторки безопасности (*)
  • Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения
  • (*) В зависимости от версии
12.2. Передние подушки безопасности Передние подушки безопасностиРис 10.1.14 (1) Выключатель подушки безопасности пассажира. Подушка безопасности водителя высокой эффективности с программируемым срабатыванием. Подушка безопасности переднего пассажира установлена под панель управления. Для доступа к подушке безопасности переднего пассажира необходимо снять верхнюю вспененную часть панели управления, привинченную к корпусу панели управления. Функция "нейтрализации" подушки безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло (спиной вперед) на сиденье переднего пассажира. Выключатель (1)для отключения подушки безопасности переднего пассажира расположен в перчаточном ящике со стороны переднего пассажира. Фронтальные подушки безопасности адаптивного типа. Производительность генератора фронтальных модулей поставлена в зависимость от силы фронтальных ударов. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира имеют сдвоенные газогенераторы и 2 разъема. Срабатывание фронтальных подушек безопасности может происходить на 2 уровнях с разным объемом и разным запаздыванием порядка миллисекунды, в зависимости от тяжести удара. Стратегия срабатывания фронтальных подушек безопасности определяется блоком управления подушек безопасности, в зависимости от удара. 12.3. Боковые подушки безопасности Боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья водителя и переднего пассажира, призваны защитить от сильного бокового удара. Боковые подушки безопасности позволяют снизить риск травмирования брюшной полости и грудной клетки. 12.4. Боковые надувные шторки безопасности Шторы безопасности увеличивают безопасность при боковом ударе. Шторы безопасности, расположенные под обивкой потолка с каждой стороны автомобиля, срабатывают спереди и сзади, защищая водителя и пассажиров, сидящих у окон. ПРИМЕЧАНИЕ: Боковые подушки безопасности и шторы безопасности одной стороны срабатывают всегда одновременно. 12.5. Датчики боковых подушек безопасности Датчики боковых подушек безопасностиРис 10.1.15 (2) Датчики боковых подушек безопасности. Датчики срабатывания боковых подушек безопасности встроены в лонжероны с каждой стороны автомобиля. 2 датчика боковых подушек безопасности постоянно измеряют боковое замедление и посылают информацию в блок управления подушек безопасности. 12.6. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями оснащены ограничителями натяжения Преднатяжитель позволяет натянуть ремень и плотно прижать тело к спинке сиденья, что повышает эффективность защиты. Натяжение ремней безопасности осуществляется при срабатывании пиротехнических элементов. В случае слабого удара могут сработать только преднатяжители ремней безопасности. Задние ремни безопасности снабжены ограничителями натяжения, позволяющими увеличить безопасность при ударе за счет ограничения давления ремня безопасности на тело пассажира.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©